Елена Протасова
Игровое физкультурное занятие с детьми средней группы «В гостях у Медвежонка»
▼ Скачать +Заказ
Игровое физкультурное занятие с детьми средней группы
«В гостях у Медвежонка»
Ответственный: инструктор по физкультуре Протасова Е. В.
Задачи: упражнять в ходьбе колонной по 1 разными способами (на носках, пятках, высоко поднимая колени) и беге друг за другом; повторить лазание под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени и прыжках на 2 ногах между предметами, поставленными в ряд.
Публикация «Игровое физкультурное занятие с детьми средней группы „В гостях у Медвежонка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Ход занятия.
Вводная часть.
И. ф. Ребята, посмотрите-ка, здесь кто-то оставил для нас письмо. Давайте посмотрим.
И. ф. Кого вы видите на конверте? (мишку) Мишка взрослый или маленький? Значит, кто написал это письмо? (Медвежонок) Посмотрим, что же он пишет. (читает письмо)
И. ф. Ребята, хотите встретиться с Медвежонком? Тогда отправляемся в лес.
Выполняется ходьба в колонне по одному: на носках (по кочкам, на пятках (по камушкам, высоко поднимая колени (через опавшие деревья). Бег в колонне по одному с остановкой (опасность) по сигналу воспитателя. Ходьба по одному.
Основная часть.
И. ф. Вот мы и в лесу. Нам нужно добраться до полянки, на которой нас живет Медвежонок. Для этого надо пройти полосу препятствий. Но сначала проведем разминку.
И. ф. Давайте встанем врассыпную. Я взяла с собой флажки. Вот они (раздает детям).
ОРУ (с флажками)
И. ф. Чтобы пройти полосу препятствий, построимся друг за другом в одну колонну.
ОВД
1. Сначала вам нужно пролезть под кустиками. А как мы это будем делать? (напоминает и показывает, как выполняется пролезание)
2. Затем надо проползти на четвереньках по бревну (гимн. скамейка) А как мы это будем делать? (показывает на примере одного ребенка)
3. Потом перебраться через болотце, прыгая между кочками на 2 ногах. А как мы это будем делать? (напоминает и показывает, как выполняются прыжки).
Дети выполняют упражнения друг за другом по одному.
И. ф. Вот вы и преодолели все препятствия. Где же Медвежонок? Да вот же он!
Восп. (берет игрушку Медведя) А вот и я! Здравствуйте, ребята.
И. ф. Здравствуй, Медвежонок.
Восп. за Медвежонка. Заждался я вас. Скучно мне одному в лесу.
И. ф. А давайте все вместе поиграем в игру. Тебе сразу веселее будет.
Восп. за Медвежонка. Давайте. А в какую?
И. ф. Есть такая игра, которая так и называется «Медвежонок».
Восп. за Медвежонка. Ничего себе!
Проводится подвижная игра.
Заключительная часть.
И. ф. Ну как, Медвежонок, веселее тебе стало?
Восп. за Медвежонка. Да!
И. ф. Ну, и хорошо. А нам пора возвращаться обратно. До свидания Мишка. Не скучай без нас.
Восп. за Медвежонка. До свидания. Приходите еще.
Построение в колонну по одному. Ходьба друг за другом.
Подвижная игра.
Дети встают в круг и идут по кругу со словами: Медвежонок, Медвежонок спит в своей берлоге, хоть он не опасен, вы такому шалуну не верьте никогда. Затем дети рассыпаются по залу и ходят врассыпную. Воспитатель произносит слова: А мы по лесу пойдем и грибочков наберем. Раз грибок, два грибок, забирайся в кузовок. Мишка видит детей и произносит: Это кто ко мне идет и грибочки тут берет? Ррррр. Мишка бежит к детям. Они от него убегают в домик за черту.