Приложение МААМ

Игровая деятельность. Ноябрь

Серафима Чередниченко
Игровая деятельность. Ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

«Строители»

Цель: способствовать самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и их решения.

(Строят дом, забор. Здесь будут жить куклы. Шоферы привозят на стройку строительный материал. Дом украшают. Класть кирпичики на большую плоскость, ровно приложить один к другому). С ходьбой и бегом:

«Бегите к флажку!»

Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу, упражнять в беге, ходьбе.

«Раздувайся пузырь»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Кукольный театр «Колобок»

Публикация «Игровая деятельность, Ноябрь» размещена в разделах

Цель: развивать диалогическую речь. Развивать физические качества детей, внимание, слух.

«Спела я, а ты повтори»

Цель: развитие слуха, внимания, умения запоминать слова и ритм песенки. Музыкально – дидактические игры:

«Три медведя»

Цель: развивать у детей чувство ритма.

«Музыкальный ёжик»

Цель: развивать представления детей о ритме, учить приёмам игры на барабане одной и двумя палочками, ладошками, пальчиками.

«В гости песенка пришла»

Цель: развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально.

«Игрушки пляшут»

Цель: развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок

«Парикмахер»

Цель: познакомить детей с работой парикмахера.

Задачи: вовлечь детей в сюжетно-ролевую игру; побуждать к самостоятельности в импровизации роли; воспитывать дружеское отношение друг к другу, культуры поведения в общественных местах, вежливого обращения к старшим и друг к другу.

(Причесывает волосы, стрижет. Он вежлив с клиентами внимателен. В парикмахерскую пришли мама с дочкой). С ползанием, лазанием:

«Кролики»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, ориентироваться в пространстве, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег врассыпную, подлезание под препятствие, не касаясь руками пола. Игра: «Веселый Старичок –Злой Лесовичок»

Цель: обучение использования различных интонаций.

«Весёлые обезьянки»

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить брать на себя роль «зеркала» - в точности повторять движения за кем-то.

По ознакомлению с природой и социальным миром:

«Чудесный мешочек»

Цель: закрепить знания детей о том, чем питаются звери; развитие умения определять предметы, наощупь, и называть их.

«Моя Родина»

Цель: закреплять знания о малой родине, её названии, её природе и животных.

«Можно – нельзя»

Цель: продолжать учить различать плохие и хорошие поступки, их последствия; учить понимать слова «нельзя» и «можно».

«Дочки-матери»

Цель: формировать ролевое взаимодействие.

(Мама заботливо кормит дочку, идет с ней гулять, в парикмахерскую). С бросанием и ловлей мяча:

«Сбей кеглю»

Цель: развивать элементарные навыки попадания мячом в цель умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора.

«Поймай – прокати»

Цель: упражнять в ловле и прокатывании мяча в прямом направлении, развивать фиксацию взора. «Поварята»

Цель: умение работать, сообща; создать блюдо, ставь ингредиентом этого блюда; развитие чувства юмора и актёрского мастерства.

ФЭМП:

«Соберём бусы»

Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам.

«На что похоже?»

Цель: продолжать обучать различать геометрически фигуры; развивать воображение, умение находить схожесть между предметами.

«Возьми столько же»

Цель: упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну».

«Мишка спрятался»

Цель: развивать зрительное внимание и запоминание, учить последовательно осматривать пространство, ориентируясь на определенные предметы.

«День рождения»

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда; закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь; расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис». С подпрыгиванием, прыжками:

«Воробышки и кот»

Цель: воспитывать быстроту и ловкость.

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, согласно отбиваемому мячом ритму. «Бычок качается»

Цель: умение взять на себя роль бычка и действовать согласно тексту; развитие самостоятельного произношения стихотворных строчек. Изобразительной деятельности :

«Колобок»

Цель: воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

«Необыкновенные рисунки»

Цель: Развивать воображение, фантазию и творческое восприятие ребенка.

«Подбери по цвету»

Цель: закрепление и уточнение названий цветов.

«Цветные корзинки»

Цель: изучение цветов, развитие речевых навыков дошкольников, развитие наблюдательности, памяти.

«Идём гулять»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. На ориентировку в пространстве:

«Найди, что спрятано»

Цель: развивать у детей зрительную память, внимание.

«Быстрей к своему цвету»

Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Телефон»

Цель: развитие умения работать в команде, внимания, зрительной памяти; развитие воображения, умения создавать необычные позы.

Речевое развитие:

«Накроем стол к чаю»

Цель: ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих.

«Кто больше знает вежливых слов?»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь.

«Мой город»

Цель: продолжать закреплять название города, детского сада, группы, в которой находятся ребята.

«Добавь слово»

Цель: находить нужное по смыслу слово (глагол); уточнять правильное произношение.

Публикации по теме:

«Конкурс знатоков». Компьютерно-игровая деятельность«Конкурс знатоков». Компьютерно-игровая деятельность Конкурс знатоков. Компьютерно-игровая деятельность взрослых и детей Задачи Образовательные : учить объяснительно-доказательной речи закрепить.

«Круг друзей». Игровая деятельность детей«Круг друзей». Игровая деятельность детей Перед педагогами всегда стояла важная задача формирования у детей положительного отношения к другим людям, воспитание гуманных и доброжелательных.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей» «Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.

Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду»Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду» «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность в ДОУ»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность в ДОУ» Самостоятельная игровая деятельность. Игра является ведущей деятельностью в развитии ребенка не только по времени, но и по силе влияния,.

Игровая деятельность детей раннего дошкольного возрастаИгровая деятельность детей раннего дошкольного возраста «Визитной карточкой» детского сада традиционно считались занятия. И сейчас многие продолжают думать, что именно в них проявляется суть.

Игровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессеИгровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессе Игровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессе. Игровая деятельность – ведущая у дошкольников, именно через игру.

Консультация для родителей «Игровая деятельность дошкольников» Игра в дошкольном возрасте - ведущая деятельность детей. Прежде всего она определяет дальнейшее развитие ребёнка, и способствует его укреплению.

НОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детейНОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детей Любимый вид деятельности наших детей - игровая деятельность с дидактическим материалом, дидактическими играми, в создании которых ребята.

Театрально-игровая деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОТеатрально-игровая деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО В ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» поставлена социально значимая задача современного общества – творческое развитие личности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность. Ноябрь
Опубликовано: 20 октября 2023 в 00:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность. Ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Серафима Чередниченко (УИ 1645235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД