Получи документы

Игровое занятие по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста

Сергеева Екатерина
Игровое занятие по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Организация двигательной деятельности детей в старшей группе

Цель: Повышение двигательной активности детей,становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Задачи:

1. Совершенствовать умение бегать, энергично отталкиваться и легко приземляться в прыжках на месте, ориентируясь в пространстве, метать в цель прямой рукой снизу.

2. Развить выносливость, силу, координацию движений, быстроту, ловкость, память и внимание

3. Воспитать честность, организованность, самоконтроль, доброжелательное отношение друг к другу.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) 4 минуты

Сегодня мы будем играть в знакомые игры. Вы их знаете. Проверим, как вы выполняете правила этих игр.

1. Построение в колонну друг за другом по росту.

Построились по сигналу затылок в затылок друг за другом.

Идем, поднимаем ноги. Спина прямая.

2. Ходьба. 45 сек.

Легко побежали, не наталкиваемся друг на друга.

3. Бег- 60 сек.

4. Ходьба на носочках. 20 сек.

Идем - руки вверх.

Прыгаем на двух ножках вперед.

5. Прыжки с продвижением вперед 10 прыжков.

Идем по высоко поднимаем коленки.

Перестраиваемся в круг.

6. Ходьба с высоким подниманием колена 30 сек.

7. Обычная ходьба с перестроением в круг.

8. Подвижная игра «Мышеловка» с бегом.

Сейчас мы с вами поделимся на две (неравные) группы. Первая (меньшая) возьмутся за руки и образуют круг (мышеловку). Другая группа будет мышами. Они будут находиться за кругом. Изображающие мышеловку будут ходить по кругу, и приговаривать «Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели, берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас вот поставим мышеловки, переловим всех сейчас!». После этих слов вы останавливаетесь, дружно поднимаем сцепленные руки вверх, мышки вбегают в мышеловку, а затем выбегают. По моему сигналу «Хлоп» вы закрываете мышеловку (опускаете руки и приседаете). Кто остался в мышеловке, встают в круг.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)14 минут.

1. Подвижная игра: «Не оставайся на полу». (прыжки).

Считалка: Ехала белка на тележке, раздавала всем орешки: кому два, кому три, ловишкой будешь ты.

1. Вы разбегаетесь по всей площадке (ловишка тоже). Когда вы слышите звук бубна, вы начинаете бегать и прыгать. Как только раздастся сигнал «Лови», Ловишка начинает догонять, а вы начинаете прыгать на месте (когда вы прыгаете, ловишка не может вас поймать, а когда стоите – может)

Ловишку я выберу по считалочке. Бегать вы начинаете, когда слышите бубен.

Ребята, бегайте осторожно, не толкайте друг друга. Ловишка ловит касаясь плеча. Те, кого поймал ловишка садятся на скамейку.

2. Подвижная игра: «сбей кеглю». (метание)

2. Возьмите каждый по кегле и поставьте их напротив себя на край ковра. Возьмите по мячику и встаньте в шеренгу на другую сторону. По моему сигналу пытайтесь с места попасть в свою кеглю

3. Подвижная игра: «Поспеши, но не урони» (эстафета)

3. Берем мешочки с песком и делимся с вами на две команды. Строимся в две колонны через середину. Вы вытягиваете руку (правую,левую) вперед, кладете на нее мешочек и по моей команде «Раз, два, три – беги!» начинаете перебегать с одного конца площадки на другой, стараясь обогнать друг друга. Победит та команда, которая быстрее перебежит с одного конца зала на другой.

4. Подвижная игра: «Парный бег» (эстафета)

4. Встаем парами и делимся на две колонны через середину (воспитатель помогает) за чертой площадки, на другой стороне будут расставлены кегли. По моему сигналу «Беги» первая пара, держась за руки бежит до кегли, оббегают ее с правой стороны (воспитатель показывает) и возвращается в конец своей команды. Пара, отпустившая руки, считается проигравшей.

Заключительная часть (рефлексивный этап) 2 минуты.

Игра (малой подвижности). Кто летает?

Дети, встаем в круг. Я называю разные предметы, а вы должны сказать могут ли эти предметы летать или нет. Если предмет летает, вы поднимаете руки вверх и говорите «Летает!»

Вопросы к детям: «В какие игры мы играли»? «Были трудности в выполнении правил, как вы это исправляли»?

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встречаем солнышко» Игровое занятие для детей старшего возраста «Встречаем солнышко»Цель. Продолжать учить детей играть в подвижные игры и игры-эстафеты, соблюдая.

Игровое занятие с пробной съемкой «Юные аниматоры» для старшего дошкольного возрастаИгровое занятие с пробной съемкой «Юные аниматоры» для старшего дошкольного возраста Игровое занятие с пробной съемкой на тему «Юные аниматоры» Задачи: •формировать представления о труде взрослых в киностудии, о процессе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровое занятие по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 января 2025 в 15:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Сергеева Екатерина (УИ 3293147) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД