Серафима Чередниченко
Игровая деятельность. Ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
«Строители»
Цель: способствовать самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и их решения.
(Строят дом, забор. Здесь будут жить куклы. Шоферы привозят на стройку строительный материал. Дом украшают. Класть кирпичики на большую плоскость, ровно приложить один к другому). С ходьбой и бегом:
«Бегите к флажку!»
Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу, упражнять в беге, ходьбе.
«Раздувайся пузырь»
Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Кукольный театр «Колобок»
Публикация «Игровая деятельность, Ноябрь» размещена в разделах
Цель: развивать диалогическую речь. Развивать физические качества детей, внимание, слух.
«Спела я, а ты повтори»
Цель: развитие слуха, внимания, умения запоминать слова и ритм песенки. Музыкально – дидактические игры:
«Три медведя»
Цель: развивать у детей чувство ритма.
«Музыкальный ёжик»
Цель: развивать представления детей о ритме, учить приёмам игры на барабане одной и двумя палочками, ладошками, пальчиками.
«В гости песенка пришла»
Цель: развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально.
«Игрушки пляшут»
Цель: развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок
«Парикмахер»
Цель: познакомить детей с работой парикмахера.
Задачи: вовлечь детей в сюжетно-ролевую игру; побуждать к самостоятельности в импровизации роли; воспитывать дружеское отношение друг к другу, культуры поведения в общественных местах, вежливого обращения к старшим и друг к другу.
(Причесывает волосы, стрижет. Он вежлив с клиентами внимателен. В парикмахерскую пришли мама с дочкой). С ползанием, лазанием:
«Кролики»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, ориентироваться в пространстве, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег врассыпную, подлезание под препятствие, не касаясь руками пола. Игра: «Веселый Старичок –Злой Лесовичок»
Цель: обучение использования различных интонаций.
«Весёлые обезьянки»
Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить брать на себя роль «зеркала» - в точности повторять движения за кем-то.
По ознакомлению с природой и социальным миром:
«Чудесный мешочек»
Цель: закрепить знания детей о том, чем питаются звери; развитие умения определять предметы, наощупь, и называть их.
«Моя Родина»
Цель: закреплять знания о малой родине, её названии, её природе и животных.
«Можно – нельзя»
Цель: продолжать учить различать плохие и хорошие поступки, их последствия; учить понимать слова «нельзя» и «можно».
«Дочки-матери»
Цель: формировать ролевое взаимодействие.
(Мама заботливо кормит дочку, идет с ней гулять, в парикмахерскую). С бросанием и ловлей мяча:
«Сбей кеглю»
Цель: развивать элементарные навыки попадания мячом в цель умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора.
«Поймай – прокати»
Цель: упражнять в ловле и прокатывании мяча в прямом направлении, развивать фиксацию взора. «Поварята»
Цель: умение работать, сообща; создать блюдо, ставь ингредиентом этого блюда; развитие чувства юмора и актёрского мастерства.
ФЭМП:
«Соберём бусы»
Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам.
«На что похоже?»
Цель: продолжать обучать различать геометрически фигуры; развивать воображение, умение находить схожесть между предметами.
«Возьми столько же»
Цель: упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну».
«Мишка спрятался»
Цель: развивать зрительное внимание и запоминание, учить последовательно осматривать пространство, ориентируясь на определенные предметы.
«День рождения»
Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда; закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь; расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис». С подпрыгиванием, прыжками:
«Воробышки и кот»
Цель: воспитывать быстроту и ловкость.
«Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, согласно отбиваемому мячом ритму. «Бычок качается»
Цель: умение взять на себя роль бычка и действовать согласно тексту; развитие самостоятельного произношения стихотворных строчек. Изобразительной деятельности :
«Колобок»
Цель: воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.
«Необыкновенные рисунки»
Цель: Развивать воображение, фантазию и творческое восприятие ребенка.
«Подбери по цвету»
Цель: закрепление и уточнение названий цветов.
«Цветные корзинки»
Цель: изучение цветов, развитие речевых навыков дошкольников, развитие наблюдательности, памяти.
«Идём гулять»
Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. На ориентировку в пространстве:
«Найди, что спрятано»
Цель: развивать у детей зрительную память, внимание.
«Быстрей к своему цвету»
Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Телефон»
Цель: развитие умения работать в команде, внимания, зрительной памяти; развитие воображения, умения создавать необычные позы.
Речевое развитие:
«Накроем стол к чаю»
Цель: ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих.
«Кто больше знает вежливых слов?»
Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь.
«Мой город»
Цель: продолжать закреплять название города, детского сада, группы, в которой находятся ребята.
«Добавь слово»
Цель: находить нужное по смыслу слово (глагол); уточнять правильное произношение.