Папки-передвижки

Игровая программа для детей старшей группы «В гостях у сказок»

Анна Федорова
Игровая программа для детей старшей группы «В гостях у сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик. Развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе.

Задачи: Прививать интерес к персонажам сказок. Развивать внимание, память, способность свободно общаться. Формировать у детей активность любознательность, отзывчивость, умение управлять своим поведением в коллективе.

Публикация «Игровая программа для детей старшей группы „В гостях у сказок“» размещена в разделах

Оборудование: 4 коробки (красная, синяя, зеленая, желтая); Пластмассовые шарики по 30 шт. каждого цвета (красные, сини, зеленые, желтые); Костюмы: 2 костюма мышки, дедки, бабки, внучки, жучки, репки, кошки, автора, курочки, царя Салтана, князи Гвидона, верно подданных; Мячики для метания в цель; Конфеты киндер; 15 обручей; Пазл на 100 деталей «Теремок»; Конфеты (по количеству детей); Сладкие угощения для чаепития.

Музыкальный зал украшен как палата князя Гвидона из Сказки о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебедь.

Гвидон: Ой, вы гости господа, добро пожаловать в мой прекрасный город. А город то у меня не простой, а сказочный. Ребята, а вы хотели бы побывать в сказках?

Ребята: Да!

Гвидон: Тогда слушайте мой наказ. Сейчас мои верно подданные дадут вам подсказу, в которой написано в какой сказке вы окажетесь первой, и где она находится. В каждой из сказок вы получите следующие подсказки с указаниями, куда вам следует отправляться дальше. Вы им следуйте и тогда не заблудитесь и побываете в разных сказках.

На каждой станции детей встречают верноподданные князя Гвидона.

Гвидон: Все ли понятно в полученной подсказке?

Ребята: Да!

Гвидон: Тогда, добрый путь вам господа!

1. Сказка «Маша и медведь» (спортивный зал).

Верно подданный: Здравствуйте, ребята! А вы помните сказку «Маша и медведь»?

Ребята: Да!

В. п. : А куда Маша пошла?

Р. : В лес.

В. п. : А что она там делала?

Р. : Ягоды собирала.

В п. : Вот я вам предлагаю очутиться в том сказочном лесу и собрать ягодки! Только ягодки у нас не простые и собирать их надо по – особенному (по полу разбросаны пластмассовые шарики разных цветов, а по четырем разным сторонам стоят соответствующих цветов коробки). Красные в красную коробочку, сини в синюю, зеленые в зеленую, желтые в желтую. А собирать их надо пока играет музыка. Ну что ребята, готовы?

Р. : Да!

В п. : Тогда раз, два, три все ягодки собери! (Ребята собирают ягодки, по окончанию музык, верно подданные проверяют собранный урожай и отдают следующую подсказку).

2. Сказка «Репка» (музыкальный зал).

В п. : Здравствуйте ребята, давайте мы сейчас перенесемся в сказку «Репка». А все помнят эту сказку?

Р. : Да!

В п. : Тогда нам надо разделиться на две группы. Одна группа будет актерами, а вторая зрителями (дети делятся на две группы). Зрители могут занять место в зрительном зале. А актеры распределяют между собой роли: автора, репки, дедки, бабки, внучки, жучки, кошки, мышки (автор воспитатель). Дети переодеваются в костюмы и без подготовки пробуют сыграть сказку, и верно подданный отдает им следующую подсказку.

3. Сказка «Курочка ряба» (Помещение группы).

В п. : Здравствуйте ребята, вы помните в сказке «Курочка ряба» дед бил-бил по яичку не разбил, баба били - била не разбила?

Р. : Да!

В п. : А вы хотите попробовать разбить яичко?

Р. : Да!

В п. : Тогда нам надо разделиться на две команды команда дедок и команда бабок. (Дети делятся на две команды). Бабки встают напротив дедок. Дедкам мы выдаем вот эти яички (мячики для метания в цель). Дедки наклоняются, кладут яички на пол и пытаются разбить, затем по команде катят их бабкам и возвращаются на свои места. Бабки проделывают с яичками то же самое (игра повторяется 2-3 раза). Появляется мышка и разбрасывает все мячики по разным сторонам.

