любовь веселова
Экологическая театрализованно-игровая программа «В гостях у Мусорины Кислоткиной»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий игровой программы.
В гостях у Мусорины Кислоткиной.
каждому при входе привязать разноцветные ленты на ручку (допустим 7 цветов как радуга) потом, для командных эстафет разделить всех по цвету.
Трек 01 - выход
Розочка: Время обнимашек! (начинает обнимать всех присутствующих)
Цветочек: Оооо, (недовольно) Розочка! Ну, что ты накинулась на детей? Ты же никого здесь не знаешь.
Р: Вот заодно и познакомимся (продолжает обнимать)
Темочки:
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Мусор. Сценарии развлечений
- Природа, планета Земля, экология
- Театр. Театрализованная деятельность
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Я Принцесса Розочка! Обожаю улыбаться, песни танцы, и смеяться!
Ц: А я.
Р: (перебивая) А это моя обожаемая подружка Цветочек, она иногда бурчит, но в целом оооочень добрая и весёлая!
Мы тролли, живём в лесу на дереве, и обожаем обниматься! (обнимает цветочек)
Ц: (отталкивает) Нуууууу. Розочка! Ты же сама не так давно издала указ, что обниматься можно только по праздникам! А сегодня праздника НЕТ!
Р: Как нет? Мы его найдём! Правда, ребята? (Да)
Но сначала…. Давайте покажем Цветочку, как мы собираемся на праздник. Вставайте со своих мест. Выходим сюда в большой круг…
трек 02 – учим движения
- перед зеркалом кружусь, как собою я горжусь! /кружимся/
- на улыбочку гляжу, вам улыбку покажу! /улыбаемся друг другу/
- топну в танце звонко ножкой, и попрыгаю немножко! /топаем, прыгаем/
- а потом скажу для ВАС – будет праздник высший класс! /показываем класс/
Р: Ну, что готовы? Разминаемся! Теперь попробуем вместе со мной… Спинки ровно… Начинаем!
трек 03 – сборы на праздник
Р: Цветик, посмотри какие ребята веселые! Вот мы и нашли праздник!
Ц: Как-то быстро. Что же за праздник!
Р: День защиты природы!
Ребята! Мы живем на дереве в лесу, знаете как там сейчас красиво! Давайте мы с вами отправимся в путешествие в лес? Хотите? – (Да)
Ц: На чем же мы туда поедем?
Р: Я знаю! Волшебный паровозик Антошка нас отвезет.
Трек 04 – паровозик Антошка
Р: Вот мы и примчались.
Цветочек, Мммммможно я хоть зафоткаюсь с ребятами на память?
Подходите, вставайте за мной.
Трек 05 – Фото — игра «Радостные лица»
- Все мы весело шумим и в фотоаппарат с улыбками глядим (улыбаемся)
• Фото сделаем мы наше и руками все помашем! (машем ладошкой, а теперь другой)
• Праздник радостный у нас, мы покажем высший класс (показывают большой палец)
• Губы уточкой.
• А теперь все без стесненья, мы покажем впечатленья (кричим Вау! Теперь кричим Вау и улыбаемся при этом)
• Ещё ярче улыбаясь, сфоткаемся обнимаясь (обнимаемся)
Ц: Розочка, все прекрасно, а тебе лишь бы обниматься!
Р: Да! Да! А теперь давай устроим дискотеку?
Ц: НЕТ! Нет! Нет!
Р: Как так, а что же мы будем делать тогда в лесу?
Ц: Сколько тебе можно говорить, что жизнь, это не только танцы и веселье…
Тем более я слышала, что на этой лесной опушке происходят разные странности и чудеса…. Надо уходить отсюда…
(ребята садятся)
Р: Да здесь совсем не страшно. Даже наоборот, радостно и весело.
Трек 06 – фон выход Мусорины Кислоткиной.
(выходит после слов Цветочка)
Ц: Что происходит? Что случилось?
Правду нам про этот лес рассказывали. Что-то странное творится. Как-то стало в лесу жутко, и вовсе невесело. Я ничего не пойму. Ой! Сюда кто-то идет.
на площадку выходит Мусорина Кислоткина, разбрасывается мусором (можно чтобы вышла с водяным пистолетом и чуть - чуть побрызгала)
МК: Ха-ха-ха-ха! Настало время торжества!
Ха-ха-ха-ха! Я буду властвовать одна!
Р: Ты кто такая и что ты здесь делаешь?
МК: Я, великая Мусорина Кислоткина – создание рук человеческих!
Ц: какая-то ты не воспитания Мусорина, пришла, намусорила у нас на празднике.
Мк: Ха-ха-ха! Да покорится мне земля!
Я ужасно злобная,
Я ужасно вредная.
У меня исполнится
Желание заветное!
Речку превращу я в свалку,
Мусорником станет лес.
Это плохо для кого-то,
Для меня прекрасней нет.
Дымом я закрою солнце,
Кислотным дождём всю землю залью,
Все растенья погублю,
Мухоморы разведу.
Царствовать повсюду буду! Ха-ха-ха…
…Ну а дети…. дети мне помогут.
Вы мне поможете ребятня? (НЕТ)
Что! Да я вас! Хотя я и без вас справлюсь.
А вы, мелюзга, еще пожалеете, что помогать не захотели. Ха-ха-ха. Потому что вас я сейчас заколдую…
Трек 07-колдовство
Ц: Розочка! Надо что-то делать. Ребят нужно как то спасти. Вот только как?
