Папки-передвижки

Игровое-доминантное занятие «В гости кукле Маше»

Ирина Частова
Игровое-доминантное занятие «В гости кукле Маше»
▼ Скачать + Заказать документы

“В гости кукле Маше”

Игровое-доминантное занятие

Программное содержание:

1. Учить детей передавать характер музыки в движениях

2. Побуждать детей принимать участие в игре с музыкальным сопровождением, подпевая фразы

3. Побуждать принимать участие в свободной пляске, ритмично выполнять танцевальные движения

Ход занятия.

Муз. рук. : Здравствуйте, ребята!

Дети : Здравствуйте!

Муз. рук. : Ребята, сегодня у нас на занятии присутствуют гости. Давайте поздороваемся с ними тоже.

Дети поют приветствие гостям :

Публикация «Игровое-доминантное занятие „В гости кукле Маше“» размещена в разделах

Здравствуйте, ручки. Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки. Плюх-плюх-плюх! (хлопают по щёчкам)

Здравствуй, мой носик. Пим-пим-пим! (нажимают на носик)

Здравствуйте, гости! Привет! (машут ручкой)

Муз. рук. : Ребята, а скажите мне, какое сейчас время года?

Дети: Осень!

Муз. рук. : Давайте споём песенку про осень

Исполняется песня об осени (по усмотрению Муз. рук.)

Муз. рук. : Ребята, а вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами отправляемся в гости к кукле Маше.

По дорожке мы пойдем

Ножки поднимая,

Музыка поможет нам, весело играя.

Машеньке подарок мы возьмем,

Машеньке платочек повезём.

Выше ножки поднимаем

И под барабан шагаем.

(Дети шагают под марш и игру на барабане)

Муз. рук. : Стоп, ребята, остановка. Все за мною становитесь, друг за другом повернитесь. Я сегодня паровоз, что вагончики повёз.

(идут паровозиком, притоптывая ногами)

Муз. рук. : Ехали, ехали и в лесок приехали. А вот – лужайка, здесь гуляют зайки.

Игра «Зайчики» муз. Т. Ломовой.

Муз. рук. : Дальше узкая дорожка - приближаемся мы немножко.

(дети двигаются лёгким бегом)

Муз. рук. : Ох, устали мы немножко, отдохнут пусть наши ножки. Ребятки, смотрите, под ёлкой комочек. Кто это свернулся в клубочек? Это же колючий ёж, на клубочек он похож.

Песня-игра «Хитрый ёжик» (Пальчиковая гимнастика Л. Гусева)

Муз. рук. : Как красиво осенью в лесу, сколько листьев разноцветных. Мы листочки соберём, с ними танцевать начнём.

Танец с листьями (по усмотрению Муз. рук.)

Муз. рук. : Нам опять пора в дорогу. На чём дальше поедем?

Дети : На лошадках!

Звучит пьеса Р. Шумана «Смелый наездник». Дети двигаются прямым галопом по кругу.

Муз. рук. : А вот уже и Машенькин дом и двор (стучит в окошко). Здравствуй, куколка Маша! Выходи! На нас погляди!

Кто к тебе в гости пожаловал.

(Воспитатель держит куклу в руках)

Кукла Маша : (выглядывает в окошко) Здравствуйте, ребятки! Как я вам рада! Проходите, проходите и на двор мой поглядите!

Муз. рук. : Ребятки, давайте узнаем, кто живёт у Машеньки во дворе.

«На бабушкином дворе» слова О. Девочкиной.

Муз. рук. : Машенька, а кто это у тебя на скамейке спит?

Кукла Маша : Да это Васенька – кот, он весь день как –будто спит, а сам мышек сторожит.

Муз. рук. : А давайте поиграем в мышек!

Игра «Кот и мыши» Муз. Т. Ломовой.

Кукла Маша : Посмотрите-ка, ребята, какие у меня есть музыкальные инструменты: Вот ложки уникальные – ложки музыкальные, а вот бубны громкие и маракасы звонкие. Хотите на них поиграть? А я буду танцевать!

Дети играют на ложка, бубнах, маракасах, поочерёдно под русскую плясовую.

Муз. рук. : Машенька, а у нас для тебя есть подарок – красивый платок. Носи его и будь всегда красивой (надевают кукле платок).

Кукла Маша : Вот спасибо, угодили, про меня не позабыли!

Звучит «Новая кукла» П. И. Чайковского. Каждый ребёнок танцует с куклой, передавая её друг другу.

Муз. рук. : Будем с Машенькой прощаться, пора нам домой возвращаться.

До свидания!

Публикации по теме:

«В гости к кукле Маше». Занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы цель: формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей детей старшей группы в совместной игровой деятельности.

Доминантное занятие по пению в старшей группе Цель: Учить петь легким звуком, брать дыхание между фразами. Закрепить приемы пения по куплетам, цепочкой, без музыкального сопровождения.

Игра-занятие «Как мы помогали кукле Маше» Образовательная область: Социализация, здоровье. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Задачи: организовать применение детьми знаний о необходимости содержания.

Игровое занятие с блоками Дьенеша в младшей группе детского сада «К нам пришли гости» Игровое занятие в младшей группе детского сада (3 – 4 года) с блоками Дьенеша Тема «К нам пришли гости» Воспитатель: Муравлева З. В. Цели:.

Интрегрированное занятие «Поможем кукле Маше» Цель: Формирование положительного эмоционального настроя детей к организованной деятельности. Задачи: Образовательные: - Закреплять знания.

Конспект НОД «В гости к кукле Кате». Группа раннего возраста Цель: формирование доброжелательного отношения друг к другу и к природе. Задачи: 1. Способствовать формированию представлений о домашних.

Конспект занятия «Помоги одеться кукле Маше на прогулку» (первая младшая группа) Программные задачи: 1. Формировать умение последовательно одеваться на прогулку. 2. Различать предметы одежды и их названия. 3. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате» Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения - чайная посуда; продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя;.

Развлечение в ранней группе «Едим в гости к кукле Маше» Развлечение в ранней группе "Едим в гости к кукле Маше" Ход развлечения: Воспитатель: Эй, ребятки, едем в гости! Приглашает кукла нас.

«В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе«В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе Ход развлечения: Вед: Сегодня мы с вами отправимся в гости к кукле Тане. Дети входят в зал, видят в речке мячик лежит, а на берегу сидит.

Автор публикации:
Игровое-доминантное занятие «В гости кукле Маше»
Опубликовано: 19 октября 2017 в 14:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое-доминантное занятие «В гости кукле Маше»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Частова (УИ 1300304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД