Валентина Слипченко
Игровое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к Колобку
Игровое интегрированное занятие во второй младшей группе
Задачи:
Образовательной области
«Коммуникация"
-расширить и активизировать словарный запас
-учить говорить громко, чётко произносить слова. отвечать на вопросы воспитателя;
-привлекать к драматизации отрывков из знакомой сказки.
Образовательной области «Физическая культура» :
-обогощать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр;
-развивать умение выполнять знакомые движения легко и свободно, ритмично и согласованно;
Публикация «Игровое интегрированное занятие во второй младшей группе „В гости к Колобку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
-формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;
-развивать ориентировку в пространстве, учить двигаться в разных направлениях.
Образовательной области «Музыка»
-учить воспроизводить в движении контрастный характер музыки;
-воспитывать интерес и желание участвовать в игре-драматизации;
-способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов :
Игровые :
-вовлекать в игровую деятельность;
-развивать интерес к театрализованной игре, эмоциональную сферу.
Оборудование: куклы (Медведь, Заяц, Колобок, Лиса) мячи малого диаметра (по количеству детей, дуга, гимнастическая доска, 4 медбола, ленты на колечке, погремушки.
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий. Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке «Колобок». А поедим мы на поезде. Дети «садятся в вагончики», проводится музыкально-ритмическая игра «Поезд».
Ребята, мы приехали в сказку. Но до домика Колобка идти ещё далеко. Нам нужно пройти через лес. В лесу дорожка узенькая, нужно идти друг за другом, чтобы не упасть.
Ведущий предлагает детям пройти по гимнастической доске - руки в стороны, сохраняя устойчивое равновесие.
Впереди кочки, их нужно обойти.
Ведущий предлагает детям обойти кочки (медболы) «змейкой».
Ветки деревьев опустились низко, чтобы продолжить свой путь, нужно под ним пролезть.
Дети подлезают в «воротца» с опорой на колени и руки. Воспитатель убирает оборудование.
- Вот мы и пришли. Жили-были старик со старухой. Испекла старуха Колобок.
Давайте и мы испечём колобки.
Проводится комплекс упражнений с мячами малого диаметра «Катаем колобки».
- Колобки горячие! Положим их на окошко, чтобы они остыли.
Дети кладут мячики на подоконник.
- Лежал, лежал Колобок, да и укатился в лес. Давайте пойдём его искать.
Дети под музыку ходят и бегают по залу. Навстречу им выходит воспитатель с игрушкой
Зайцем.
- Ребята, кто это?
Дети отвечают.
- Давайте поздороваемся! Здравствуй, Заяц! (Дети здороваются с Зайцем).
- Не встречал ли ты Колобка?
Заяц. - Здравствуйте, ребята! Нет, Колобка я не встречал. Но я вам принёс весёлые игрушки-погремушки и хочу с вами поиграть.
Проводится музыкально-ритмическая игра с погремушками.
Затем воспитатель убирает погремушки.
- А мы с ребятами игру про тебя знаем. Хочешь с нами поиграть?
Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».
Воспитатель берёт игрушку Мишку. На слова «Мишка зайку испугал» появляется Мишка, дети убегают.
Мишка. - Здравствуйте, ребята!
Дети. - Здравствуй.
Ведущий. Здравствуй, Мишка! Ну что же ты наших ребят так напугал!
Мишка. Да я не хочел вас пугать, я просто поиграть хотел.
Ведущий. А мы ищем Колобка. Ты не втсречал его в лесу?
Мишка. Нет, не встречал. Значит. вы не будете со мной играть?
Ведущий. Ну почему же, давай поиграем!
Проводится пальчиковая гимнастика «Семья».
Мишка прощается с детьми. Дети идут дальше по залу. Воспитатель берёт игрушку Лису.
Лиса. - Здравствуйте, ребята!
Дети. - Здравствуй.
Лиса. - Какие вы все красивые, румяные, нарядные!
Ведущий. Здравствуй, Лисичка! Мы ищем Колобка. Т ы его не встречала?
Лиса. - Встречала, но от меня он убежал. Только я его скушать хотела, а его уже и след простыл… А такой был красивый, румяный, ароматный! Я вообще всё красивое люблю. И сама я такая красивая. Шубка у меня рыженькая. (Вооброжает)
Ведущий. Ну раз ты всё красивое любишь, давай потанцум с нашими красивыми ленточками. (раздаёт ленточки)
Дети исполняют танец с ленточками. Прощаются с Лисой, появляется воспитатель с игрушкой Колобком.
Ведущий. Здравствуй, Колобок, наконец-то мы тебя нашли!
Дети. Здравствуй.
Ведущий. У нас есть игра для тебя, давай поиграем.
Игра - массаж
- Спасибо тебе, Колобок, теперь нам пора возвращаться в детский сад. Приходи и ты к нам в гости, мы будем очень рады!
Колобок. - Спасибо, я обязательно приду.
Колобок прощается с детьми. Дети «садятся в вагончики» и под музыку возвращаются в группу.