Получи документы

Игровое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Колобку»

Валентина Слипченко
Игровое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к Колобку

Игровое интегрированное занятие во второй младшей группе

Задачи:

Образовательной области

«Коммуникация"

-расширить и активизировать словарный запас

-учить говорить громко, чётко произносить слова. отвечать на вопросы воспитателя;

-привлекать к драматизации отрывков из знакомой сказки.

Образовательной области «Физическая культура» :

-обогощать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр;

-развивать умение выполнять знакомые движения легко и свободно, ритмично и согласованно;

Публикация «Игровое интегрированное занятие во второй младшей группе „В гости к Колобку“» размещена в разделах

-формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;

-развивать ориентировку в пространстве, учить двигаться в разных направлениях.

Образовательной области «Музыка»

-учить воспроизводить в движении контрастный характер музыки;

-воспитывать интерес и желание участвовать в игре-драматизации;

-способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов :

Игровые :

-вовлекать в игровую деятельность;

-развивать интерес к театрализованной игре, эмоциональную сферу.

Оборудование: куклы (Медведь, Заяц, Колобок, Лиса) мячи малого диаметра (по количеству детей, дуга, гимнастическая доска, 4 медбола, ленты на колечке, погремушки.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий. Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке «Колобок». А поедим мы на поезде. Дети «садятся в вагончики», проводится музыкально-ритмическая игра «Поезд».

Ребята, мы приехали в сказку. Но до домика Колобка идти ещё далеко. Нам нужно пройти через лес. В лесу дорожка узенькая, нужно идти друг за другом, чтобы не упасть.

Ведущий предлагает детям пройти по гимнастической доске - руки в стороны, сохраняя устойчивое равновесие.

Впереди кочки, их нужно обойти.

Ведущий предлагает детям обойти кочки (медболы) «змейкой».

Ветки деревьев опустились низко, чтобы продолжить свой путь, нужно под ним пролезть.

Дети подлезают в «воротца» с опорой на колени и руки. Воспитатель убирает оборудование.

- Вот мы и пришли. Жили-были старик со старухой. Испекла старуха Колобок.

Давайте и мы испечём колобки.

Проводится комплекс упражнений с мячами малого диаметра «Катаем колобки».

- Колобки горячие! Положим их на окошко, чтобы они остыли.

Дети кладут мячики на подоконник.

- Лежал, лежал Колобок, да и укатился в лес. Давайте пойдём его искать.

Дети под музыку ходят и бегают по залу. Навстречу им выходит воспитатель с игрушкой

Зайцем.

- Ребята, кто это?

Дети отвечают.

- Давайте поздороваемся! Здравствуй, Заяц! (Дети здороваются с Зайцем).

- Не встречал ли ты Колобка?

Заяц. - Здравствуйте, ребята! Нет, Колобка я не встречал. Но я вам принёс весёлые игрушки-погремушки и хочу с вами поиграть.

Проводится музыкально-ритмическая игра с погремушками.

Затем воспитатель убирает погремушки.

- А мы с ребятами игру про тебя знаем. Хочешь с нами поиграть?

Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Воспитатель берёт игрушку Мишку. На слова «Мишка зайку испугал» появляется Мишка, дети убегают.

Мишка. - Здравствуйте, ребята!

Дети. - Здравствуй.

Ведущий. Здравствуй, Мишка! Ну что же ты наших ребят так напугал!

Мишка. Да я не хочел вас пугать, я просто поиграть хотел.

Ведущий. А мы ищем Колобка. Ты не втсречал его в лесу?

Мишка. Нет, не встречал. Значит. вы не будете со мной играть?

Ведущий. Ну почему же, давай поиграем!

Проводится пальчиковая гимнастика «Семья».

Мишка прощается с детьми. Дети идут дальше по залу. Воспитатель берёт игрушку Лису.

Лиса. - Здравствуйте, ребята!

Дети. - Здравствуй.

Лиса. - Какие вы все красивые, румяные, нарядные!

Ведущий. Здравствуй, Лисичка! Мы ищем Колобка. Т ы его не встречала?

Лиса. - Встречала, но от меня он убежал. Только я его скушать хотела, а его уже и след простыл… А такой был красивый, румяный, ароматный! Я вообще всё красивое люблю. И сама я такая красивая. Шубка у меня рыженькая. (Вооброжает)

Ведущий. Ну раз ты всё красивое любишь, давай потанцум с нашими красивыми ленточками. (раздаёт ленточки)

Дети исполняют танец с ленточками. Прощаются с Лисой, появляется воспитатель с игрушкой Колобком.

Ведущий. Здравствуй, Колобок, наконец-то мы тебя нашли!

Дети. Здравствуй.

Ведущий. У нас есть игра для тебя, давай поиграем.

Игра - массаж

- Спасибо тебе, Колобок, теперь нам пора возвращаться в детский сад. Приходи и ты к нам в гости, мы будем очень рады!

Колобок. - Спасибо, я обязательно приду.

Колобок прощается с детьми. Дети «садятся в вагончики» и под музыку возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи для детей с интеллектуальной недостаточностью (первый этап обучения) Конспект занятия по развитию речи «К нам приехали Кукла Катя и Мишка» Для детей первого этапа обучения Цель: Формирование связной речи.

Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Колобку»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 14:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Слипченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД