Евгения Добрейкина
Игровое занятие «Белая береза» для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Побуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желание участвовать в нем;
2. Ознакомление с деревом береза;
3. Привитие детям любви к природе,растениям, деревьям.
Ход занятия :
Воспитатель:Пришло лето. А летом на улице тепло, ярко светит солнышко, цветут цветы, на деревьях зеленые листочки.
И вот мы с вами, ребятки, пойдем в волшебный лес на прогулку.
Вот как мы шагаем, посмотри
Ножки поднимаем раз,два, три.
Публикация «Игровое занятие „Белая береза“ для раннего возраста» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Так шагают ножки топ,топ, топ.
Прямо по дорожке топ, топ, топ.
Воспитатель:Шли мы, шли и в лес пришли. А в лесу растут рябинки, елочки, а вот и наша зеленая, кудрявая березка. Давайте, ребята, поздороваемся с ней:
"Здравствуй, березонька! Мы к тебе в гости пришли!"
Воспитатель:А, вы слышите, ребятки, березонька тоже с нами здоровается. Послушайте как шелестят ее листочки, это березонька нас с вами так приветствует. Березка, а а чоб тебе веселее было, мы споем о тебе песенку. Дружно в хоровод вставай и веселую песенку, ребятки запевайте.
Мы во круг березки хороводом встали,
Веточки березки высоко подняли
Ты березка посмотри, посмотри,
Это пляшут малыши. (машут ручками, как веточками)
Мы вокруг березки, весело гуляем
Веточками машем, гостей забавляем.
Ты березка посмотри, посмотри,
Это пляшут малыши, малыши. (приседания)
А теперь березка, нам пора проститься, проститься
Низко, низко поклониться. (наклоны вперед)
Воспитатель: Ребята, а березка не хочет с нами прощаться, она чо-то хочет нам сказать. (воспитатель подходит к березе и прислушивается)
Воспитатель: Ребята, береза приготовила для нас угощение, но нам надо его поискать. (воспитатель вместе с детьми ходить вокруг березки и видит красивый платок, а под платком корзина с конфетами)
Воспитатель:(берет корзину)
А корзина не простая,
А корзина не пуста,
А в корзине - детки,
Спрятались конфетки.
воспитатель раздает детям конфеты. Дети благодарят березу и прощаются с березой