Михайлова Марина Константиновна
Игровой сеанс «Зайчик» в Центре игровой поддержки ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой сеанс «Зайчик» в Центре игровой поддержки ребёнка
Цели: расширять представления о животном, продолжать формировать наглядно-образное мышление, воображение, развивать слуховое внимание.
Задачи:
-развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, налаживание контакта.
-развитие подражания действиям взрослого; развитие понимания речи.
-развитие речевого слуха- умения слушать слова, произносить слова-звукоподражания.
-уточнение и расширение словаря-названия частей тела
-развивать слуховое внимание
-развитие общей и мелкой моторики.
Публикация «Игровой сеанс „Зайчик“ в Центре игровой поддержки ребёнка» размещена в разделах
Оборудование:
-игрушка заяц
-иллюстрация заяц
-заготовки для аппликации по количеству детей
-краски по количеству детей
-прищепки цветные
-корзина
-коробочки цветные
-шарики воздушные
Все упражнения выполняются с родителями.
Встреча детей и родителей, включение детей в самостоятельную игру с родителями.
Приветствие «Здравствуйте, ладошки!» (под музыку)
Сюрпризный момент-входит Зайка (под музыку «На полянке зайки танцевали)
Дидактическое упражнение «Зайчик»
Посмотрим на зайку, Расскажем немножко:
Вот у зайки голова, А вот ушки - их два.
Длинные ушки У зайки на макушке.
Вот у зайки глазки, Вот у зайки носик,
Вот у зайки ротик, Шейка и животик.
Вот у зайки спинка Мягкая перинка.
Вот у зайки хвостик (короткий, пушистый).
Вот у зайки лапки,
Ну-ка, сосчитай-ка: раз - два- три- четыре.
Длинные лапки, Он не носит тапки.
Ест морковку зайка, Зайка – побегайка.
Адаптационная игра: «Зайчик»
Раз, два, три четыре, пять
Вышел зайчик поскакать.
Огляделся, повертелся (Во время стишка, педагог- прячет зайку)
Посмотрел наверх и вниз,
Пробежался, испугался…
Где ты зайчик, отзовись? (Дети находят зайку)
Зайка:ребята,вы меня нашли,а у меня,посмотрите, какие есть коробочки. Вы знаете,какого они цвета, давайте угадаем и назовём эти цвета. А ещё у меня в мешочке потерялись-перемешались прищепки для этих коробочек, давайте разложим их по цветам в свои домики. (дети раскладывают или прищепляют прищепки к коробочкам вместе с родителями)
Воспитатель:ой,ой,ой смотрите нашего зайчика ищет лисичка, (под музыку «Лиса и зайки»)давайте его спрячем в травке (рисуют и закрашивают зайчика зелёной краской-прячут в травке)
Воспитатель: молодцы,помогли зайчику,спрятали его от лисы и теперь Зайка зовет нас потанцевать! Проводится музыкальная игра «Зайка».
Зайка серенький сидит (Дети присаживаются)
И ушами шевелит. (Показывают ушки)
Вот как! Вот как!И ушами шевелит,
Зайке холодно сидеть!Надо лапочки погреть!
(поглаживают ладошки и похлопывают)
Хлоп-хлоп,Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,Надо зайке поскакать!
Вот как, вот как! Надо зайке поскакать!
Воспитатель:молодцы,ребята, а давайте накормим нашего гостя вкусными морковками, проводится аппликация «Морковка для зайчика» (воспитатель читает стихотворение «Морковка для зайчика» ( автор: Корчагина И. В.)
Угостим мы зайчика Спелою морковкой!
Для него мы сделаем Морковку очень ловко!
(дети способом барельеф делают аппликацию) Молодцы! А теперь давайте положим морковки в корзиночку и угостим нашего зайку – «Зайка, угощайся морковками! тебе понравились наши морковки? Ребята, Зайка говорит «спасибо» за очень вкусную морковку! И в благодарность вам принёс шарики воздушные.
Завершение игрового сеанса.
Воспитатель: Дружно мы все хлопали в ладошки
Вместе топали ногами С зайкой весело играли
До свидания всем мы скажем, и отправимся домой!
(под музыку Железновой, «Ну-ка,все встали в круг»выполняются движения)