Папки-передвижки

Игровая деятельность в подготовительной группе «Форт Боярд»

Света Якубова
Игровая деятельность в подготовительной группе «Форт Боярд»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая деятельность в подготовительной группе

«Форт Боярд»

Группа : Подготовительная группа

Воспитатель: Якубова Светлана Аркадьевна

Тема: Квест-игра по мотивам телеигры «Форт Боярд»

Публикация «Игровая деятельность в подготовительной группе „Форт Боярд“» размещена в разделах

Цель: воспитание у дошкольников настойчивости и находчивости, самостоятельности и стремления к достижению положительного результата с помощью средств практической и игровой деятельности.

Задачи:

Развивающие: Активизировать имеющиеся знания; развивать логическое мышление, тренировать память, совершенствовать двигательные навыки.

Обучающие: Формировать умение налаживать общение в совместной игре, способствовать сплочению группы; закреплять знания детей о законах физики, самим находить выход из ситуации.

Воспитывающие: Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия, преодолевать свой страх.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей

Создать условия, при которых дети:

Познавательное развитие:

- развивают познавательную мотивацию, проявляют любознательность, задают вопросы взрослым и сверстникам,

интересуются причинно-следственными связями, осваивают познавательные действия;

- приобретают начальные знания о природном и социальном мире, в котором они живут.

- участвуют в опытно-экспериментальной деятельности

Социально-коммуникативное развитие:

- имеют возможность проявлять активность и инициативу;

- учатся реализовать право выбора капитана;

- осознают необходимость и приобретают умение договариваться, учитывать интересы и чувства других, работают в

команде, конструктивно общаются в процессе деятельности;

Речевое развитие:

- развивают устную диалогическую и монологическую речь, могут аргументированно и развернуто выражать свои

мысли и желания в ситуации общения, учатся уважительно и вдумчиво относиться к высказываниям других детей, доказывают свою точку зрения.

Художественно-эстетическое развитие:

- воспринимают музыку

- тренируют память и цветовое восприятие.

Физическое развитие:

-развивают физические качества (координация и гибкость);

- развивают равновесие, координацию движения,

- тренируют крупную и мелкую моторику руки;

Форма образовательной деятельности : приветствие, вводная часть, основная часть, заключительная часть.

Виды деятельности : Познавательная, речевая, коммуникативная двигательная, игровая, познавательно – исследовательская, музыкальная деятельности.

Целевые ориентиры, на достижение которых направлена образовательная деятельность :

Ребёнок проявляет интерес к причинно-следственным связям.

Ребёнок обладает развитым воображением.

Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно взаимодействует с ними. Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания. Хорошее настроение, вызывать желание познавать мир.

Оборудование: Мешки с макаронами, конфетами, баранками и грецким орехом. Картинки к игре «Четвертый лишний»(транспорт, емкость с водой, баночки с якорем, камни, тарелочки.

Раздаточный материал:

Ключи – 4 шт.

Демонстрационный материал:

Мультимедийное оборудование: проектор, экран, ноутбук. Музыкальна физминутка «Мистер Краб».

Структура образовательной деятельности Содержание

образовательной деятельности Виды

деятельности Роль

педагога

Приветствие Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады вас приветствовать на квест-игре «Сокровища Форт-Боярда». Сегодня 10 смельчаков бросают вызов страху и готовы покорить Форт- Боярд. Давайте с ними познакомимся. Встречайте нашу команду. (Под музыку форта дети заходят в зал)

Ведущий: Ребята поздоровайтесь с нашими гостями.

(дети здороваются)

Ведущий: Представьтесь, пожалуйста.

Ведущий: Я хотела бы вас пригласить в интересное морское путешествие. Но для этого мы все станем моряками. Пусть наша команда называется….?

(Морские дьяволы)

Ведущий: У вас есть девиз?

("Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только вместе") Речевая, коммуникативная, музыкальная деятельность Моделирует общий разговор, мотивирует детей к диалогу. Настраивает на игру.

Вводная часть Ведущий: Я предлагаю вам прямо сейчас отправится на Форт Боярд. Вы знаете, где находиться Форт? Далеко? Может кто- то знает, что это за крепость? На каком транспорте мы с вами доберемся до Форта?

Дети: самолет, вертолет, корабль и т. д

Ведущий: И вот мы очутились на берегу Франции, теперь как нам добраться до крепости, если мы знаем, что крепость находиться в Атлантическом океане.

Дети: корабль, лодка, катер и т. д

Ведущий: Моряки! Проходите на корабль.

(музыка вступление)

Ведущий: мы приплыли, следуйте за мной.

(Дети выходят по трапу из катера и за капитаном команды идут на исходное место, которое показывает воспитатель).

Ведущий: Мы вот мы на месте. Ваша задача: добраться до сокровищ, для этого необходимо собрать четыре ключа и открыть сундук с золотом. Только самые смелые, сообразительные смогут прикоснуться к сокровищнице форта. Познавательная, речевая, коммуникативная двигательная, музыкальная деятельность Моделирует общий разговор, мотивирует детей к высказыванию своих идей, мнений, предлагает их к обсуждению.

Дает право капитану, чтоб тот командовал своей командой.

Рассказывает правила игры.

Основная часть. 1. «Четвертый лишний»" (каждому ребенку раздаётся карточка по теме «Транспорт», он должен быстро назвать лишний и объяснить почему.

Но помните, у вас совсем мало времени.

Ведущий: Время для игрока, пошло. (Звучит тихая музыка)

Ведущий: И так у нас первый ключ и мы отправляемся к следующему испытанию.

Ведущий: Мы на месте на самой высокой башне крепости Форта Боярда. Там находится самый мудрый и старый житель старец Фура. Внимание на стол. Он приготовил нам испытание.

2. Таинственные мешочки" Пять мешочков, внутри которых, макароны, конфеты, грецкий орех и баранки. Участник в течении 5 секунд должны определить на ощупь содержимое.

Ведущий: Сколько у нас ключей? А теперь не будем терять время и отправляемся дальше.

(дети бегут по кругу по кочкам (кольца, физминутка для глаз.

Ведущий: Давайте посмотрим на следующее испытание.

3. Это задание называется «Потопи якорь». Ваша задача утопить якорь с помощью камней, чтоб он лег на дно. 4."Дружеский танец. " Мы прошли все 3 испытания, и чтоб нам достать 4 ключ, нам надо станцевать танец «Победителей», ведь мы все дружно вместе со всем справились, где мой помощник мистер Краб? Включай зарядку (танец)

Ведущий: Мы на месте. Ведущий: Ура, мы справились с заданием. Получайте ваш ключ. (ключ на шторке).

Ведущий: Сколько у нас ключей? Время для сокровищницы у вас ровно 3 минуты. Нужно открыть сундук…. (Звучит музыка форта, открываем сундук с монетами и медалями)

Познавательная, речевая, коммуникативная двигательная, игровая, познавательно – исследовательская, музыкальная деятельность Объясняет правила игры, интересуется что получилось, хвалит за смелость и совершенные поступки, мотивирует детей на самостоятельную деятельность, интересуется их мнением, требует обосновать их точку зрения. Вбрасывает новую информацию для дальнейшего обсуждения. Актуализирует субъектный опыт детей, мотивирует к познавательному путешествию

Заключительная часть Ведущий: Молодцы ребята, вам удалось найти монеты я вас поздравляю! Что понравилось вам сегодня больше всего? (Каждый говорит по очереди) Теперь настало время отправляться обратно, всех прошу на корабль.

Вы оказались дружной и сплочённой командой.

На этом наша игра подошла к концу, всем большое спасибо до встречи на новых испытаниях. Удачи и новых побед.

(Дети под музыку уходят из зала). Познавательная, речевая, коммуникативная двигательная, деятельность Интересуется у детей, что понравилось больше всего. Подводит итоги, поздравляет. команду, дает слова наставления

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «Форт Боярд»Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «Форт Боярд» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Лето – пора отпусков, но отпуск у детей, как и у родителей – один месяц, а остальное время.

Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду»Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду» «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Фотоотчет о спортивно-интеллектуальном досуге «Форт Боярд»Фотоотчет о спортивно-интеллектуальном досуге «Форт Боярд» В средине декабря в нашем садике прошел интересный досуг Форд Боярд. Наши дети показали не только свои спортивные умения и навыки, но и.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность в ДОУ»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность в ДОУ» Самостоятельная игровая деятельность. Игра является ведущей деятельностью в развитии ребенка не только по времени, но и по силе влияния,.

Игровая деятельность «Развитие моторики рук в группе раннего возраста «Шнуровка»Игровая деятельность «Развитие моторики рук в группе раннего возраста «Шнуровка» В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования.

Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «В поисках мыльных пузырей»Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «В поисках мыльных пузырей» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные: - стимулировать развитие познавательного интереса.

Конкурс для детей и родителей «Форт Боярд»Конкурс для детей и родителей «Форт Боярд» Цель: Развивать общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками. 1. «Пройти лабиринт» По команде ведущего (звуковой или контактный) игрок.

Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд»Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд» Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста инструктора по физической культуре детского.

Музыкально-игровая деятельность при адаптации в ДОУ в группе раннего возрастаМузыкально-игровая деятельность при адаптации в ДОУ в группе раннего возраста Адаптация к детскому саду – тяжёлое время для каждого ребёнка. Это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму дня,.

Познавательная игра для подготовительной группы «Форт Боярд» Цель: развивать интеллектуальные способности детей посредством развивающих игр. Задачи: 1. Формировать умение проявлять самостоятельность.

Автор публикации:
Игровая деятельность в подготовительной группе «Форт Боярд»
Опубликовано: 17 января 2024 в 18:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность в подготовительной группе «Форт Боярд»» (включая файлы) размещена пользователем Света Якубова (УИ 240627) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД