Папки-передвижки

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление»

Татьяна Овчинникова
Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая программа для старшего возраста

«Цирковое представление»

Под веселую музыку в зал вбегает Карамелька.

Карамелька: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки!

Горошинка: Сегодня мы приветствуем вас в нашем замечательном…

Карамелька: Самом веселом…

Вместе: Цирке!

Публикация «Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста „Цирковое представление“» размещена в разделах

Карамелька: Меня зовут Карамелька, потому что я очень люблю конфеты, а особенно карамельки! У меня их очень много в каждом кармане!

Горошинка: А меня зовут Горошинка!

Карамелька: Ребята, а вы когда-нибудь были в цирке шапито? (после ответов детей) А как начинается там представление?

Горошинка: Начинает играть оркестр, приглашая всех артистов на манеж.

Карамелька: Горошинка, я не хотела тебя расстраивать, но с сегодняшнего дня весь оркестр ушел в отпуск! Что же делать?

Горошинка: Думаю, ребята согласятся нам помочь. Скажите, а какие музыканты играют в оркестре?

Клоунессы помогают детям, жестами изображая барабанщика, трубача, пианиста и др. Ответивших приглашают на сцену.

Карамелька: А музыкальные инструменты у нас есть!

Горошинка: Цирковые музыканты, получите инструменты! (раздает шумовые инструменты) Когда я подниму правую руку вверх – играют музыканты справа от меня, когда подниму левую – слева. А если обе руки подниму, то играют все! Я буду дирижером.

Карамелька: Я тоже хочу быть дирижером!

Горошинка: Тогда приглашай детей на игру.

Игра «Веселый музыкант»

Горошинка: Мы начинаем наше представление! А первым номером нашей цирковой программы будут знаменитые жонглёры! Почему же они не выходят?

Карамелька: Горошинка, ты забыла, что все артисты вчера уехали на гастроли?

Горошинка: Что же делать, ведь без жонглёров цирка не бывает?

Карамелька: А мы опять попросим ребят нам помочь! Жонглёры подбрасывают в воздух разные предметы. А чем именно они жонглируют?

Ответивших приглашают на «манеж»

Горошинка: На нашей арене знаменитые жонглеры! А как вы думаете, чем мы сегодня будем жонглировать? (после ответов) А вот и не угадали – целлофановыми пакетиками!

Карамелька: Это очень просто, смотрите: берешь, кидаешь, пока летит – отдыхаешь!

Игроки получают по два пакетика (лучше их надуть и завязать) и жонглируют, подбрасывая один пакет, а второй перекладывая тем временем из одной руки в другую. Затем клоунессы ставят детей в пары, и они перекидывают пакетики друг другу.

Горошинка: Зрители приветствуют аплодисментами наших жонглёров! Замечательный номер получился! (провожает игроков в зал)

Карамелька: А кто же еще выступает в нашем цирке?

Горошинка: Никто не выступает, потому что все артисты уехали на гастроли.

Карамелька: Но мы же не можем, пообещав зрителям представление, не показать его! И я повторяю свой вопрос: кто еще выступает в цирке?.

Горошинка (приглашая четверых ответивших) : Теперь я точно знаю, что вы были в цирке и любите его! А знаете, кто такие эквилибристы?

Карамелька: Эквилибристы – это артисты цирка, которые могут удерживать разные предметы на руках, ногах и даже голове!

Горошинка: Кто из вас сможет удержать на ладошке эту блестящую палочку и «приручить» ее?

Детям вручают по деревянной палочке. Они стараются удержать палочку вертикально на руке. После нескольких попыток игроки под музыку проходят по сцене, стараясь не уронить палочку.

Карамелька: Замечательный квартет эквилибристов закончил свое выступление! Аплодисменты, друзья!

Горошинка: Вспоминая цирковые профессии, все дети назвали профессию дрессировщика.

Карамелька: А хорошо ли вы, ребята, знаете, какие животные выступают в цирке? Отгадайте загадки про животных и скажите, есть в цирке эти животные или нет.

1. Если в доме заведется –

До продуктов доберется.

Сахар, сыр и корку –

Все утащит в норку. (Мышка)

2. У него большие уши,

Он упрям и непослушен,

И хотя он невелик,

Возит все, как грузовик (Осёл)

3. Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко (Жираф)

4. Что за чудо? Что за чудо?

Сверху блюдо, снизу блюдо.

Ходит чудо по дороге:

Голова торчит и ноги. (Черепаха)

5. Он сидит послушно очень,

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс.

Ну, конечно, это (Пес)

6. У него есть пятачок,

Не зажатый в кулачок,

На ногах копытца,

Пьет он из корытца. (Поросенок)

7. Толстый серый великан,

Нос как будто длинный кран

На спине катает он –

Добрый и ушастый… (Слон)

8. Тут, конечно, не до шуток:

У него есть два горба,

В них еды на много суток,

Так как каждый горб – амбар. (Верблюд)

Горошинка: Ребята, а какие животные самые веселый в цирке? (после ответов)

Правильно, обезьянки!

Карамелька: И мы предлагаем всем ненадолго превратиться в веселых мартышек! Повторяйте за мной слова и движения.

Мы веселые мартышки!

Мы играем шумно слишком. (поворачиваются вокруг себя)

Очень громко хлопаем. (бьют в ладоши)

Очень громко топаем. (топают).

К потолку подпрыгнем вдруг. (прыгают)

Нос покажем всем вокруг. (показывают нос)

Как скажу я цифру «три»,

С гримасой поскорей замри!

Раз, два, три! Горошинка, найди самых смешных мартышек!

Горошинка (пригласив 6 человек на сцену) : Ребята, давайте попробуем превратиться в разных животных. А в каких, пусть зрители угадают.

Раздает карточки с изображением животных. Дети показывают пантомиму.

Горошинка: А теперь все вместе сделаем гимнастику для животных!

Ритмическая композиция «Зверобика»

Карамелька: Сегодня в нашем цирке только веселые цирковые номера. А ведь есть еще очень опасные, от которых мурашки по всему телу!

Горошинка: Это ты имеешь в виду воздушных акробатов и канатоходцев?

Карамелька: Нет. Хотим вам признаться, ребята, что мы не всегда были клоунами. Раньше мы были метателями ножей!

Горошинка: Но однажды произошел неприятный случай – нож случайно проткнул новый костюм директора нашего цирка!

Карамелька: Хорошо еще, что костюм был не на директоре, а просто на вешалке, но все равно выступать с ножами нам запретили.

Горошинка: Но иногда мы соревнуемся в меткости, забрасывая кубики в корзину. И я почти всегда выигрываю!

Карамелька: Не надо обманывать, это я почти всегда выигрываю!

Горошинка: Не будем спорить, тем более, что представление продолжается! И свою меткость продемонстрируют наши зрители. Правая половина зала моя, а левая –твоя. Вот кубики, вот корзины!

Карамелька ловит кубики на половине Горошинки, и наоборот.

(после подсчета кубиков) Карамелька, думаю, что из каждого нашего зрителя получится хороший цирковой артист.

Карамелька: ребята, в конце представления всегда бывает самый невероятный цирковой номер, самый захватывающий и интересный. И у нас в цирке есть такой! Горошинка, выноси!

Горошинка выносит поднос, закрытый платком.

Горошинка: Лежит веревка, шипит плутовка.

Беги как от огня, ведь может укусить она. (Змея) (сдергивает платок, показывает скакалку)

Карамелька (пригласив на сцену отгадавших загадку) : Вы не верите, что это самая настоящая ядовитая змея?

Горошинка: Сейчас на ваших глазах она оживет, только для этого нужно всем хором сказать волшебные слова. (скручивают скакалку за концы) Абракадабра, ахалай – махалай! Волшебная змея, оживи!

Скрученную скакалку отпускают, она вертится на полу.

- Надеюсь, вы не испугались? Тогда приручите ядовитую змею!

Карамелька и Горошинка вертят скакалку, дети прыгают.

Карамелька: Аплодисменты нашим цирковым артистам!

Горошинка: Надеюсь, вам понравилось в замечательном…

Карамелька: Самом веселом…

Горошинка: В самом детском на свете цирке!

Карамелька: А чтобы никогда не скучать, подарите друг другу счастливые улыбки! Для этого просто скажите дружно: «Цирк». Три-четыре!

Дети: Цирк!

КОНЕЦ

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Цирковое представление в детском саду» Зал оформлен в виде цирковой арены. На арене расположены атрибуты и расставлен инвентарь. Яркие кулисы отделяют сцену от зрителей. Конферансье.

«Посиделки у печки» игровая театрализованная программа для детей старшего дошкольного возраста и родителей "Посиделки у печки" /игровая театрализованная программа для детей старшего дошкольного возраста и родителей/. музыкальный руководитель:.

Сценарий развлечения «Цирковое представление «Ребята и зверята!» Цирковое представление «Ребята и зверята!»   Описание работы: материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям ДОО Цель: создать.

Цирковое представление в средней группе Цирковое представление в средней группе. Цель: Формировать интерес к физическим упражнениям и спорту. Задачи: Закрепить двигательные навыки.

Конспект НОД по физическому развитию с детьми старшей группы. Тема: «Цирковое представление» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад №2» Конспект НОД по физическому развитию.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Цирковое представление» Задачи - Закрепить разные виды счета: прямой, обратный, порядковый в пределах 10; прямой в пределах 20; цифры от 0 до 9; умение различать.

Развлекательно-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля — День смеха и веселья»Развлекательно-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля — День смеха и веселья» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Задачи: - Воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом;.

Сценарий физкультурного развлечения «Цирковое представление» Цель: Удовлетворение естественной потребности детей в движении и ощущении «мышечной радости». Задачи: 1. Развивать ловкость и глазомер;.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление на воде»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление на воде» Цель: Закрепить умение скользить с предметом и без предмета, ныряния, плавания различными способами: кролем, брассом, дельфином. Формировать.

Сюжетно-ролевая игра «Цирковое представление»Сюжетно-ролевая игра «Цирковое представление» Цель: закрепление представлений детей о профессии и труде артистов цирка. Предварительная работа: беседы с детьми из личного опыта, чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление»
Опубликовано: 7 октября 2015 в 13:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Овчинникова (УИ 373859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД