Кабанова Наталья
Игровая программа для дня рождения «Приключение Пеппилотты»
▼ Скачать + Заказать документы
Приключение Пеппилотты.
(Пеппи заходит в группу спиной, увлечённо рассматривая свою сумку, потом замечает детей)
Пеппи : а что это вы делаете у меня в гостях? (осматривается)
Так, стоп, что-то я ничего не поняла! Это вы ко мне пришли, или я к вам?
Дети: это ты к нам пришла!
Пеппи : я же точно помню, как я убиралась в своей комнате, а потом… ну да ладно, разбираться будем или играть?
Дети: играааать!
Публикация «Игровая программа для дня рождения „Приключение Пеппилотты“» размещена в разделах
Пеппи : вот и я так считаю! (наклоняется к сумке за реквизитом). Ой, а как это мы будем играть если мы не знакомы… Ну я надеюсь, вы то меня хоть узнали?
Дети: даааа, неееет.
Пеппи : (возмущённо) как это нет? Я же Пеппи длинный носок (показывая на гетры). А вот как же мне вас всех узнать и запомнить…. У меня есть хорошая-прехорошая идея, какая я молодец! (достаёт шляпу)
1) Игра «Шапка - невидимка»
Пеппи : (показывает шляпу детям) Знаете, что это?
Дети: ковбойская шляпа, шапка…
Пеппи : (показывая знак ТИШИНА подзывает всех как можно ближе, говорит шёпотом) Этоооо….Шапка- невидимка!И сейчас она мне поможет с вами познакомиться!
ПРАВИЛА: когда будет играть музыка вы должны бегать и танцевать по всей площадке, как только музыка перестаёт играть, вы замираете и закрываете глаза, только чур не подглядывать! Потом я надеваю на кого – нибудь эту шапку невидимку, а вы должны потом мне назвать его имя! Ну, что попробуем?
Дети: дааааа.
Пеппи : Да уж сколько вас много сразу и не запомнишь, ну думаю это нам не помешает веселиться дальше, да, ребята?
Дети: Даааа.
2) Игра «Найди нужный цвет»
Пеппи : ой, как у вас тут много всяких вещичек… Такие цветные, большие, маленькие… А давайте – ка я вас проверю на внимательность! Да и я так быстрее освоюсь. Сейчас я буду называть вам цвет, а вы должны быстро найти его в этом зале и дотронуться до него рукой. Все поняли?
Дети: дааа.
Пеппи : ну вот сейчас и проверим.
ПРАВИЛА: Я называю цвета, а потом начинаю говорить: покажите большой предмет, маленький, квадратный, потом снова цвета.
3) Игра «ВЕТЕРОК»
Пеппи : какие же вы внимательные! Всё нашли! а вот сможете вы мне показать свою силу? Кто тут у вас самый сильный? (выбирает двух сильных мальчиков). Теперь вам надо набрать ребят в свои команды. (набирают).
Ну-ка покажите мне ваши мускулы! Да уж, сильные соперники. (выношу 2 воздушных шарика). А помогут нам воздушные шарики. Один команде под названием…., а второй команде….
ПРАВИЛА: как только включается музыка, вы должны без помощи рук и ног, докатить этот шарик, воооот до этого места и прийти обратно. Ваша задача как можно быстрее прийти на свои места. (включаю музыку).
Пеппи :Тааак, а теперь усложним задачу. Команды остаются теми же, но теперь ваша задача дойти до этого места, и удержать шарик в воздухе.
Попробуем? И так, ждём музыку!
Пеппи : (выносит 2 больших шара, а теперь проверим, как вы справитесь с такими шариками!
Дети начинают пробовать, но я их быстро останавливаю. Да вы что, это же для другой игры.
4) ИГРА «ДОБЕГИ-НЕ УРОНИ»
Пеппи : Для начала вам надо встать по парам. Эти шарики вы должны зажимать, между теми частями тела, которые я назову. Например я говорю, спина вы разворачиваетесь и зажимаете его между спиной вот –так. Как только музыка остановиться, я могу сказать, чтобы вы взяли его животами, и вам надо бежать дальше как включиться музыка.
Все запомнили?
Дети: дааа.
Пеппи : Тогда поехали! (включается музыка)
5) Игра «ЖИВОТНЫЕ»
Пеппи : Даа, мне с вами соревноваться даже не стоит. Так на внимательность я вас проверила, силу тоже знаю, непростые ребята попались. А вот как хорошо вы разбираетесь например…. в животных? Вот ты знаешь как выглядит…медведь? –да. Тогда изобрази. Что ж, неплохо. Сейчас я вам раздам карточки, на них нарисованы животные. Ваша задача найти свою пару. Но при этом говорить вы не должны. Вы можете показывать это животное, изображать его, говорить его звуки… Кто быстрее найдет свою пару, тот и молодец.
Ну что, начали!
6) ИГРА «ПОТАНЦУЕМ»
Пеппи : а давайте теперь потанцуем! А танцевать мы будем не всем тело, а только одной частью. Например: я говорю танцуем, головой, это значит, мы замираем, а танцует у нас только голова. Поняли? А теперь давайте под музыку. (руки, живот, пятка, голова, ноги, попа, левая рука и левая нога, голова и правая нога и т. д.)
Пеппи : Ой, ребята, а времени то, как много уже прошло. Я и не заметила. Меня наверно уже все потеряли! Кстати, я тут недавно слышала, что у кого -то сегодня День рождения! Ну-ка быстро признавайтесь- у кого? … А что же ты молчала. Неудобно как –то получилось, я и без подарка пришла…А хотя подождите (ушла за шоколадками, у меня для вас есть небольшие подарочки, а раз уж ты у нас именинница, помогай раздавать!
(раздаём шоколадки). Ну что-то вы опять меня задерживаете, вам хоть понравилось со мной?
Дети: даааа, неееет.
Пеппи : (смущённо) ну хватит, хватит, прекратите! Мне тоже с вами понравилось, надеюсь, ещё увидимся. Покааааа!