Папки-передвижки

Игровая ситуация «Спешите делать добро» в группе раннего возраста (11 фото)

Евгения Журбенко
Игровая ситуация «Спешите делать добро» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая ситуация «Спешите делать добро» в группе раннего возраста

Цель: формировать в сознании детей понятие "доброта", формировать в детях добрые чувства сопереживания, желание оказывать помощь нуждающимся.

Материалы: дидактические картинки серии "Домашние животные, живущие на улице", мягкие заводные игрушки (собаки, игровые продуктовые наборы (курица, сосиски, булочка, игрушечные миски, кувшин из кукольной посуды, кружка молока, аудиозапись Б. Савельева, Б. Пляцковского "Если добрый ты".

Сценарный ход:

Публикация «Игровая ситуация „Спешите делать добро“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

В уголке природы находятся картинки домашних животных. Но среди них есть и другие изображения, которые вызывают у детей вопросы. Они потихоньку обсуждают между собой, почему у собачки лапка забинтована, у одной шерсть взъерошенная, а у другой аккуратная, чистая шерстка? Воспитатель тоже заинтересованно рассматривает картинки, начинается беседа.

Фото «Спешите делать добро»

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, почему некоторые животные на картинках выгладят не так, как наши с вами домашние питомцы? Почему у этой собачки лапка забинтована? (Наверное, у собачки лапка болит). А почему она болит? Что могло произойти? (Собачка заболела, могла наступить пораниться, собачку могла укусить другая собака, если они поссорились, живет на улице и т. п.)

В процессе разговора воспитатель направляет детей к пониманию того, что бывают не только домашние животные, но и бездомные. Когда-то они остались без дома и теперь живут на улице. Они могут попасть в беду, у них нет еды и т. д.

Воспитатель: что же может произойти с животными, если они останутся одни на улице, без нашей помощи, заботы? (Они могут замерзнуть зимой, их могут обидеть, они будут хотеть есть и т. д.). Животным на улице грозит много опасностей. Они очень беззащитны. Только добрые люди смогут их защитить и помочь им в беде. Мы с вами добрые люди? (Да) Кто готов помочь бездомным собачкам? (Ответы детей – я, мы). А что мы можем сделать для бездомных животных? (Воспитатель ориентирует детей на желание покормить, налить молочка, взять животных домой погреться, если мама разрешит).

Воспитатель: да, ребята, надо быть добрыми, помогать животным, а не обижать!

Далее педагог обращает внимание на лай в коридоре. Воспитатель выходит из групповой комнаты и возвращается к детям с корзинкой, в которой сидят четыре игрушечных собаки. Пока дети знакомятся с животными, воспитатель объясняет, что малышей подкинули в детский сад, и что теперь им нужно помочь, сделать доброе дело - накормить и найти добрых хозяев, а также новый уютный хороший дом.

Игровая ситуация  в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Цель формировать в сознании детей понятие доброта формировать в детях добрые чувства сопереживания желание оказывать помощь нуждающимся Фото №2 Пляцковского Если добрый ты Фото №3 Сценарный ход Публикация Игровая ситуация Спешите делать добро в группе раннего возраста размещена в разделах Доброта

Дети увлечены животными. Пробуют самостоятельно накормить и напоить их молоком. Играют с животными.

Воспитание доброты учимся быть добрыми Доброта Конспекты занятий на тему добра Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Темочки В уголке природы находятся картинки домашних животных Но среди них есть и другие изображения которые вызывают у детей вопросы

Воспитатель: ребята, собачки говорят вам спасибо. Хвостиками, видите, как виляют? Это значит, что они довольны. Наелись, наигрались, пусть пока поспят, а мы дождёмся наших мам и пап и попросим найти дом для собачек. Родители обязательно помогут нашим пушистым друзьям, потому что мамы и папы у нас самые добрые!

Фото №4 Воспитатель ребята а как вы думаете почему некоторые животные на картинках выгладят не так как наши с вами домашние питомцы Почему у этой собачки лапка забинтована Наверное у собачки лапка болит

"Ты, дружок, смотри не подкачай!

Правдивым быть и добрым обещай!

Не обижай ни птахи, ни сверчка,

Не покупай для бабочки сачка!

Люби цветы, леса, простор полей –

Все, что зовётся Родиной твоей!"

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса «Спешите делать красоту»Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса «Спешите делать красоту» В период с 21 по 25 октября в нашем детском саду прошёл смотр-конкурс осенних поделок. В этом году решено было не использовать в работах.

Фотоотчёт «Спешите делать добрые дела»Фотоотчёт «Спешите делать добрые дела» Каждый год люди всей планеты объединяются, чтобы сделать мир добрее, лучше. Эта инициатива называется «Щедрый вторник». Она нацелена на.

Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего»Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Направление: мероприятие направленное.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного.

Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки» Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Цель:Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Оборудование: сундучок, матрёшка.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань – кормилица»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро»Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро» Разрешите представить Вашему вниманию проект по социально-коммуникативному развитию "Спешите делать добро". Вы скажите, тема не новая.

Реализация проекта «Спешите делать добро»Реализация проекта «Спешите делать добро» Вечер добрый, уважаемые друзья и гости моей странички! Я уже знакомила Вас с проектом, который проходил в нашей группе "Спешите делать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Спешите делать добро» в группе раннего возраста
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 19:45
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация «Спешите делать добро» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Журбенко (УИ 1156785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД