Получи документы

Игровое занятие по ФЭМП «Шире, уже; выше, ниже» (младшая группа)

Венера Амирова
Игровое занятие по ФЭМП «Шире, уже; выше, ниже» (младшая группа)
▼ Скачать

Цели: закреплять умение детей сравнивать предметы по ширине, определяя, что шире, а что - уже; умение сравнивать предметы по высоте; развивать внимание, умение повторять движения, координацию движений; упражнять в счете, в различении количества и порядкового счета.

Материал: на каждого ребенка - по 3 полоски, разных по ширине, набор палочек Кюизенера (по 3 белых, 6 голубых, 6 красных, 4 розовых, 2 желтых палочки).

Ход игры- занятия

1. Игра «Подбери пояс».

Публикация «Игровое занятие по ФЭМП „Шире, уже; выше, ниже“ (младшая группа)» размещена в разделах

- В магазин, где работает котенок, привезли для кукольных платьев красивые пояса, и их нужно рассортировать. В одну коробку положить самые широкие пояса, в другую - поуже, в третью - самые узкие. Какой пояс мы положим в эту коробку?

- А какой - в эту?

- В какую коробку мы положим самый узкий пояс?

- А как мы узнаем, какой пояс самый широкий, а какой - самый узкий?

У детей по 3 пояса разной ширины, и они должны их сравнить и разложить в коробки.

Физкультминутка

Воспитатель предлагает отдохнуть и поиграть в игру. Педагог произносит стихотворение, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Мы два раза топнем ножкой

И еще один - в ладошки.

Остановимся, нагнемся

И обратно повернемся.

Раз - подпрыгнем, два - шагнем

И опять назад пойдем.

2. Задание для работы с палочками Кюизенера: «Строительство домов».

Воспитатель предлагает детям поиграть в строителей. Дает задание: отложить 2 голубые палочки, а из остальных построить стены, пол, потолок дома. Затем взять 2 палочки красного цвета и сделать крышу.

- Что получилось?

- Какого цвета палочки использовали?

Дается задание: построить большой дом с одной стороны, а с другой - маленький.

- С какой стороны расположен большой дом?

- С какой стороны - маленький?

- Сколько всего домов?

- Который по счету самый высокий дом?

- А который - самый низкий?

- Между какими домами расположен голубой дом?

- Подберите палочки и сделайте окна в доме.

Дети выкладывают окна.

- По сколько окон в каждом доме?

- Сколько всего окон?

- Какие окна по величине?

- У нас три дома. В каких сказках встречается три сказочных персонажа? (Три медведя, три поросенка.)

3. Итог занятия.

- Вам понравилось играть с палочками? Хотите, мы с вами после «тихого часа» снова с ними поиграем? А сейчас я их поеложу к другим играм в наш уголок «Занимательная математика».

Публикации по теме:

Мастер класс «Выше сосен, выше елей парашютики взлетели! или Как сделать парашют»Мастер класс «Выше сосен, выше елей парашютики взлетели! или Как сделать парашют» Выше сосен. Выше елей Парашютики взлетели. Шарики воздушные- Всем ветрам послушные! Выбрав разные маршруты, Улетают парашюты Над зелёными.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Дидактическая игра по ФЭМП «Какой из пингвинов выше» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Какой из пингвинов выше» для детей средней группы Цель: формировать навыки сравнения предметов по высоте. Задачи: - учить детей средней группы сравнивать предметы по высоте с использованием.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группе Конспект НОД по ФЭМП «Понятия уже — шире» в средней группе Цель: Создать условия для самостоятельной игровой и мотивационной ситуации для.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Сценарий занятия по ФЭМП в форме игры средствами сказки «Курочка Ряба» (младшая группа) Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть.

Занятие по ФЭМП в детском саду «Число 5». Средняя группа Описание: Конспект НОД для детей средней группы по познавательному развитию. Занятие проводится в занимательной игровой форме, что не утомляет.

Автор публикации:
Игровое занятие по ФЭМП «Шире, уже; выше, ниже» (младшая группа)
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 20:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие по ФЭМП «Шире, уже; выше, ниже» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Венера Амирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД