Папки-передвижки

Игровое занятие с рисованием в первой младшей группе «Расчёски для кукол»

Наталия Валериевна Лобко
Игровое занятие с рисованием в первой младшей группе «Расчёски для кукол»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для развития у детей умения воспроизводить несколько последовательных действий в процессе игровой ситуации, сопровождая их проговариванием потешки и отдельных фраз; ритмично располагать короткие линии (зубья расчёски) сверху вниз.

Задачи:

- учить детей воспроизводить несколько последовательных действий: умывать, одевать, причёсывать куклу, сопровождая действия проговариванием потешки и отдельных фраз;

- способствовать переносу усвоенных действий в самостоятельные игры детей;

Публикация «Игровое занятие с рисованием в первой младшей группе „Расчёски для кукол“» размещена в разделах

- упражнять малышей в ритмичном расположении коротких линий (зубьев расчёски) сверху вниз;

- воспитывать у детей интерес к рисованию карандашами.

Во время утреннего сбора, дети, вдруг, слышат «плач» (педагог включает аудиозапись на телефоне).

Воспитатель: «Ребята, вы слышали кто – то плачет. Давайте, посмотрим, кто же это может так плакать?»

Воспитатель приглашает малышей в игровой уголок, говорит, что кукла Таня проснулась, а рядом никого нет, поэтому она и плачет. Педагог предлагает детям сказать кукле: «Доброе утро, Таня!». Малыши проговаривают фразу «Доброе утро, Таня!» и кукла успокаивается.

Воспитатель просит малышей умыть, одеть и расчесать куклу.

Дети берут куклу Таню и вместе с педагогом идут умывать её.

Воспитатель напоминает и показывает малышам, как надо умывать лицо, затем просит нескольких ребят повторить показанное за педагогом.

В процессе умывания куклы Тани, дети проговаривают потешку про водичку (с имитацией движений) :

«Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок»

Воспитатель: Ребята, мы умыли куклу Таню. Что же надо сделать дальше?

Дети: Надо одеть куклу Таню.

Воспитатель показывает, как одеть куклу, затем дети пытаются сделать это сами.

Воспитатель: Какого цвета платье и носочки мы надели на куклу Таню?

Дети: Жёлтое платье и жёлтые носочки.

Воспитатель обращает внимание малышей на причё ску куклы и говорит: «Куклу мы с вами нарядили, а причесать забыли!»

Воспитатель: Чем будем причёсывать волосы кукле?

Дети: Расчёской.

Воспитатель: Ребята, а кукла Таня пожаловалась мне, что ей и её подружкам куклам нечем причёсываться, и они просят нас помочь нарисовать для них расчёски! Поможем? Нарисуем?

Дети: Да!

Дети из предложенных шаблонов расчёсок, выбирают тот, который им больше всего понравился (без зубьев).

Воспитатель: Посмотрите внимательно, чего нет у расчёски?

Дети отвечают.

Воспитатель показывает малышам способ изображения зубьев расчёски и напоминает, как правильно держать карандаш.

Дети короткими линиями сверху вниз изображают зубья расчёски.

Индивидуальная работа с детьми в процессе рисования.

Воспитатель, вместе с детьми, рассматривает получившиеся расчёски.

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? Для кого? Покажите, как мы рисовали зубья расчёски.

Как вы думаете, понравятся расчёски куклам?

Кукла Таня благодарит детей за расчёски, которые она обязательно передаст свои подружкам куклам.

Воспитатель предлагает отнести куклу Таню в игровой уголок и причесать.

Публикации по теме:

Игровое физкультурное занятие в младшей — старшей группе «Покатаемся на санках!» Цель: учить детей младшей группы действиям и способам передвижения на санках;- обогащать их двигательное развитие на основе организации.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

«Новогодний праздник елки для кукол». Досуг для детей в первой младшей группе Досуг проводился в групповой комнате во второй половине дня, после дневного сна. Заранее мы празднично украсили группу. Со старшей медсестрой.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Пасхальное яйцо»Занятие по лепке в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: знакомство детей с овальной формой;продолжать учить отщипывать пластилин и катать из него круговыми движениями горошины; учить способом.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие с рисованием в первой младшей группе «Расчёски для кукол»
Опубликовано: 28 января 2020 в 09:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие с рисованием в первой младшей группе «Расчёски для кукол»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Валериевна Лобко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД