МААМ-картинки

План-конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Игровой модуль «Дэйбиир»

Наталья Попова
План-конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Игровой модуль «Дэйбиир»

ИГРОВОЙ МОДУЛЬ ДЭЙБИИР

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Безопасность», «Ручной труд»

Виды детской деятельности :

- игровая;

- познавательно-исследовательская;

- коммуникативная;

- музыкально-художественная;

- продуктивная.

Цель: Познакомить детей с конским волосом, выявить его свойства путем элементарных опытов.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «План-конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности „Игровой модуль „Дэйбиир“» размещена в разделах

• совершенствовать у детей навыки исследовательской деятельности;

• расширять активный словарь детей, побуждая произносить новые слова (дэйбиир, бастынга);

Воспитательные:

• вызвать интерес детей к исследовательской деятельности;

• воспитывать у детей усидчивость, умение до конца выполнять поставленную задачу опираясь на собственный опыт и опыт сверстников.

Развивающие:

• развивать умение выражать эмоциональное отношение к собственной деятельности;

• развивать умение презентовать конечный продукт исследовательской деятельности, демонстрируя тем самым свою компетентность и инициативность.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций;

беседы;

заучивание якутского танца;

защита проектных работ на тему «Якутская лошадь»;

опыты с ниткой.

Планируемые результаты : Имеет представление о свойствах конского волоса, знает характерные признаки умеет плести простое изделие из него; использует в словаре новые слова «дэйбиир», «бастынга».

1. Организационный момент. Слайдовая презентация «Якутский танец».

(Что на руках танцоров? Дэйбиир – комаромахалка, сделанная из конского волоса).

2. Беседа о якутской лошади.

3. Динамическая пауза. (Элементы якутского танца под музыку).

4. Экспериментальная часть.

Опыты:

рвется-не рвется;

тонет-не тонет;

горит-не горит

Вывод:

Конский волос имеет свойства нитки

5. Рассматривание картин изделий из конского волоса.

6. Ручной труд. Плетение «бастынга» из конского волоса.

7. Рефлексия.

• Что такое «Дэйбиир»?

• Какие свойства конского волоса мы узнали?

• К какому выводу пришли?

• Вам понравилось плести бастынгу?

Прикреплённые файлы:

dyeibir_glbpu.ppt | 18291,5 Кб
 
Публикации по теме:

«И взмыли в небеса белые голуби…». Модуль для украшения группы в майские праздники.«И взмыли в небеса белые голуби…». Модуль для украшения группы в майские праздники. Существует традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений Голубь- птица, которая символизирует мир. Поэтому мы решили с ребятишками.

«Книга мастеров». Игровой модуль для работы с детьми дошкольного возраста от 5 до 7 лет .

Игровой макет по ПДДИгровой макет по ПДД Игра на макете - очень хорошее средство обучения детей дорожной грамоте. Игра с макетом востребована детьми и способствует их развитию.

Модуль для развития мелкой моторики рук (ладошки — массажёры)Модуль для развития мелкой моторики рук (ладошки — массажёры) С помощью мелких деталей модуль способствует воздействию на нервные окончания. Развивает мелкую моторику рук, оказывает стимулирующее влияние. Ладонь.

Модуль «Яйцо» для детей 2–3 лет.Модуль «Яйцо» для детей 2–3 лет. Модель «Яйцо». Цели: -пополнить словарный запас детей новыми словами; -расширить кругозор, дать представление о птицах; -развивать мелкую.

Модуль из бумаги и бросового материала «Лето»Модуль из бумаги и бросового материала «Лето» Мастер-класс модуль «Лето» Приготовил воспитатель Переволоцкая Ирина Юрьевна МБОДУ «Детский сад№190» г. Новокузнецк Для бабочек нам понадобится:.

Модуль внедрения образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС до Модуль внедрения образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДОФизическое развитие Физическое развитие включает.

Подвесной модуль — «Весна».Подвесной модуль — «Весна». Здравствуйте, коллеги! Рада снова приветствовать Вас! Ранее я уже демонстрировала изготовленные для оформления нашей группы и для закрепления.

Подвесной модуль «Весна-лето»Подвесной модуль «Весна-лето» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами изготовлением подвесного модуля на тему «Весна-лето». В нашем детском саду.

Подвесной вязаный модульПодвесной вязаный модуль Так как я работаю в группе вечернего и ночного пребывания детей. куда детки приходят после напряжённого дня, считаю своей задачей создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Игровой модуль «Дэйбиир»
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 10:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД