Анджела Гриднева
Игровая деятельность на прогулке (физическая культура) 1 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям
физической культурой.
Задачи:
- укреплять физическое и психическое здоровье;
- упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;
- формировать умение правильно выполнять прыжки через линию,
отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;
- упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по
ограниченной поверхности;
-развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве,
координацию и ритмичность движений быстроту, ловкость.
Публикация «Игровая деятельность на прогулке (физическая культура) 1 младшая группа» размещена в разделах
- воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.
Оборудование к занятию: мягкая игрушка –мишка, волшебный мешочек с резиновыми игрушками по количеству детей, мешочки для метания, корзина с мячами по количеству детей, шапочка медведя. В ходе деятельности, используется нетрадиционное оборудование на участке.
Ход деятельности:
Организационный момент:
(Дети проходят на участок, встают врассыпную возле воспитателя)
В: - Ребята, какое время года? Что весной происходит в природе? А кто из зверей весной просыпается?
Д:- (ответы детей) Весна. Листочки появляются, травка. Медведь.
Воспитатель обращает внимание детей на сидящего на участке медведя?
В: Здравствуй, Мишенька! Ты к нам в гости пришёл?
Медведь: -Да, ребята, проснулся я после зимы и решил проведать вас, посмотреть как вы выросли, нес вам подарочки, да вот беда, потерял я свой волшебный мешочек!
В: Ребята давайте поможем медвежонку найти свой мешочек.
В. -По дорожке мы шагаем (дети друг за другом идут за воспитателем, (воспитатель, несёт в руке Медведя и предлагает смотреть на него – формирование правильной осанки) .
Громко топать начинаем (топают)
Мы по камушкам идем,
И совсем не устаем
Ну а если не устали, быстро- быстро побежали (бег друг за другом)
В: - Мишка, посмотри, что там лежит у дерева? Вот мы и нашли твой мешочек.
Мишка благодарит детей за помощь, и предлагает поиграть с игрушками.
В. -Ой, какие игрушки грустные. Выберите себе игрушку. Обнимите игрушки, пожалейте. Давайте с ними поиграем. Встаньте свободно.
Поиграем с игрушками
1. «Высоко».
И. п. : ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Поднять игрушку вверх, опустить. (3-4 раза)
2. «Покажем наши игрушки».
И. п. : ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Наклоны вперёд. (4 раза)
3. «Игрушка спит».
И. п. : ноги слегка расставлены, игрушка прижата к груди. Качание игрушек из стороны в сторону. (4 раза)
4. «Игрушка прыгает».
И. п. :стоя, игрушка в обеих руках внизу. Присесть, попрыгать игрушкой, вернуться в и. п. (3-4 раза)
5. «Нам весело!». Прыжки на двух ногах.
— Игрушкам очень понравилось, как вы с ними поиграли. Давайте теперь покажем им, какие мы ловкие. Посадите игрушки, пусть они на вас посмотрят. Покажем игрушкам что мы умеем
1. Ходьба по ограниченной поверхности
2. Прокатывание мяча двумя руками в прямом направлении.
3. Метание мешочков «Кто дальше»
В. — Ребята, давайте уберём игрушки в мешочек, и поиграем с Мишкой.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .
Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадки) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
Медведь. - Ой, ребята спасибо! Очень мне понравилось с вами играть!
Но мне пора уходить в лес. А вам я хочу подарить свои игрушки.
До свидания!
В. - Спасибо Мишенька! До свидания! Ребята вы молодцы!
Пора возвращаться нам в группу.