Татьяна Золотарёва
Сценарий физкультурного развлечения «Цирковое представление»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Удовлетворение естественной потребности детей в движении и ощущении «мышечной радости».
Задачи:
1. Развивать ловкость и глазомер; координацию движений и ловкость в подвижных играх и эстафетах.
2. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.
3. Воспитывать у детей организованность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Ход развлечения:
Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Я хочу вас пригласить в волшебное место.
В середине – волшебство:
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Цирковое представление“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали.
Вы, конечно, там бывали.
Клип «Цирк»
- Ребята к нам идёт гость из цирка.
Под музыку выходит Клоун.
Клоун Лё ка: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вы, конечно же меня все узнали- я самый веселый, красивый и задорный клоун Лёка, я пришел к Вам для того, чтобы развлекать гостей! Можете мне поаплодировать! Кто громче?
Детки аплодируют.
Я очень люблю цирк. А вы?
Все приходят в цирк с разным настроением.
Игра «Изобрази настроение» (клоун показывает схемы, а дети изображают мимику)
- Но уходят все с хорошим настроением, потому что
Цирк! Цирк! Цирк!
В цирке очень хорошо!
Всюду празднично, светло!
Здесь звенит весёлый смех!
Приглашаем в гости всех!
- А хотите я превращу, вас тоже в цирковых артистов?
Но сначала я проверю, какие вы дружные.
-Ребята, я читаю вам некоторые утверждения, если вы с ними согласны, то все дружно произносите: «Это я, это я, это все мои друзья». Если вы не согласны – то молчите. Хорошо?
Кто будет буквы изучать
И дома маме помогать…
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт?
Любит кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай!
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
Кто дорогу перейдёт, только там, где переход?
Кто охотно без подсказки, малышам читает сказки?
Кто не любит приключений, сказок и стихотворений?
- Молодцы!
- А какие цирковые профессии вы знаете?
Чтобы попасть в цирк надо купить билетик.
Игра. Билетики.
Дети образуют два круга. Девочки внутренний – это билетики, а мальчики – внешний – пассажиры. Каждый пассажир старается запомнить свой билетик. В центре безбилетник «Заяц». По команде «Поехали» круги начинают вращаться в разные стороны: билетики – влево, а пассажиры – вправо. По сигналу ведущего «Контролёр» билетики останавливаются, и пассажиры стараются найти свой билетик, а в это время «Заяц» выбирает понравившийся ему билетик. Оставшийся без билета пассажир становится «Зайцем». Игра продолжается.
- А знаете ли вы, что цирк родился почти 200 лет назад и был сначала только конным, т. е. ничего, кроме скачек лошадей, в цирке не показывали. Но так красиво лошадки гарцевали! Ребята, а вы не хотите ли посмотреть выступление дрессированных лошадок.
Эстафета «Лошадки». Один игрок в обруче, другой вне обруча сзади. По сигналу игроки бегут до стойки, разворачиваются на исходную позицию и передают обруч следующей паре игроков.
-Детям всем на удивление продолжаем представление. На арену приглашаются дрессированные собачки.
Собачек озорных,
Собачек цирковых,
Позову-ка их сюда.
Посмотрите их, друзья!
Танец собачек. (исполняют дети подготовительной группы)
- А в нашем цирке есть дрессированная коза.
Песня «Коза-дереза»
- У меня есть друг, он жонглёр.
(читает ребёнок)
Мы с мамой в цирке побывали
(Мечтал об этом с давних пор).
Артистов разных повидали,
И мне понравился жонглёр.
Подбрасывал тарелки в воздух,
И ни одной не уронил!
Я затаил дыханье просто,
Ему я хлопал, что есть сил!
Мне захотелось попытаться
Как вырасту, жонглёром стать.
Немного потренироваться,
А после в цирке выступать.
Достал тарелки я из шкафа,
И стал подбрасывать, как он…
Но падали тарелки на пол
И бились, издавая звон.
Наверно, глядя на жонглёра,
Секрет какой-то проглядел…
Эх, попадёт за это скоро.
Жонглёром быть я расхотел!
Игра с мячиками.
-Представление продолжаем,
Снова номер представляем :
На арене знаменитые мартышки!
Реклама ярко светит,
Огни кругом горят,
Веселые мартышки
Детей развеселят.
Повторяйте за мной.
Выполняют танцевальные движения за клоунами. «У жирафа пятнышки везде».
Эстафета: «собери фрукты»
Клоун под музыку у кого- из детей достаёт длинную ленту.
Игра «Пройдись по ленточке с книжкой на голове»
Игра «Силачи» (подносы и воздушные шарики)
Игра. Волшебный стул.
Дети встают в круг, в центре стул. Идут по кругу и поют:
Кто сегодня всех красивей?
Кто сегодня всех счастливей?
Поскорее появись!
На волшебный стул садись.
Кто ближе всех окажется тот и садится на него, а воспитатель и ребята рассказывают какой он хороший.
- А сейчас на арену цирка приглашаются акробаты.
Акробатический этюд «Сюрприз»
Игра «Весёлый обруч»
Если понравилось вам представленье,
То приходите к нам завтра с утра,
И мы покажем на удивленье
И не такие еще номера!
Флешмоб «Барбарики»
Но не будем грустить на прощание.
Новой встрече мы рады всегда,
Цирк вам говорит до свидания!
До новой встречи друзья