Папки-передвижки

Игровая ситуация «Коты и мыши» для детей 4–5 лет.

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Коты и мыши» для детей 4–5 лет.
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая ситуация "Коты и мыши" для детей 4- 5 лет.

Цель: Познакомить детей с новой сказкой, вовлекать в игровую ситуацию, учить воспринимать действие в сюжете, побуждать к двигательной активности.

Материалы: Шапочки котиков и мышек для подгрупп детей, магнитная доска, изображения кота- Котауси и мышки- Мауси.

Публикация «Игровая ситуация „Коты и мыши“ для детей 4–5 лет,» размещена в разделах

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Музыка, художественная литература.

Ход игры:

Педагог:

У нас ребятишки-

Кошки и мышки.

Одной подгруппе детей одевают шапочки котиков, другой- мышек.

Педагог спрашивает у детей- котиков, дети отвечают и показывают:

Котики, вы лапки мыли? (Мыли)

Ушки мыли? (Мыли)

Хвостик мыли? (Мыли)

Котики: Мыли- мыли, всё помыли.

И теперь мы чистые, котики пушистые.

Затем спрашивает у детей- мышек, дети отвечают и показывают:

Мышки, лапки мыли? (Мыли)

Ушки мыли? (Мыли)

Хвостик мыли? (Мыли)

Мышки: Мыли- мыли, всё помыли.

И теперь мы чистые, чистые, пушистые.

Педагог: Мышата, научите котят считалочке про мышей.

Логоритмическое упражнение- считалочка под музыкальное сопровождение.

Раз (хлопок в ладоши).

Два (хлопок по коленочкам)

Три (хлопок в ладоши).

Четыре (хлопок по коленочкам).

Жили мыши на квартире (хлопки по животику).

Чай пили (кисти обеих рук собраны в чашечку).

Чашки били (ладони резко расходятся в стороны).

По-турецки говорили (хлопки в ладоши справ-слева)

Педагог предлагает ребятам посмотреть спектакль на магнитной доске "Котауси и Мауси" – инсценировка стихотворения из английской поэзии (в переводе К. Чуковского) с музыкальным сопровождением.

Жила-была мышка Мауси

И вдруг увидала Котауси.

У Котауси злые глазауси

И злые-презлые зубауси.

Подбежала Котауси к Мауси

И замахала хвостауси:

Ах, Мауси, Мауси, Мауси,

Подойди ко мне, милая Мауси!

Я спою тебе песенку, Мауси,

Чудесную песенку, Мауси!

Но ответила умная Мауси…

Ты меня не обманешь, Котауси!

Вижу злые твои глазауси

И злые-презлые зубауси!

Так ответила умная Мауси

И скорее бегом от Котауси.

Педагог предлагает поиграть котикам и мышкам вместе.

Игра «Кот и мыши» под музыкальное сопровождение (похожа на игру "У медведя во бору")

Коты мышек сторожат,

Притворились, будто спят.

Тише мыши не шумите :

Котиков не разбудите.

Котики говорят: «Мяу» и догоняют мышей.

Пальчиковая гимнастика:

Вот кот Мурлыка ходит,

Он всё за мышкой бродит (дети перебирают руками, как лапками).

Мышка, мышка, берегись

И коту не попадись (погрозить пальчиком сначала правой, затем левой руки).

Ам (сжать руки в кулачки!

Педагог: Ребятки, давайте отпусти мышку (дети разжимают кулачки).

Подвижная игра «Мышеловка» с музыкальным сопровождением.

Дети- котята образуют круг – «мышеловку», дети- мышки находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо со словами:

Ах, как мыши надоели!

Все погрызли, все поели!

Берегитесь же, плутовки,

Доберёмся мы до вас.

Вот поставим мышеловки –

Переловим вас сейчас!

По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают и выбегают из «мышеловки». По сигналу воспитателя «Хлоп!», дети, стоящие в кругу, опускают руки и приседают – мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными.

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Цветочная полянка» для детей 3–4 лет Игра-ситуация "Цветочная полянка" для детей 3- 4 лет Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально.

Игра-ситуация «Напечем пирожков» для детей 5–6 лет Игра-ситуация "Напечем пирожков" для детей 5-6 лет. Цель: дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать.

Игровая ситуация для детей 2–3 лет «У бабушки во дворе» Игровая ситуация для детей 2- 3 лет «У бабушки во дворе» Цель: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; учить согласовывать.

Игровая ситуация «Хлопья снежные кружат» для детей 4–5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий Игровая ситуация "Хлопья снежные кружат" для детей 4-5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Развивать чувство ритма,.

Игровая ситуация «Моем куклу Машу» для детей 3–4 лет Игровая ситуация «Моем куклу Машу» для детей 3- 4 лет Цель: Учить детей следить за сюжетом игры, развивать двигательную активность. Материалы:.

Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4–5 лет. Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4- 5 лет. Цель: Учить детей вслушиваться.

Игровая ситуация «Стоит в поле теремок» для детей 5–6 лет Игровая ситуация "Стоит в поле теремок" для детей 5-6 лет. Цель: Приобщать детей к театральной деятельности; учить следить за сюжетом спектакля;.

Игровая ситуация «В гостях у кукол» для детей 5–6 лет Игровая ситуация "В гостях у кукол" для детей 5-6 лет Цель: реагировать на смену частей музыки; подпевать окончание музыкальных фраз; различать.

Игровая ситуация «В лесу» для детей 4–5 лет Игровая ситуация "В лесу" для детей 4-5 лет Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом,.

Игровая образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста «Такая разная скорость» Игровая образовательная ситуация Педагог: Магжанова Людмила Александровна ОУ: МБДОУ «Полазненский детский сад №7» Возраст воспитанников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Коты и мыши» для детей 4–5 лет.
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 17:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация «Коты и мыши» для детей 4–5 лет.» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД