Папки-передвижки

Применение игрового метода при знакомстве детей с элементами музыкального языка

Елена Шехватова
Применение игрового метода при знакомстве детей с элементами музыкального языка
▼ Скачать + Заказать документы

Название игры Содержание Музыкаль-

ное произведение Цели музыкального развития

«Быстро-медленно» Дети слушают музыкальный фрагмент, затем под эту же музыку выполняют произвольные движения руками (быстрые или плавные, в зависимости от темпа музыки). На первых занятиях педагогу следует играть вместе с детьми. Музыка в быстром и медленном темпах. Например И. С. Бах «Прелюдия c-moll,ХТК», Ф. Шопен «Прелюдия c-moll», С. Рахманинов «Полька». Закрепление умения определять быстрый и медленный темпы в музыке.

Публикация «Применение игрового метода при знакомстве детей с элементами музыкального языка» размещена в разделах

«Громко-тихо» Педагог играет музыкальный фрагмент, а дети определяют динамику с помощью хлопков (хлопать в ладоши – громко или тихо, в зависимости от динамики музыки) или больших и маленьких музыкальных колокольчиков. Музыка на «форте» или «пиано». Закрепление умения определять громкую и тихую музыку.

«Высоко-низко» В эту игру можно играть всей группой, а можно вызвать одного ребенка. Если звучит музыка в высоком регистре – ребенок поднимает руки вверх. Если в среднем регистре – руки перед собой. Если музыка звучит в низком регистре – ребенок садится на корточки. А. Лядов «Зайчик», М. Старокадомский «Зайчик», А. Аренский «Птичка летает», С. Майкапра «Мотылек», К. Сен-Санс «Слон». А. Руббах «Воробей» Закрепление умения слышать и определять регистры в музыке.

«Выбери игрушку» Педагог раскладывает перед детьми игрушки (картинки) животных: медведь, слон, птичка, зайка, волк и др. Ребенок должен выбрать игрушку (картинку, в зависимости от характера музыки (темп, регистр). Закрепление умения определять темп, регистр в музыке.

Публикации по теме:

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста «Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста». Елена Владимирова. В соответствии с.

Фотоотчёт игрового музыкального занятия «День рождения Карлсона» в средней группеФотоотчёт игрового музыкального занятия «День рождения Карлсона» в средней группе Фотоотчёт игрового музыкального занятия «День рождения Карлсона» в средней группе Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт НОД в средней группе.

Групповая работа «Снег. Снег. Снегопад». Аппликация с элементами рисования и использованием метода — штамповкаГрупповая работа «Снег. Снег. Снегопад». Аппликация с элементами рисования и использованием метода — штамповка Всемирный экономический форум выделяет Топ-10 «мягких,гибких» навыков,востребованных в 2021 году,один из них – взаимодействие с людьми.

Конспект консультации-тренинга для педагогов ДОУ «Применение метода моделирования в музыкально-ритмической деятельности» Конспект консультации-тренинга для педагогов ДОУ «Применение метода моделирования в музыкально-ритмической деятельности»Методом моделирования.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНРКонспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНР В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве своем испытывают.

Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога» Что такое флэштренинг? Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия.

Применение метода интеллект-карт в систематизации знаний дошкольниковПрименение метода интеллект-карт в систематизации знаний дошкольников Интеллект-карты: один из методов организации воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста Актуальность.

Конспект занятия «Тайны русского языка» в рамках проекта к Международному Дню родного языка, подготовительная группаКонспект занятия «Тайны русского языка» в рамках проекта к Международному Дню родного языка, подготовительная группа Сегодня я предлагаю вам посмотреть конспект занятия «Тайны русского языка». Это занятие мы провели с детьми подготовительной к школе группы.

НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром»НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром» Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять обобщающее.

Применение Универсального Трансформируемого Игрового Поля в образовательном пространстве ДОУПрименение Универсального Трансформируемого Игрового Поля в образовательном пространстве ДОУ Применение Универсального Трансформируемого Игрового Поля в образовательном пространстве ДОУ «Без игры нет, и не может быть полноценного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение игрового метода при знакомстве детей с элементами музыкального языка
Опубликовано: 29 января 2022 в 14:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение игрового метода при знакомстве детей с элементами музыкального языка» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шехватова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД