Инна Коновалова
«Игровая утренняя гимнастика». Физкультурное занятие с детьми средней и старшей групп
▼ Скачать + Заказать документы
Оздоровительная утренняя гимнастика в игровой форме.
Оборудование: стулья на каждого ребенка, массажные коврики.
Воспитатель: Скоро в городе состоится представление – к нам приезжает театр кукол. И мы сейчас с вами полетим на нашем звездолете в город на представление. Занимаем свои места (дети садятся на стульчики, руки на коленях).
Но звездолет не может просто так взлететь, давайте все вместе поможем ему (дети хлопают ладошками по коленям, затем поднимают руки вверх и трясут ими и произнося звук «У»).
Публикация «„Игровая утренняя гимнастика“, Физкультурное занятие с детьми средней и старшей групп» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ура! Взлетели! Ой, а, что там внизу происходит? (сидя на стульчиках, руки на поясе, наклоны влево, вперед, вправо – 3-4 раза) Кажется, по тропинке едет фургон и из него выпадают куклы. Надо срочно посадить наш звездолет и помочь куклам (сидя на стульчиках, поднимаем руки вверх, делаем вдох, опускаем вниз, делаем выдох – 4-5 раз).
Молодцы, приземление прошло удачно! А теперь пошлите к фургону и посмотрим, как себя чувствуют куклы (дети встают со стульев, руки на поясе, шагают на месте).
Ребята, оказывается, наши куклы не умеют ходить. Давайте научим их ходить (стоя, руки на поясе, ходьба вразвалочку вокруг стульев – 2 круга).
Посмотрите вокруг (вращения головой влево, вправо – 5-6 раз, мы с вами зашли в лес со смолистыми деревьями. Ох, куклы попали в смолу, давайте поможем им выбраться из нее (ставим правую ногу на пятку, крутим носком влево-вправо, затем левую ногу; двигаем локтями вверх-вниз; водим носом влево-вправо - сначала каждое движение отдельно, затем вместе). Молодцы! Помогли куклам выбраться из смолы, выйти из леса и догнать свой фургон.
Мы с вами вышли к кондитерской фабрике. Давайте сходим на фабрику и посмотрим, как делают самые вкусные булочки (руки на поясе, шаг на месте).
Ребята мы попали конвейер с булочками, и сейчас булочки будут наполнять джемом (дети садятся на стульчики «булочки», когда булочки наполняются джемом, поднимают ноги вверх, затем опускают вниз – 3-4 раза). А теперь булочки будут посыпать сахарной пудрой (сидя на стульчиках, руки на коленях, наклон вперед -3-4 раза). (Сначала движения делаются отдельно, затем вместе)
Но мы с вами не успеваем за фургоном. Он уже в городе, возле театра кукол и скоро начнется представление. Давайте поможем нашему звездолету взлететь и набрать скорость, чтобы успеть к представлению (движения на взлет повторяются, сначала медленно, затем быстро).
Вот мы с вами и прилетели в город, к кукольному театру и успели на представление.
Рефлексия: Дети показывают в представлении, чему научились куклы. Воспитатель хвалит кукол.