Екатерина Королева
Игровой сеанс в группе раннего возраста в период адаптации
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой сеанс в группе раннего возраста. Адаптационный период.
«Кукла Аня в гостях у ребят».
Цель: Установить доброжелательные отношения между детьми и педагогом. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу в совместной деятельности.
Задачи: Формировать умение принимать воображаемую ситуацию, обогащать чувственный опыт детей. Воспитывать любознательность, расширять ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Развивать моторику пальцев.
Публикация «Игровой сеанс в группе раннего возраста в период адаптации» размещена в разделах
Оборудование:
плоскостная кукла
прищепки желтого цвета
плоскостное двухстороннее изображение солнца с грустной и веселой мимикой
волшебный мешочек с фигурками
мыльные пузыри
воздушные шары.
Ход:
Воспитатель надевает на себя плоскостную куклу в сарафане. Сарафан украшен двумя карманами.
Кукла: Здравствуйте, дети! Меня зовут Аня, а вас как зовут? (знакомиться с каждым ребенком.) Какие вы красивые, какие вы хорошие! Вы мне очень нравитесь! А я вам нравлюсь? (ответы детей). Посмотрите, какой меня чудесный сарафан. Какие на нем цветочки красивые! А какие на нем большие карманы! Но карманы мои не пустые, я вам что-то в них принесла. (Вос-ль достает из кармана желтые прищепки, раздает детям). Ребята, посмотрите, что это такое? (ответы детей). Правильно, это прищепки желтого цвета. Смотрите, они могут открываться и закрываться, как рот у бегемота. Попробуйте сами их открыть. (Дети с небольшой помощью вос-ля, а за тем самостоятельно открывают-закрывают прищепки). Ребята! Пока я к вам шла, встретила солнышко, но оно почему то грустное. (Вос-ль показывает модель солнышка с грустной мимикой).
Кукла Аня: Дети! Как вы думаете, почему солнышко грустит (ответы детей). Наверное потому, что у него нет лучиков. Давайте поможем ему, подарим ему лучики и оно сразу станет веселым. (Вос-ль помогает детям прицепить прищепки к модели солнышка, переворачивает его обратной стороной с веселой мимикой). Посмотрите, дети, как радуется солнышко лучикам. (Дети рассматривают солнышко).
(воспитатель рассказывает стих-е «Солнышко» А. Барто)
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату!
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку!
Дети с воспитателем повторяют стихотворение, хлопают в ладоши.
Кукла Аня: А ещё у меня есть волшебный мешочек. Что в нем? Давайте, отгадаем! (Дети запускают руку в мешочек, достают предметы, показывают и называют их).
Кукла Аня: Ребята, а у меня еще что то есть! (Вос-ль достаёт баночку с мыльными пузырями, пускает их. Дети подпрыгивают, ловят пузырьки. Звучит фонограмма из мультфильма «Маша и медведь»).
Кукла Аня: Мне очень у вас понравилось, но пора идти. На прощанье я хочу сделать вам подарок (достает воздушные шары, спрятанные заранее в группе). Посмотрите, что это (ответы детей) Аня раздаёт шары.
Вос-ль: Дети! Ане пора уходить. Давайте скажем ей «До свидания» и помашем ей ручкой. Дети прощаются с Аней, воспитатель снимает с себя куклу «провожает» её за дверь.