МААМ-картинки

Игровая деятельность I и II половина дня. Старший возраст.

Александра Безгрешнова
Игровая деятельность I и II половина дня. Старший возраст.
▼ Скачать + Заказать документы

1 половина дня

Старший возраст

I Название игр

• Сюжетно- ролевая игра: «Парикмахерская»

• Дидактическая игра: «Назови профессию»

• Дидактическая игра: «Собери картинку»

• Подвижная игра «Мышеловка»

II Задачи (цели) организации игровой деятельности:

• в сюжетно ролевой игре:

- развивать интерес и уважение к профессии парикмахера;

- помогать детям налаживать взаимоотношения в игре;

- развивать сюжет;

- обогащать словарь;

- развивать речь детей

• дидактических игр:

- обучение;

Публикация «Игровая деятельность I и II половина дня, Старший возраст,» размещена в разделах

- усвоение закрепления знаний;

- овладение способами познавательной деятельности;

А) Дидактическая задача: Продолжать обучать ребенка определять название инструмента и человека, какой профессии принадлежит данный инструмент.

Б) Дидактическая задача: учить детей собирать из частей, целое на время.

• подвижной игры:

- укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию;

- содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

- воспитывать у детей морально- волевые и физические качества;

- удовлетворять биологические потребности учащихся в движениях;

- формировать мотив, потребность в активной деятельность;

- повышать положительное психоэмоциональное состояние ребенка;

- развивать коммуникативные навыки

III Оборудование:

• для сюжетно ролевой игры:

- халаты для парикмахера, мастера маникюра, продавца;

- ножницы; - расческа; - машинка для стрижки; - кисточка больная; - кисточка малая;- баночка; - перелина; - пилочка, брусок, тюбики шампунь бальзам крем, краска, лак, пенка; альбом с прическами.

• дидактические игры:

- предметы для труда людей разной профессий- набор медицинских инструментов, набор инструментов для работы в огороде, набор строителя, столяра, плотника, парикмахера.

- Набор разрезных картинок и образцов.

IV Организация и руководство игровой деятельностью

I половина дня.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Ребята, поиграем в игру «Собери картинку» берите ее с полки и несите за стол. Доставайте части картинок и образцы вам из частей надо собрать картинку по образцу. Но так как вы это уже делали и не один раз, то усложняю задачу. С делать это на время. Кто вперед! Начали! Сережа уже все. Я смотрю. Не правильно ищи ошибку. Катя тоже не правильно. Исправляй! Вот у Пети картинка собрана правильно. Он первый, а кто второй собираем до конца. Молодцы! Теперь меняемся картинками! Игра повторяется несколько раз. Убираем игру на полку и становимся на зарядку.

Дидактическая игра «Назови профессию»

На столе приготовлены различные предметы. Ребята давайте с вами поиграем! Вам нужно поделится на две команды. Дети делятся на две команды. Посмотрите внимательно, что у меня находится на столе? Да дети правильно это разные инструменты. А вы знаете для чего они нужны? Каждый из вас по очереди будет подходить к столу и брать инструменты в руки и говорить его названия. А команда должна ответить человеку какой профессии принадлежит этот инструмент. Давайте сначала попробуем, Никита подойди к столу, пожалуйста, и возьми любой инструмент. Никита взял молоток. А команда должна ответить, что молоток нужен столяру и плотнику. Если команда правильно ответила то она получает фишку. Дети по одному подходят к столу и берут инструменты, а команда отвечает на вопрос.

Молодцы ребята хорошо вы запомнили, какие бывают профессии.

А какие инструменты лежали на столе?

Людям каких профессий они принадлежат?.

Если хотите мы следующий раз еще поиграем в эту игру, но только теперь вы будете с закрытыми глазами доставать инструменты и узнавать их на ощупь. Согласны? Отлично! А теперь моем руки и за стол завтракать.

Сюжетно -ролевая игра "Парикмахерская"

Выявления игровых интересов детей

Посмотрите внимательно на коробки с играми и выберете ту в которую вы сейчас хотите поиграть?

Внесение атрибутов

«Ребята, сегодня мы с вами будем играть в интересную игру – «Парикмахерскую». Кто из вас был в Парикмахерской? Давайте с вами вспомним, что мы там видели? (парикмахера- мастера, мастера- маникюра, как делают стрижки, прически, окрас волос, маникюр)

А кто мне скажет, зачем люди приходят в парикмахерскую? Когда они приходят? (когда отрастают волосы, чтобы сделать стрижку или чтобы сделать прическу или маникюр).

Мы приходим в парикмахерскую и говорим, что мы хотим, а как это называется? (стрижка или прическа). Правильно, мастер спрашивает: «Что вам сделать»

Ребята, а когда нам захотелось мы сразу идем и стрижемся или делаем прическу? (нет, сначала надо записаться на прем к мастеру). Правильно, для этого мы идём а чаще всего звоним администратору. Администратор записывает вас на свободное время у мастера но так чтобы вам это было удобно, спрашивает вашу фамилию, имя, домашний адрес. Ещё администратор записывает не только к парикмахеру но и к мастеру маникюра. Все мы записались и наше время пришло мы приходим к парикмахеру

Давайте с вами рассмотрим инструменты Парикмахера. Это инструмент – ножницы. Что парикмахер делает с этим инструментом? (стрижет). Что стрижет? (волосы). Правильно.

А это-расческа (показываю). Что ей делают? (расчесывают).

А это –машинка для стрижки. (показываю). Что ей делает парикмахер? (стрижку у мальчиков). Правильно, но еще и девочек если у них совсем короткая стрижка подстригает виски и с заде шею «скобку» делает.

А это-фен (показываю). Что им делают? (сушат волосы делают укладки) .

А это- кисточка большая (с большим ворсом) (показываю). Что ей делают? (сметают с клиента волосы) .

А это-кисточка (показываю). Что ей делают? (наносят краску на волосы).

А это-баночка-мисочка (показываю). Что ей делают? (разводят краску).

Шампунь, бальзам, распылитель зажимы, заколки.

Теперь мы рассмотрим инструменты мастера -маникюра. Вы их все знаете?»

Дети рассматривают инструменты: ножницы, пилочка, шлифовальный брусок, ватные диски, ванночка для рук; крем, лак, лопатка, для чего они нужны, как ими пользоваться.

«Ну, а теперь я буду показывать вам инструмент. А вы мне расскажете, как он называется, что им делают и кому он нужен для работы.

Вот теперь давайте выберем место для игры.

Распределения ролей

А теперь давайте распределим роли Кто из вас хочет быть клиентом «Парикмахерской»? Клиент записывается на прием к мастеру приходит, объясняет, что ему надо стрижку прическу укладку или маникюр, консультируется по вопросам ухода за волосами или руками и ногтями. А кто будет администратором? Он записывает на прием к мастерам и общается с клиентами в зале ожидания. –

-Аня ты хочешь. Хорошо Аня у нас администратор

-А мастером маникюра? Им будет Маша. Все ребята согласны. Отлично!

-Продавцом - консультантом магазина «Все для ухода за волосами и ногтями» Паша

-А вот парикмахера женского и мужского зала мы выберем стрелочкой

-И так Максим ты будешь мастером мужского зала

-Вот Женя тебе досталась роль мастера женского зала.

Рома будет директором нашей парикмахерской. Ты будешь следить за обстановкой в парикмахерской.

- и так все роли распределены, теперь торжественно открываем нашу парикмахерскую.

-Вот здесь у нас"Салон красот"

И с радостью он всех нас ждет,

И здесь светло и интересно,

И зеркала, духи и кресла.

Вам подберут здесь макияж,

И скажут вам-какой кураж!

Вы будете, как фея в сказке

От красоты блеснут аж глазки,

Ну, а прически, что за диво?

И локоны-все так красиво!

Так не стесняйтесь, приходите,

И принца там вы пригласите

И на балу с ним закружите.

Давайте ленточку разрежем

И нас всех здесь в салоне встретят!

Директор перерезает красную ленточку.

-Дети посмотрите какие залы у на открыта Женский, мужской, маникюра, и магазин.

Все работники одели халаты разошлись по своим местам начинаем принимать клиентов.

Участие воспитателя

Воспитатель -Здравствуйте я и моя дочка Катя сегодня записана на прием к парикмахеру. Моей дочке Катя сделаете пожалуйста красивую прическу нам идти на праздник а я записана на массаж рук и маникюр.

Администратор. - Проходите пожалуйста

сажайте дочку, а сами вот за этот стол.

Петя – а меня подстричь можно?

Админ – да конечно проходите в мужской зал

Парик Женя Мы сегодня сделаем тебе очень красивую прическу ты будешь лучше всех. Вот с этими заколками и резинкой. А челку накрутим на бигуди.

Воспит и мастер маникюра: скажите пожалуйста у вас крем для маникюра разный

Да! Вам с каким?

Мне пожалуйста с детским.

Хорошо!

-А подскажите пожалуйста вот у меня постоянно сохнут руки каким кремом лучше мазать

-«Маленькая фея»

А где я могу его купить

- он продается у нас в магазине

-Пожалуйста напишите мне на бумажке называния крема. Спасибо!

Большое спасибо сколько нам надо заплатить.

150 хорошо

- куда

-прямо вам

-возьмите

Воспит. Ребята не забывайте говорить спасибо и пожалуйста.

Администратор и клиент

Алло мне записаться.

Воспит. Не забываем говорить здравствуйте и до свидания.

Здравствуйте на какое число вы хотели записаться на сегодня хорошо а время на 12 к сожалению это время занято могу предложить либо завтра на 12 часов либо сегодня на 15 00.

Хорошо запишите меня на сегодня на 15-00.

На зовите свою фамилию и имя

Иванова Наташа

Здравствуйте! Вы записаны да на 12 к Жене Проходите она вас уже ждет

Женя и клиент посетитель

- Здравствуйте мне надо подстричься

- как вы хотите

- Мне только кончики.

- хорошо проходите к раковине мы с вами помоем голову

А каким шампуню?

- у вас длинные волосы значит для длинных волос а домой вы можете его купить у нас в магазине рядом.

Сейчас я вас вытру полотенцем. Расчешу. И буду стричь!

Ну вот и все оплата у администратора.

Спасибо до свидания!

Дорогие ребята Парикмахерская закрывается, она продолжит работать после сна.

Подвижная игра «Мышеловка»

Правила игры слушаем.

Вы делятесь на две равные группы. Одна группа- «Мышки».

Они стоят в колонне один за другим. Со второй группы дети делятся на 3 круга – 3 «Мышеловки». Дети которые образуют мышеловки, берутся за руки и на слова воспитателя: «Мышеловка открыта» дети в кругу поднимают руки. Мышки пробегают сначала через одну мышеловку потом через вторую и т. д. на слова воспитатель: «Хлоп» мышеловка закрывается (дети в кругу опускают руки). Мышки которые остались в кругу считаются пойманымии становится в круг. Игра заканчивается когда все мышки будут пойманными. Выигрывает та мышеловка где будет больше пойманных мышей. Игра повторяется. Дети меняются ролями.

Анализ игры: Дети с удовольствием играют по правилам

Ах, как мыши надоели

Все погрызли, все поели!

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас!

Вот захлопнем мышеловку

И поймаем сразу вас!

Умеют договаривается кто будет сначала мышкой с помощью считалок. Дети проявляют огромный интерес к подвижным играм, они заинтересованы. Создает эмоциональный подъем- радость, удовольствие, у детей повышенный тонус она активны. Ситуация во время игр, которая меняется, приучает детей целесообразно использовать двигательные умения и навыки обеспечивая из совершенствование- быстроте реакций, ловкость, равновесии.

Итог: Подвижные игры расширяют общий кругозор детей, стимулируют использование знаний об окружающем мире, человеческих поступках, поведении животных, пополняют словарный запас, совершенствуют психические процессы.

2 половина дня

Старший возраст

I Название игр

• Сюжетно- ролевая игра: «Парикмахерская» (продолжение)

• Дидактическая игра: «Во саду ли во городе»

• Игра –драматизация «Теремок»

• Подвижная игра малой подвижности «Летает, не летает»

II Задачи (цели) организации игровой деятельности:

• в сюжетно ролевой игре:

- развивать интерес и уважение к профессии парикмахера;

- помогать детям налаживать взаимоотношения в игре;

- развивать сюжет;

- обогащать словарь;

- развивать речь детей

• дидактических игр:

- обучение;

- усвоение закрепления знаний;

- овладение способами познавательной деятельности;

А) Дидактическая задача: - обучать навыкам сравнения, систематизировать представления о признаках объектов.

-Систематизировать знания детей об овощах, фруктах;

-Развивать связную речь детей. -Расширять словарный запас,

• театрализованной игры:

- Воспитывать умение детей слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

- Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, пересказывать их выразительно и эмоционально.

-Развивать навыки пространственно- ориентировочной деятельности и развития целостного восприятия

- воспитывать внимание память любознательность.

- Развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности;

- совершенствование познавательных процессов

• Подвижная игра малой подвижности «Летает, не летает»

- закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах;

- воспитывать выдержку, терпение.

- развитие переключения внимания, произвольности выполнения движений.

III Оборудование:

• для сюжетно ролевой игры:

- халаты для парикмахера, мастера маникюра, продавца;

- ножницы; - расческа; - машинка для стрижки; - кисточка больная; - кисточка малая;- баночка; - перелина; - пилочка, брусок, тюбики шампунь бальзам крем, краска, лак, пенка; альбом с прическами.

• идактические игры:

- Две большие картинки «Сад» и «Огород», маленькие картинки с изображением фруктов и овощей.

• для игры драматизации:

- шапочки: мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь.

• Подвижная игра малой подвижности «Летает, не летает»

- Ведущему пилотка летчика.

IV Организация и руководство игровой деятельностью

II половина дня.

Сюжетно- ролевая игра: «Парикмахерская» (продолжение)

Ну, вот ребята наша парикмахерская снова открыта. Уважаемые работники парикмахерской займите свои рабочие места. Товарищи клиенты приходите к нам.

Рита- Здравствуйте я вчера записывалась

Анмин. – да вас Рита зовут проходите. Евгения вас ждет.

Вася – А я не записывался но мне надо подстричься.

Админ. да походите у мастера максима как раз сейчас ни кого нет.

Максим -здравствуйте, садитесь

Вася – здравствуйте! Мня надо подстричь. Как ежика.

Вы так можете.

Максим- да конечно походите к раковине сейчас помоем голову.

- вот вам полотенец вытираем голову присаживаемся в кресло. Отлично

-Поднимите голову, я вас укрою.

Делает стрижку Машинкой для стрижки волос.

-Вам виски косыми делать или прямыми.

- наверное лучше прямыми.

- Понял.

- смотрите в зеркало все уже готова.

- Мне нравится. Сколько ч вам должен заплатить

-с вас 70 рублей. Оплата Администратору.

Мастер маникюра и клиент

:-Здравствуйте

Мастер маникюра: -Здравствуйте. Проходите, садитесь пожалуйста. Что Вы хотите сделать?

Клиент:- Я хочу сделать ванночку для рук и питательную кремовую процедуру для рук, намазать их кремом, чтобы мои руки были гладкими и красивыми.

Мастер: -Хорошо. Я Вам сейчас сделаю ванночку для рук, чтобы они стали у Вас мягкими, после этого я помажу их кремом для рук. У Вас будут нежные, мягкие руки. (ребенок-мастер опускает руки ребенка-клиента в мисочку с теплой водой, держит их несколько секунд, после этого вытаскивает вытирает и "намазывает кремом " для рук)

Клиент:- Ой, большое спасибо, мне так понравилось. У меня руки стали нежными и мягкими.

А можно мне еще ногти накрасить. А то на покраску ногтей я не записывала.

Мастер: Да конечно с удовольствием у меня есть свободное время.

Клиент:- Ой, большое спасибо, мне так понравилось

Все просто замечательно. Оплатить вам сколько.

Мастер:- Оплата производится администратору с вас 170 рублей. Я очень рада, что Вам понравилось, приходите еще пожалуйста.

Клиент :-До свидания. (уходит, подходит другая девочка)

Мастер: -До свидания. Проходите пожалуйста следующий.

Мама с дочками заходят в парикмахерскую. В это время парикмахер занят с клиентом.

Администратор: Добрый день! Вы что-нибудь желаете?

Мама: Я хотела бы подстричь волосы и сделать укладку.

Администратор: Вы записывались

Мама: нет

Администратор:: Присядьте, пожалуйста, и подождите. Сейчас мастер освободится и пригласит вас. Можете пока посмотреть журналы с прическами и стрижками.

-Проходите, пожалуйста! Садитесь. Что вы желаете

Мама: Ват такую как у вас в журнале

Парикмахер обслуживает маму.

Вам с пенкой или лаком волосы уложить.

Мама: на ваше усмотрения но так чтобы хорошо держалась.

Мама: Смотрится в зеркало).

Парикмахер: Вам нравится?

Мама: Спасибо вам большое, мне очень нравится.

А подскажите каким лаком для волос вы пользовались

-Винк с блесками

- А где можно его приобрести

- В нашем магазине.

-Сколько я вам должна?

Парикмахер: 100 рублей, пожалуйста.

Мама: Расплачивается с администратором.

Администратор: Спасибо вам большое, приходите ещё. До свидания.

Мама: До свидания.

- Ребята, посмотрите, как заработала наша парикмахерская. Какие здесь хорошие мастера, и администратор. Пойду схожу еще в магазин при парикмахерской.

Мужской зал:

Рома: Я хочу подстричься.

Слава: И я хочу подстричься и по одеколониться

Администратор: Хорошо, пройдите к мужскому мастеру, он вас уже ждёт.

Максим: Слава, ты подожди, сначала Рома, он будет первым.

- Рома тебе помыть голову? А как подстричь?

Рома: Да, помыть, а причёску я хочу как у папы!

Максим начинает мыть голову Роме, имитируя в одной руке душ, в другой шампунь. После мытья берёт ножницы и начинает стричь,

- Я посушу тебя феном, так как на улице холодно и с мокрой головой идти нельзя

затем сушит феном, спрашивая, нравится Роме или нет?

Рома: Нравится. (Любуется в зеркало). Расплачивается за услуги.

Затем Максим приглашает Славу в кресло и проделывает с ним аналогичную работу, что и с Ромой.

- Ребята сегодня уже поздно и наша парикмахерская закрывается, а вместе с ней и магазин. Но завтра парикмахерская и магазин рады будут видеть вас у себя. И вы можете придти к ним завтра.

Игра окончена. Ребята вам понравилась?. Мне игра тоже понравилась. Подумайте сто еще можно сделать, чтобы наша игра была еще интересней?

А теперь давайте дружно поставим игрушки на место, наведем порядок в групповой комнате.

Ребята вы молодцы!

Дидактическая игра: «Во саду ли во городе»

А теперь по играм с вами в такую игру и называется эта игра «Во саду ли во городе» Вы наверно уже вспомнили как в нее играть но я еще раз напомню. Ребята давайте вспомним, какие растения мы называем фруктами, какие овощами, Для фруктов выберем картинку «Сад», а для овощей – «Огород». Эти картинки выложим на разные два стола. Картинки, с изображением овощей и фруктов, положим на столе стопкой картинками в низ. Ребята в по очереди будете брать из стопки по одной картинке, называть ее а также объяснять, к какой группе она относится. Объяснение должно быть полным: «Помидор- это овощ, он растет на огороде» Если вдруг вы дадите не правильный ответ, то картинку кладете обратно под низ стопки и берете другую. Если правильно кладете под нашу картинки на столах. Игру закончим. когда все картинки будут находится на столах. Давайте ребята поиграем. Аня начинай. Ане досталась груша, она сказала что это фрукт он растет на дереве в саду. Согласны! Молодец клади ее на стол с картинкой «сад» Теперь очередь Максима. Ему досталась карточка на которой изображена капуста. Капуста это овощ растет в огороде на грядках. Правильно Максим, клади карточку под «Огород»…. Игра продолжается. Ну вот все карточки разложены по столам давайте еще раз посмотрим и запомним что у нас растет во саду а что во городе.

игра- драматизация: «Теремок»

С оставшимися детьми

Ребята, у меня есть шапочка для очень интересной сказки, кто угадает сказку?

Правильно- это шапочки звере, но по ним очень сложно угадать название сказки, а если я скажу такие слова:

- Терем двери открывай,

Деток в гости приглашай.

Теперь вы догадались?

Правильно- это сказка «Теремок»

- Скажите ребята, кто приходит в гости к терему?

(перечисляем персонажей сказки)

- А кто сегодня будет изображать этих героев?

- Аня, давай ты будешь Мышкой.

- Маша хочешь быть лягушкой?

- Максим будешь зайчиком?

- А Алиса будет сегодня лисой.

- Женя будет волком.

- Егор будешь медведем?

- Надевайте шапочки и будем начинать игру.

- Вот зверята и готовы, а мы с вами ребята встанем в круг и будем изображать теремок.

- Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Как по полю мышка бежала,

Теремок увидала, и постучала

Мышка: - Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

- никто мышке не ответил, стала она жить в теремке.

- Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Как по полю Лягушка скакала,

Теремок увидала, и постучала

Лягушка: - Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: - Я мышка –норушка!

А ты кто?

Лягушка: А я лягушка –квакушка, пусти меня в теремок.

- Стали жить вдвоем, мышка- норушка, да лягушка – квакушка.

- Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Как по полю зайка скакал,

Теремок увидал, и постучал.

Зайка: - Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Из теремочка : - Я мышка –норушка!

Я лягушка –квакушка,

А ты кто?

Зайка: А я зайка –побегайка, пустите в теремок

- Пустили в теремок и стали они жить в втроем.

- Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Как по полю лисичка бежала,

Теремок увидала, и постучала.

Лисичка:- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Из терема: - Я мышка –норушка!

Я лягушка –квакушка,

Я зайка- побагайка,

А ты кто?

Лисичка: А я лисичка- сестричка.

Пустите в теремок.

- Пустили лисичку – сестричку и стали жить вчетвером.

- Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Как по полю волк бежал,

Теремок увидал, и постучал.

Волк:- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

- высунулись все зверята в окошки

Из терема: - Я мышка –норушка!

Я лягушка –квакушка,

Я зайка- побагайка,

Я лисичка - сестричка

А ты кто?

Волк: А я Волок – серый бочек.

Пустите в теремок.

- И волка пустили к себе в теремок и стали жить они впятером

- Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Как по полю идет медведь,

Теремок увидал, и постучал.

Медведь:- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

- высунулись все зверята в окошки

- Я мышка –норушка!

Я лягушка –квакушка,

Я зайка- побагайка,

Я лисичка – сестричка,

Я волчок серый бочек

А ты кто?

Медведь: А я Медведь – .

Пустите в теремок.

- из теремочка У нас и так тесно

Медведь: Да я хоть где-нибудь.

Да я куда-нибудь

- А теремочек закачался и рассыпался!

Звери поплакали, а потом решили новый дом стоить, лучше прежнего.

Большой, просторный, что бы всем место хватило.

Малоподвижная игра «Летает, не летает»

Ребята нас осталось не очень много, но мы с вами сможем поиграть в игру летают не летают. Вспомнили как в нее играть. Я еще раз вам сейчас напомню

Дети стоя полукругом, водящий одевает пилотку стоит так, чтобы его было всем хорошо видно и слышно. Он начинает называть одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называет предмет и поднимает руки вверх. Дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет, например:

Воспитатель: Парашютист (поднимает руки вверх).

Дети поднимают руки вверх.

Воспитатель Инструктор по физкультуре: Самолет (поднимает руки вверх) .

Дети поднимают руки вверх.

Воспитатель Инструктор по физкультуре: Вертолет (поднимает руки вверх) .

Дети поднимают руки вверх.

Воспитатель: Дом (поднимает руки вверх) .

Дети не поднимают руки вверх и т. д.

В конце воспитатель подсчитывает тех игравших, которые ни разу не ошиблись и были внимательны.

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения праздничного дня «Будем в Армии служить». Старший возраст.Фотоотчет проведения праздничного дня «Будем в Армии служить». Старший возраст. Каждый мальчишка в детстве мечтает быть военным. И не известно сбудется их мечта или нет, но пока они еще только мечтают. Накануне праздника,.

Игровая ситуация с использованием нетрадиционных методов в изодеятельности «Волшебная сирень» (старший дошкольный возраст) Цели: - Расширять и активизировать словарь по данной теме. - Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. - Учить детей нетрадиционным.

Познавательная игровая программа «Огонь — друг или враг?» (старший дошкольный возраст) «ОГОНЬ – ДРУГ ИЛИ ВРАГ?» познавательно-игровая программа (старший дошкольный возраст) Составила: воспитатель 1 квалификационной категории,.

Коррекционно-развивающая деятельность «Путешествие в Песочную страну» (старший дошкольный возраст)Коррекционно-развивающая деятельность «Путешествие в Песочную страну» (старший дошкольный возраст) Цель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочных техник. - стабилизация эмоционального фона воспитанников с помощью песочной.

Методическая разработка тематического дня «Никому не надоели шутки 1-го апреля» (старший дошкольный возраст)Методическая разработка тематического дня «Никому не надоели шутки 1-го апреля» (старший дошкольный возраст) Цель: - развитие позитивного самоощущения. - формировать у детей потребность в общении со сверстниками; социальных контактах; - развивать.

Познавательная деятельность (РЭМП, сенсорика) «Мы вместе» (старший дошкольный возраст)Познавательная деятельность (РЭМП, сенсорика) «Мы вместе» (старший дошкольный возраст) Тема: «Мы вместе» Цель создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Задачи: - обеспечить условия для выражения.

Познавательно-исследовательская деятельность «Что мы знаем О Рыбах??» старший возрастПознавательно-исследовательская деятельность «Что мы знаем О Рыбах??» старший возраст ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ НА ТЕМУ: «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О РЫБАХ?» СТАРШАЯ ГРУППА Аппликация на тему: «КРАСИВЫЕ РЫБКИ В МОЁМ АКВАРИУМЕ» Виды.

Проектная деятельность «Кто такой Дед Мороз?» (старший дошкольный возраст) Проект: Кто такой Дед Мороз? Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Сроки реализации проекта:.

Сценарий празднования Дня рождения Деда Мороза (старший дошкольный возраст).Сценарий празднования Дня рождения Деда Мороза (старший дошкольный возраст). Дети идут в лесопарк. Их встречает Лесовичок. Лесовичок:- Стой! Кто идёт? Дети: -Это мы! Лесовичок: -Кто это мы (ответы детей). -Здравствуйте…Ой.

Экспериментальная деятельность. Старший дошкольный возраст. Фотоотчет.Экспериментальная деятельность. Старший дошкольный возраст. Фотоотчет. Экспериментальная деятельность. Старший дошкольный возраст. Фотоотчет. Экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается. После того.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность I и II половина дня. Старший возраст.
Опубликовано: 9 мая 2017 в 17:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность I и II половина дня. Старший возраст.» (включая файлы) размещена пользователем Александра Безгрешнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД