Агафонова Светлана
Игровое панно «Времена года». Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Вот такие пано мы сделали для двух групп детского сада. Их постоянно можно пополнять деталями.
Подрастающим детям необходимо всё больше знаний об окружающем их мире.
Публикация «Игровое панно „Времена года“, Видео» размещена в разделах
- Видео
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2019
Детей интересуют не только окружающие предметы, но и такие понятия, как время и смена времен года. Представления о времени у детей дошкольного возраста довольно абстрактные. Многие дети 6-7 лет с трудом могут назвать времена года по порядку и их характерные признаки
Изучение времени года и природных явлений, происходящих в разное время года лучше всего начинать с 3-4 лет, когда ребенок уже несколько раз переживал смену времен года и на сознательном уровне представляет, что такое холод, жара, снег и дождь.
С помощью развивающего панно вы сможете наглядно в игровой форме проанализировать каждое время года и его особенности.
ЗИМА. Выпадает снег. Холодно. Зимой из снега можно слепить снеговика.
ВЕСНА. Сияет солнышко. Становится теплее. Снег тает, появляются лужи. Начинает расти травка. На деревьях начинают распускаться листочки и появляются цветы.
ЛЕТО. Солнце светит ярко, хорошо греет. Стоит жаркая погода. Цветут цветы и появляются ягоды. На деревьях растут яблочки.
ОСЕНЬ. Пасмурная погода, часто идут дожди. Дует холодный ветер. Собираем грибочки. Листья на деревьях меняют цвет, а затем облетают.
И снова наступает зима.
С помощью панно можно вести календарь погоды, отмечая ее соответствующими значками каждый день и сравнивая ее, обязательно обращая внимание на время (ВЧЕРА было пасмурно и шел дождь, а СЕГОДНЯ погода солнечная)
Постоянное использование панно поможет быстро изучить и закрепить знания о временах года и природных явлениях, а так же будет способствовать развитию внимания, памяти, воображения, речи и мелкой моторики.