МААМ-картинки

Игровое занятие по познавательному развитию «Игры с солнышком» в первой младшей группе

Надежда Тишина
Игровое занятие по познавательному развитию «Игры с солнышком» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое занятие по познавательному развитию «Игры с солнышком» в первой младшей группе.

1. Приветствие.

Детки встают в кружок рядом с воспитателем и повторяют за ней движения.

В колыбельке золотой

Спало солнце за рекой

(Малыши складывают руки перед грудью, образуя круг – «колыбельку». Имитация качания младенца на руках).

Встало солнце поутру

Публикация «Игровое занятие по познавательному развитию „Игры с солнышком“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Разбудило детвору

(Руки плавно поднимаются, разъединяются и опускаются)

Вышли детки погулять

(Хлопают ладошками по коленкам)

Стали прыгать и скакать

(Хлопают в ладоши и прыгают).

А потом пошли (шагают)

В детский сад пришли

И Алена здесь, и Ульяна здесь, и Тимур здесь

(Педагог перечисляет детей)

2. Музыкально-ритмические движения.

Воспитатель: - Ребята, а вот и наше солнышко (показывает изображение солнышка, макет). На улице весна, оно к нам теперь часто в гости заглядывает. Давайте на него посмотрим. (Дети присаживаются на корточки по кругу. Звучит музыка со словами. Дети выполняют движения за воспитателем и проговаривают слова).

Вот так солнышко встает –

Выше, выше, выше!

(Все медленно поднимаются, одновременно поднимая все выше и выше обе руки, и смотрят на них, встают на носочки).

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Медленно опускают руки вдоль туловища и встают на полную ступню).

Припев: Хорошо, хорошо

Солнышко смеется,

А под солнышком всем

Весело смеется!

(Хлопая в ладоши, дети свободно приплясывают на месте).

3. Игра «Новоселье».

Воспитатель: Ребята, а солнышко к вам пришло поиграть. А вы хотите с ним поиграть? Вот солнышко нас хочет познакомить с необычными жильцами, которые заселились в новый волшебный дом. Давайте посмотрим, что за жильцы такие? Правильно, это фигуры. Давайте их рассмотрим. Какие они по цвету? (желтые, красные, синие) По форме? (круглые, прямоугольные, треугольные) А по размеру? (большие и маленькие). Жильцы обустроили свои квартиры, поставили мебель и устали, проголодались. Но еды у них не оказалось. Что же им делать? Конечно, сходить в магазин. Фигуры любят ходить в магазин только своего цвета: красный – в красный, желтый – в желтый, синий – в синий. (Рядом на стульчиках прикреплены мешочки таких цветов). Рядом есть такие магазины, но фигуры не знают как туда идти, давайте им поможем, проводим их в нужный магазин. (Дети берут с поля фигуры по одной и переносят их в мешочки соответствующих цветов).

Воспитатель: Фигуры сделали покупки, но забыли, где их квартиры. Вы можете им помочь? (Дети достают фигуры из мешочков и раскладывают их по полю).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Фигуры благодарят вас за помощь. А солнышко приготовило еще необычную игру. Идемте за ним (дети подходят к столам, на которых приготовлены поддоны с кинетическим песком).

4. Анимация на песке.

Воспитатель: - Ребята, а давайте мы «развеселим» песок: пробежимся как «котята лапками», погладим плавными движениями, наберем в кулачок и отпустим песок - устроив водопад; соединим раскрытые ладошки и изобразим порхающих бабочек.

Анимация на песке – рисуем солнышко, лучики, глаза и ротик. (Малыши прижимают ладошку к поверхности песка и круговыми движениями изображают круг, дорисовывают лучики, глаза, улыбку).

Воспитатель предлагает рассказать о своем солнышке, какое оно? (теплое, доброе, лучистое).

5. Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: - А где же наши ручки? Покажите мне все ручки и повторяйте за мной.

Я на скрипочке играю

Ти-ли-ли да ти-ли-ли

(изображать игру на скрипке)

Пляшут зайки на лужайке

Ти-ли-ли да ти-ли-ли

( показать зайчика двумя руками: указательный и средний пальцы вытянуты из кулачка)

А потом на барабане

Бум-бум-бум, трам-та-там

(одну кисть сжать в кулак. Указательным пальцем другой руки стучать как палочкой по барабану)

В страхе зайцы разбежались

По кустам, по кустам

(указательный и средний пальцы опустить вниз («бегут» по коленочкам). Поднести к глазам растопыренные ладони).

6. Итог:

Воспитатель: Ребята, вам понравились игры с солнышком? С какими геометрическими фигурами вы познакомились? Понравилось рисовать на песке? Давайте похлопаем в ладоши и скажем солнышку спасибо и до свидания.

(Дети отвечают на вопросы воспитателя. Хлопают в ладоши и прощаются с солнышком).

Публикации по теме:

Игровое физкультурное занятие «Три медведя» в первой младшей группе Игровое физкультурное занятие «Три медведя» в первой младшей группе. Задачи занятия: в игровой форме приобщать детей к занятиям физической.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цель: Развивать речевую активность детей Педагогические задачи: - закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); - продолжать.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Фикус» Тема: «Знакомство с комнатным растением – фикусом». Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания о внешнем.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Птицы зимой»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Птицы зимой» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №110 Сонковского района Тверской области» Конспект по познавательному.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель: поддерживать интерес и активные действия детей с геометрическими фигурами, закрепить знания о животных. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Поможем Снеговику»Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Поможем Снеговику» Конспект непосредственно- организованной деятельности по познавательному развитию дошкольников в 1 младшей группе. Тема: «Поможем Снеговику».

НОД по познавательному развитию «Поможем гному» в первой младшей группе НОД «Поможем гному» ОО «Познавательное развитие» первая младшая группа Цель: Развивать у детей наглядно образное мышление; учить детей фиксировать.

Итоговое занятие НОД по познавательному  речевому развитию в первой младшей группе «Приглашение от солнышка в весенний лес» «Приглашение от солнышка в весенний лес» Программное содержание: 1. Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа.

Занятие по познавательному развитию «Как Петрушка вежливости учился» в первой младшей группе Программное содержание: 1. Учить детей понимать содержание инсценировок; выделять наиболее яркие поступки и действия героев. 2. Продолжать.

Занятия по познавательному развитию «Знакомство с грузовой машиной» в первой младшей группе Программное содержание: • Познакомить детей с грузовой машиной. 1. Учить детей называть и показывать основные части машины. 2. Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие по познавательному развитию «Игры с солнышком» в первой младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2018 в 19:54
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие по познавательному развитию «Игры с солнышком» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тишина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД