Приложение МААМ

Игровая программа «Играйте вместе с нами» в рамках методического объединения инструкторов по физкультуре (10 фото)

Евгения Булычева
Игровая программа «Играйте вместе с нами» в рамках методического объединения инструкторов по физкультуре
▼ Скачать + Заказать документы

Автор сценария и ведущий: инструктор по физкультуре МКДОУ № 16 "Колокольчик" Ермолина Е. В.

Персонаж - домовенок Кузя: Кулакова Т. А., воспитатель МКДОУ № 16.

Цель: Повышение компетентности инструкторов по физической культуре в руководстве подвижной игрой.

Задачи:

1. Способствовать укреплению здоровья коллег посредством подвижных игр.

2. Содействовать обогащению педагогического опыта коллег в использовании здоровьесберегающих технологий.

Публикация «Игровая программа „Играйте вместе с нами“ в рамках методического объединения инструкторов по физкультуре» размещена в разделах

3. Создать условия для снятия эмоционального напряжения инструкторов по физической культуре.

Оборудование: мячи разного цвета, гимнастическая палка, макет паровозика, платок, 6 метровая лента, обручи, магнитофон.

Ход мероприятия:

На спортивной площадке гостей встречает домовенок Кузя.

Кузя: Здравствуйте, гости дорогие, давно я вас поджидаю. Выросли-то все, а как повзрослели. Да вы и играть-то верно разучились. Помню, помню, как Танечка дальше всех прыгала, а Ванечка быстро бегал. Частенько наблюдаю, как Кирюшка детишек веселит. А Женя ребятишек в городской сад приводит. Я один скучаю, без вас играть не начинаю. Есть у меня помощница, она любит в спортивные игры играть, а я предпочитаю игры народов мира. Разрешите с вами хоть в одну сыграю.

Игровая программа «Играйте вместе с нами» в рамках методического объединения инструкторов по физкультуре

Ведущий: Кузя, конечно можно, начнем, конечно, с твоих любимых «Удмуртских горелок»?

Кузя: А ведущим буду я.

Слушайте правила. Играющие разбиваются на пары, как в «русских горелках». Пары встают друг за другом. Однако водящий становится лицом к первой паре, впереди от нее, примерно в 10 шагах. Он держит в поднятой руке платок или шарф. Последняя пара разъединяет руки, и каждый игрок бежит вдоль своей колонны вперед, к водящему. Тот игрок, который успеет схватить платок первым, становится водящим во главе колонны. Вся колонна постепенно продвигается вперед, а водящий отступает на несколько шагов назад, чтобы расстояние между ними и первой парой не уменьшалось, сигналом к бегу для каждой пары является поднятие ведущим платка вверх, над головой. Протягивать платок навстречу одному из игроков запрещено, его необходимо держать в высоко поднятой руке. Если игроки одновременно схватились за платок, то водящий остается, а эта пара становится впереди колонны. Вырывать платок друг у друга запрещено.

Фото «Играйте вместе с нами»

Ведущий: А я, Кузя, хочу научить тебя играть в русские «Горелки». Игроки строятся точно также, как в твоей игре, но бежать последняя пара начинает после того, как водящий громко прокричит закличку:

Гори – гори ясно, чтобы не погасло! Стой подоле, гляди на поле: Ходят грачи, да едят калачи, Птички летят, колокольчики звенят!

Последняя пара бежит так: один – по правую сторону, другой – по левую. Задача: увернуться от водящего и соединить руки. В момент, когда они поравняются с водящим, все громко кричат: «Раз, два, не воронь, беги, как огонь». После этих слов водящий может их ловить. Если водящий ловит одного из игроков, то становится с ним в пару, а второй бегущий водит в следующем коне. Если же пара соединила руки, то водящий прежний и все ему кричат: «Огарышек, огарышек, встань на чёрный камешек. Плохо стоишь, совсем сгоришь».

Игровая программа  в рамках методического объединения инструкторов по физкультуре - фото

Кузя: А для следующей игры, ребятки, нам нужно выбрать ведущего (подходит к одному из играющих). Скажи-ка, мне, Красна девица, на ухо название полевого цветка, кто угадает, тот и будет ведущим.

Игра называется «Поезд», а родина ее Аргентина. Правила объяснит моя помощница. Каждый игрок-«вагончик», очерчивает себе «депо» - кружок. В середине площадке стоит водящий – «паровоз». У него нет своего «депо». К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагончики. Подается сигнал (свисток, музыкальный сигнал) неожиданно, и все бегут у «депо», «паровоз» тоже старается занять любое место. Занять можно любое «депо». Игрок, оставшийся без места, становится водящим.

Фото №1 Автор сценария и ведущий Фото №2 Работа инструкторов по физической культуре инструктор по физкультуре МКДОУ Колокольчик Ермолина Е

Кузя: А следующую игру я хочу сам провести, уж очень она мне по душе. Называется она «Гонка мячей».

Дети встают по кругу на расстоянии одного шага друг от друга, лицом в центр, рассчитываются на первый, второй номера. Так они делятся на две группы (первых и вторых номеров). В каждой группе выбирается водящий. Они должны стоять на противоположных сторонах круга. По сигналу ведущие начинают перебрасывать мяч только игрокам своей группы в одном направлении. Выигрывает группа, в которой мяч раньше вернулся водящему. Дети выбирают других водящих. Игра повторяется в другом направлении. Для игры необходимы мячи разного цвета. Игрокам разрешается приседать или делать шаг вперёд, игроков пропускать нельзя.

Ведущий: А одна из моих любимых игр «Лиса и заяц». Играющие встают по кругу, ведущий встает в центр. Игроки по команде ведущего начинают передавать в одном направлении два мяча. Один из которых «заяц», другой «волк». Мяч нужно передавать с такой скоростью, чтобы «лиса» не поймала «зайца». «Зайцев» может быть два, и три (по договоренности). Мячи обязательно должны быть разного цвета. Направление «лисы» может менять только ведущий, игроки же меняют направление «зайца». Если лиса догнала зайца, меняется ведущий.

Фото №3 Персонаж домовенок Кузя Кулакова Т

Кузя: А я вижу, у вас палочка для игры имеется. Знаю я такую игру, называется «Вызов номеров» и проходит она в кругу. Игроки рассчитываются на 1, 2, 3, 4. А вам необходимо заполнить свой номер. В центр круга встают водящий, в руках у него гимнастическая палка. Он ставит ее, придерживает сверху ладонью, называет номер (от 1 до 4, отпускает палку, делает шаг назад. Игроки, чей номер назвал ведущий, делают шаг вперед, перехватывают палку, не давая ей упасть. Первый, перехвативший палку, становится ведущим.

Фото №4 воспитатель МКДОУ

Ведущий: Ох, Кузенька, не знаю, чьи игры интересней мои или твои. Очень интересная игра «Пожарная команда». Родина ее Германия. Стулья по числу игроков устанавливаются по кругу, спинками внутрь. Играющие (пожарные) прохаживаются вокруг стульев под звуки музыки. Как только музыка замолкает, игроки должны положить на стул, возле которого остановились, предметы одежды. Игра продолжается, когда каждый снимет 3 предмета, (они оказываются на разных стульях) звучит сигнал тревоги «Пожар». Игроки должны отыскать свои вещи и надеть их. Кто быстрее всех оденется становиться победителем.

Кузя: Что-то я утомился. Но есть у меня ещё игра для самых внимательных, «Держи – бросай», называется. Играющие должны встать по кругу. Все держат двумя руками ленту или шнур, который связан за концы. Ведущий стоит в середине круга и даёт команды: «Бросай!», «Держи!». Играющие должны выполнить команду наоборот. Кто выполнил не правильно – выходит из игры.

Фото №5 Цель Повышение компетентности инструкторов по физической культуре в руководстве подвижной игрой

Ведущий: Кузя, игры твои увлекательные, играть очень с тобой интересно, что ты нам скажешь на прощание.

Кузя: Да что-то скажу, слушайте внимательно, да запоминайте.

В твоей руке лежит ладошка, хозяину ее надо немножко,

Знать что ты человек, большой и серьезный;

И в жизни его ты помощник надежный;

Всему дружок, ты его научи,

И в гости ко мне ты его приводи.

До новых встреч, играть не забывайте!

Фото №6 Способствовать укреплению здоровья коллег посредством подвижных игр Фото №7 Содействовать обогащению педагогического опыта коллег в использовании здоровьесберегающих технологий
Публикации по теме:

План работы муниципального методического объединения музыкальных руководителей ДОО План работы муниципального методического объединения музыкальных руководителей ДОО: 1тема: Организация музыкально - художественной деятельности.

Фотоотчет методического объединения в первой младшей группеФотоотчет методического объединения в первой младшей группе Здравствуйте, а вот и мы в гости к взрослым мы пришли. Осень нас встречает к дорожным знакам приглашает. На скамейку приседаем и обувку.

Игровая гостиная с родителями и детьми средней группы «Играйте вместе с детьми» Игровая гостиная с родителями и детьми средней группы. «Играйте вместе с детьми». Цели: • оптимизация и гармонизация внутрисемейных отношений;.

Материал для методического объединения «В мире звуков» «В мире звуков» Подготовила: Ильинская Ирина Александровна Как известно, развитие речи у детей составляет одну из существенных задач. Ребенок.

Отчет работы методического объединения Отчет работы РМО воспитателей ясельных групп Руководитель: Герасименко О. П. 1. Сведения о кадровом составе 2. В течении 2014-2015 учебного.

План работы методического объединения педагогов План работы методического объединения педагогов МКДОО «Детский сад №5» на 2015-2016учебный годЗаседание №1-сентябрь Проработка требований.

Работа городского методического объединения Уважаемые коллеги. Я являюсь руководителем городского тематического объединения по созданию развивающей предметно - пространственной среды.

Работа с родителями раннего возраста в рамках родительского клуба «Растём вместе с нами»Работа с родителями раннего возраста в рамках родительского клуба «Растём вместе с нами» Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва.).

Семейная игровая программа «Нам вместе весело» (младший и средний возраст) В. : Всем добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Нам вместе весело». Спасибо старым друзьям за новую встречу, а новым.

Тематический план методического объединения ясельных групп Тематика МО ясельных групп Задачи: Содействовать внедрению ФГОС в организацию жизнедеятельности детей младшего возраста..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая программа «Играйте вместе с нами» в рамках методического объединения инструкторов по физкультуре
Опубликовано: 25 мая 2016 в 18:04
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая программа «Играйте вместе с нами» в рамках методического объединения инструкторов по физкультуре» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Булычева (УИ 4368) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД