МААМ-картинки

Игровой стретчинг «Путешествие цыпленка» для детей старшего дошкольного возраста (11 фото)

Елена Иванова
Игровой стретчинг «Путешествие цыпленка» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Продолжать обучать детей различным видам имитационных упражнений игрового стретчинга;

Развивать физические качества: гибкость, ловкость, координацию;

Развивать память, внимание, воображение;

Создавать положительный психоэмоциональный настрой детей на занятиях физическими упражнениями.

Оборудование: коврик на каждого ребенка, аудиозапись с музыкой для занятий, маска «колдуна»-1 шт., большое яйцо от киндера сюрприза – 1 шт., цыпленок – 1 шт., свисток – 1 шт.

Ход занятия:

1. Вводная часть: 5-6 мин

Публикация «Игровой стретчинг „Путешествие цыпленка“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Построение в колонну по одному. Сообщение задач занятия.

- Ходьба на носках, руки за головой -30 сек.

- Ходьба на пятках, руки за спину-30 сек.

- Ходьба приставным шагом -20 сек.

- Ходьба с выпадами ног, руки на поясе- 20 сек.

- Ходьба, не сгибая коленей, наклон на каждый шаг, (руками тянуться, как можно ниже – 30 сек.)

Приготовились к бегу - бегом МАРШ!

- Бег с заданием: по сигналу останавливаемся, продолжить бег в том же направлении.

- Шагом марш

2. Основная часть: 10-12 мин.

Дети садятся на коврики, занимают удобное положение.

Игровой стретчинг «Путешествие цыпленка» для детей старшего дошкольного возраста

Слушают придуманную воспитателем историю, по его команде выполняют упражнения соответственно каждому персонажу или предмету, и удерживают поз.

Лежало на траве яйцо, и вдруг, скорлупа затрещала, и из него появился на свет маленький цыпленок.

1 упр. : «Яйцо».

и. п. - сидя на пятках, руки на бедрах;

1- 4 - поднимаемся на колени, руки вверх.

5-8 - опускаемся на пятки, руки на бедра (5-6 раз)

Фото «Путешествие цыпленка»

«Кто я такой?» - подумал цыпленок, - «Нужно это узнать, пойду, может кого-нибудь встречу».

2 упр. : «Любопытный цыплёнок».

и. п. - сидя на пятках,;

1-4 - поднимаемся на колени с отведением руки вправо и с поворотом головы вправо;

5-8 - в и. п., тоже влево (5-6 раз)

Игровой стретчинг  для детей старшего дошкольного возраста - фото

По дороге, увидел цыпленок в траве что-то черное и длинное, подошел. Это была змея.

«Здравствуйте, Вы кто?» - спросил цыпленок. «Я – змея». «А, вы знаете, кто я? Я только сегодня родился и еще не знаю кто я такой». «Ты, птенец и я тебя сейчас съем». Испугался цыпленок и убежал.

3 упр. : «Змея».

и. п – лежа на живот, руки согнуты в локтях у груди;

1 – 4 – поднятие туловища с разгибанием рук (произнести звук «С»)

5-8 – вернуться в и. п. (5-6 раз)

Фото №1 Задачи Продолжать обучать детей различным видам имитационных упражнений

Фото №2 Оборудование коврик на каждого ребенка аудиозапись с музыкой для занятий маска колдуна шт

Цыпленок так быстро бежал, что налетел на что-то круглое с иголками. «Чего ты колешься?» - пискнул цыпленок.

«Прости, я не специально», - ответил еж.

«Иголками я защищаюсь от врагов».

«Уважаемый еж, а вы не знаете, где я могу найти птиц и как их узнать, я их ищу».

«Они красивые и прекрасно поют», - ответил еж и побежал по своим делам.

4 упр. : «Еж».

и. п. - лежа на спине руки вдоль туловища.

1-4 – согнуть ноги в коленях, обхватив их руками, лбом коснуться колен,

5-8- вернуться в и. п. (5-6 раз)

Фото №3 большое яйцо от киндера сюрприза шт

Фото №4 Сообщение задач занятия

Пошел цыпленок дальше и увидел бабочку. «Вот она птица, красивая, летает, наверное, и поет так же. Здравствуйте, птица!» - закричал цыпленок.

Бабочка села на цветок и сказала: «Что ты, я не птица, я – бабочка. Я птиц боюсь, они большие, у них перья и хвост, которые им помогают летать быстро и высоко».

Странно, почему одни птицами восхищаются, а другие бояться? Только цыпленок это хотел спросить, а бабочки уже и след простыл.

5 упр. : «Бабочка».

и. п - сидя, ступни упираются друг в друга, руки на лодыжках.

1-4- разведение ног в стороны – вниз,

5-8- вернуться в и. п. (5-6 раз)

Фото №5 Ходьба на носках руки за головой сек

Пошел он дальше. Увидел цыпленок кошку.

Он ведь не знает, как выглядят перья и подумал: «Вот это птица, большая, красивая, в перьях и с хвостом, лежит, отдыхает».

«Здравствуйте, красивая, большая птица!» «Какая я тебе птица», - потянулась кошка. Она была сыта и решила не трогать цыпленка.

«Птицы летают высоко и не такие уж они и большие. Подними глаза в небо, и ты их увидишь», - потянулась кошка и снова легла греться на солнышке. А цыпленок пошел дальше.

6 упр. : «Кошка».

и. п. - стоя на четвереньках;

1-4 –округлить спину, опустив голову и копчик вниз,

5-8 – прогнуться, приподняв голову и копчик вверх.

Фото №6 Ходьба на пятках руки за спину сек

Вышел цыпленок на дорожку и поднял голову вверх. Он увидел ласточку. Она летала очень высоко. «Птичка, может я ваш сынок?», - закричал цыпленок, он боялся, что его не услышат. «Нет!» - ответила ласточка. «Но, я, же птенец». «Да! Но ты цыпленок. Иди по дорожке на птичий двор, там ты найдешь своих родственников! Они тебя ждут».

7упр. : «Ласточка»

и. п. - лежа на животе, ноги вместе, руки под подбородком.

1-4 – развести руки в стороны, приподнять грудь, голову, ноги;

5-8- вернуться в и. п. (5-6 раз)

Фото №7 Ходьба приставным шагом сек

Наконец цыпленок пришел на птичий двор.

Там были куры, гуси, утки и самый красивый с гребнем на голове, с огромным хвостом и громче всех пел Петух.

Петушок увидел цыпленка издали, и сразу подошел к нему. «Здравствуй, сынок! Мы тебя потеряли, где же ты был?» «Я по свету ходил? А ты, кто?» «Я – Петух, твой отец, а твоя мама – курица, братья и сестры – цыплята».

8 упр. : «Петушок».

и. п. -о. с.

1-4 – стойка на правой ноге, левую ногу согнуть в колене, прижать руками к животу,

5-8- вернуться в и. п. (5-6 раз)

Фото №8 Ходьба с выпадами ног руки на поясе сек

Дети скручивают коврики и убирают на место, подходят к воспитателю.

Сегодня вы были маленькими волшебниками, выполняли разные превращения, а сейчас среди нас появится колдун.

П. /И. «Колдун»

Выбирается водящий колдун

Для этого один из играющих вытягивает руку вперед ладонью вниз, а остальные игроки подставляют под нее указательный палец.

На счет раз, два, три все отдергивают руки, пойманный игрок становится колдуном (одевает маску) и ловит разбежавшихся по залу ребят. Тот, до кого колдун дотронулся, становится заколдованным и замирает на месте в позе «звездочки».

Расколдовать его могут другие игроки, дотронувшись до него рукой

Колдун охраняет свою жертву, стараясь не дать другим ее расколдовать.

Заключительная часть: 1-2 мин.

Дыхательная гимнастика «Цыпленок»

Вдыхаем воздух через нос

Выдыхаем через рот с звуком «Пи-Пи» (повтор 5-6 раз)

Цыпочки теперь за мной

Нам пора идти домой.

Публикации по теме:

Игровой стретчинг как одно из эффективных форм здоровьесбережения детей среднего дошкольного возрастаИгровой стретчинг как одно из эффективных форм здоровьесбережения детей среднего дошкольного возраста Игровой стретчинг позволяет реализовать возможности оздоровления и физического развития, а также совместить их с ведущим и наиболее интересным.

Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельностиРазвитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПРФотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Игра-путешествие «Все на поиски Светофорчика» для детей старшего дошкольного возраста Цель: всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) и закрепление знаний.

Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Цель: Эмоциональное и социально-коммуникативное развитие детей. Задачи: - Закрепить с детьми представления об основных эмоциях;.

Конспект занятия по познавательно-игровой деятельности «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по познавательно – игровой деятельности Тема: «Архитектура нашего города»Группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель: формировать.

Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИгровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста Для чего нужен игровой стрейчинг детям старшей (подготовительной) группы? В нашем детском саду внедряется работа в над новой методикой для.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья»Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий оздоровительно-игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий оздоровительно-игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: сценарий оздоровительно - игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» предназначен для детей старшего дошкольного.

Занятие-эксперимент для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки»Занятие-эксперимент для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки» Занятие – эксперимент для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие капельки». Задачи: познакомить детей с круговоротом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой стретчинг «Путешествие цыпленка» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 01:35
+163Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой стретчинг «Путешествие цыпленка» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД