Татьяна Останина
Игровая инновационная технология «Лэпбук — домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
(из опыта работы)
— уникальный вид дидактического пособия с помощью которого можно знакомить малыша с новой темой, а можно закреплять пройденный материал.
Цель: вызвать интерес к изучаемой теме,повысить любознательность,
привлечь детей к индивидуальной деятельности и совместной под руководством
взрослого.
Задачи: - уточнить названия домашних животных и их детенышей
(игра «Чей детеныш?»)
Публикация «Игровая инновационная технология „Лэпбук — домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные и птицы. Лэпбук
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- закреплять знания детей о том, чем питаются домашние животные и какую пользу
приносят человеку (игра «Кто что ест?», игра «Польза домашних животных»)
- формировать память и слуховое внимание детей (игра «Голоса домашних животных»)
- развивать логическое мышление (загадки, «Разрезные картинки животных»)
- воспитывать любовь и бережное отношение к животным
Развивающие карточки для детей "Где чьи малыши?" (учим названия животных и их детёнышей).
Дидактическое пособие - игра "Где чьи малыши?" состоит из карточек - картинок с изобращением взрослых животных и птиц и их детёнышей. Подходит для игр с детьми старше 1,5 лет.
Подготовка:
1. Распечатать карточки, наклеить их на плотный картон (либо распечатать на плотной бумаге).
2. Вырезать каждую карточку.
3. По возможности заламинировать (можно использовать широкий скотч).
Цель игры - подобрать по картинке к взрослому животному его малыша и малышей.
Ребенок подбирает, а взрослый озвучивает название животного и его малыша.
Варианты игр:
Сначала нужно запомнить, что нарисовано на карточках.
1. "Кто пришёл в гости?". В игровой форме постепенно показать и познакомить ребёнка с изображёнными животными.
2. "Чьи это малыши?". Предложите ребёнку подобрать пары по принципу "взрослое животное - малыш/малыши" ("мама-малыш/малыши"). Проговаривайте с малышом названия животных и их детёнышей.
Игра «Кто, что ест?»
Выбрать из двух вариантов, что ест корова – травку или мясо. Покажите корову и спросите, что она кушает и покажите два варианта еды, пусть малыш выберет и покажет пальчиком, если он еще не умеет разговаривать. Когда ребенок будет легко справляться и с этим заданием, то можно будет просто раскладывать карточки с животными и предложить покормить животных. Пусть малыш разложит еду для каждого из них.
Игры с карточками очень полезны для раннего развития малышей, они не только формируют первые знания об окружающем мире, но и стимулируют память, логику, развитие речи, а также мелкую моторику пальцев рук.