Р: Я знаю, побороть чары мы сможем… Надо все убрать, Мусорина боится чистоты. Ребята, давайте покажем нашей гостье, что так делать не хорошо.
МК: Ну, попробуйте, попробуйте, а я посмотрю. Что из этого получится!
Трек 08 - Игра "убери мусор"
(2 команды, 2 мусорных пакета)
Весь мусор разного цвета, например красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, оранжевый и тд. (фантики от чипсов, бутылки и т. д.)
(оговаривается какая команда, какой мусор (цвет) собирает.)
Мусорина весь этот мусор раскидала)
Первый бежит до мешка, берет его в руки и поворачивается к команде. Следующий бежит, берет один «мусор» и кладет его в мешок и тд. Последний бежит, кладет в мешок мусор, и вместе с первым (и мешком) возвращаются обратно.
Выигрывает та команда, которая соберет мусор за меньший промежуток времени.
Р: Молодцы! Смотрите, как чисто стало и запомните ребята, если ты пришел в лес на пикник, не разбрасывай мусор. Ведь в лесу живут птицы, животные и насекомые. Это их дом и ты пришел к ним в гости. Собери весь мусор и выкинь его.
МК: Ха-ха-ха… Ничего у вас не получится!
Трек 09 – мусорбол
«Мусорбол» (пластиковые бутылки с песком)
Не секрет, что когда мы гуляем, то часто оставляем после себя самый различный мусор. Мы мусорим даже тогда, когда урны находятся рядом. А иногда мы даже и попасть в них не можем.
Конкурс называется «Мусорбол» и с помощью его мы проверим вашу меткость.
Вам необходимо бросить «гранаты» в урну (коробку)
Гранатами будут служить бутылки 0,5 л., набитые песком.
(У меня были пустые бутылки)
Или газету/листок бумаги дать в руки, из нее сделать снежок (смять ее в вытянутой руке все вместе, и попасть в мусорный контейнер (коробку)
МК: Ой, ой, ой….Что за дела! Что-то мне плохо становится здесь…
Трек 10 – солнышко
Р: Ребята, а чтобы вновь выглянуло солнышко и Мусорина исчезла, нам надо солнышку вернуть лучики. (Игра командная, фото прилагается.)
Р: Мусор мы в лесу собрали. Научились не бросать его где – попало. Солнышку вернули лучики, а еще у меня есть волшебный танец, который расколдует всех. Только повторяйте все за мной….
Трек 11 – игротанец «Ручки-ручки»
Ц: Розочка и правда твой танец волшебный и ребят расколдовали и Мусорина куда-то делась.
Р: Ребята смотрите, там же какое-то письмо лежит. Давайте посмотрим.
(там послание от Мусорины Кислоткиной)
Письмо: Не радуйтесь раньше времени, на Земле много мест, где есть мусор и грязь и там - то я смогу расположится, а затем захватить весь мир!
Ц: Что нам делать, как нам быть. Как не допустить, чтобы Мусорина захватила весь мир? Я не хочу, чтобы на земле царил беспорядок, чтобы везде лежал мусор, а в воздухе парили ядохимикаты. Цветик, что мы будем делать?
Р: Да не переживай ты так. Ничего у Мусорины не выйдет, ведь ребята все усвоили и всё преодолели на отлично! И никогда не будут мусорить! А Мусорина больше не появится, т. к. она боится чистоты!
Ц: Ребята, я предлагаю закрепить знания и ответить на вопросы, что можно делать на природе, а что нельзя.
Когда будет добрый совет - хлопайте, а когда вредный - топайте
•Учись понимать природу, стань её другом и защитником.
•Жги костры в лесу как можно чаще •
Выбрасывай мусор везде, где хочешь •
Радуйся красоте природы, не вреди ей своим отношением.
•Ломай ветки деревьев, которые мешают тебе пройти •
•Следи за чистотой природной среды и не оставляй после себя следов пребывания в ней.
•Как можно чаще выбрасывай в водоемы все, что есть в твоих карманах!
•Помогай тем, кто заботится о природе, защищай её от вредителей и не сознанных туристов.
Р: Цветочек, а у меня к тебе предложение…. давай всех ребят возьмём на своё дерево! Ехххо!
Ц: Розочка, как так, у ребят же есть свой дом!
Р: У вас есть своё дерево? Нет? Так давайте сделаем!
Ц: А давай!
Трек 12 -Игра "Дерево "
(раздают ребятам лепестки, далее участники по очереди приклеивают лепестки и цветы к стволу дерева)
(Ствол дерева и сучья, сделаны на ватмане из цветной (коричневой) бумаги. Лепестки и цветки разноцветные, тоже сделаны из цветной бумаги. К ним приклеен двухсторонний скотч)
Р: Браво! Ребята! Какое красивое дерево получилось, а кому же мы его подарим?
Ц: А я знаю! Его надо подарить отзывчивым и добрым - вашим учителям, которые словно это прекрасное дерево, Вас наполняют знаниями.
Трек 13 - подарок
Ц: Ну что ж, друзья, а мы отправляемся на своё дерево. Надеемся, что вы никогда не забудете правила, которые помогают сохранить природу.
Р: Подожди, Цветочек! Ведь и для ребят у нас есть маленькие подарочки (конфетки) и памятка….
До новых встреч!
Трек 14 – фон на конец