В п. : Ну вот мышка прибежала, и все яички разбросала, но не грустите, мы сейчас позовем курочку, и она нам даст не простые яички, а шоколадные. (Появляется курочка и раздает ребятам конфеты киндер). А вот вам и следующая подсказка (верно подданный отдает следующую подсказку).

4. Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (спортивный зал).

В п. : Здравствуйте ребята, а вы помните сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»? в кого там превратился Иванушка?

Р. : В козленочка!

В п. : А давайте мы представим, что мы козлята. И поскачем по залу, как козлята, перепрыгивая с кочки на кочку (по залу разложены обручи от двери по круги к двери). Вы ребята молодцы, ну прям как настоящие козлята, держите следующую подсказку, заслужили.

5. Сказка «Теремок» (методический кабинет).

В п. : Здравствуйте ребята, а вы помните, чем закончилась сказка «Теремок»? Там медведь залез на крышу и раздавил теремок, еле ели все звери выскочить успели. Вот я вам сейчас предлагаю восстановить теремок. Ну что ребята восстановим теремок?

Р. : Да!

В п. : Вот у меня есть пазл со сказкой теремок, вам его предстоит собрать, а как соберете, получите следующую подсказку. Дети собирают пазл.

6. Царство царя Салтана. (помещение группы).

В группе один большой стол, накрытый для чаепития. Во главе стола сидит царь Салтан.

Салтан: Ой, вы гости господа, проходите не стесняйтесь, угощайтесь, да ответ держите! В гостях у сына моего славного и могучего богатыря князя Гвидона были? Чего там видели? (дети рассаживаются за столы и рассказывают, где они были, и что больше всего понравилось и запомнилось, после этого ребята угощаются и общаются между собой).

Публикации по теме:

Игровая программа для детей «Скоро скажем школе здравствуй!» СКОРО СКАЖЕМ ШКОЛЕ ЗДРАВСТВУЙ! ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ • Звучит муз С. Т. Д. К. «Вот лето пролетело» (начало) • Выходит, ведущая Вед.

Театрализованная игровая программа «Бабка Ежка в гостях у ребят» Театрализованная игровая программа «Бабка Ёжка в гостях у детей Ведущая: Ребята, как вы думаете, для чего мы здесь сегодня собрались? А.

Игровая программа для детей подготовительной к школе группы и их родителей «Осенний Калейдоскоп» Дети под музыку «Дождь» Ю. Газизова забегают в зал и выполняют муз. ритм. комплекс. 1. Закружится ветер под песню дождя, Листочки нам под.

Игровая программа к 1 сентября для детей школьного возраста Сценарий РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ для праздника 1 сентября «Первосентябрьский переполох» (всю программу ведут 2 клоуна) Добрый.

Игровая ситуация «Собачка в гостях у ребят» для детей 3–4 лет Игровая ситуация «Собачка в гостях у ребят» для детей 3-4 лет Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; развивать речевую активность детей;.

Конкурсно-игровая программа для детей 6–12 лет «Ура! Каникулы!» Сценарий конкурсно-игровой программы «Ура, каникулы!» Цель: организация досуга школьников на зимних каникулах. Задачи: • Дать детям.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы «В гостях у сказок дедушки Корнея» Цель: показать детям удивительный мир сказок К. И. Чуковского, их мудрость и красоту; закрепить уважение и любовь к сказкам; развивать память,.

Развлекательная игровая программа для детей с элементами логоритмики «Лесные кудесы» для детей 4–7 лет Цель: формировать представление о природе родного края. Задачи: 1) формировать представление о флоре и фауне природы родного края. 2) развивать.

Экологическая театрализованно-игровая программа «В гостях у Мусорины Кислоткиной» Сценарий игровой программы. В гостях у Мусорины Кислоткиной. каждому при входе привязать разноцветные ленты на ручку (допустим 7 цветов.

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну сказок» для детей старшей группы Конспект открытого мероприятия по формированию элементарных математических представлений с элементами экспериментирования. Тема: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая программа для детей старшей группы «В гостях у сказок»
Опубликовано: 27 января 2019 в 21:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая программа для детей старшей группы «В гостях у сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Федорова (УИ 329060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД