Ольга Чурсина
Игротрек «Город здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Игротрек «Город здоровья»
. Великая ценность каждого человека - здоровье, оно немыслимо без систематических физических упражнений.
Дошкольный возраст является началом всех начал. Именно в эти годы, с 0 до 7 лет, закладывается фундамент здоровья, формируются личные качества, интерес к занятиям любимым делом, раскрываются способности ребенка.
Публикация «Игротрек „Город здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
В последнее время все чаще в дошкольных учреждениях стали применять нетрадиционные средства физического воспитания детей. По требования ФГОС в образовательной области «Физическое развитие» необходима индивидуализация процесса – возможность построения индивидуальной траектории физического развития для каждого ребенка, с учетом разброса возможностей детей, находящихся в одном возрастном периоде.
Для того, чтобы максимально достигнуть целевых ориентиров физического развития дошкольников по ФГОС мною разработана программа «Гимнастика со всех сторон», которую я применяю Игротреке «Город здоровья».
Цель – создание условий для развития творческой двигательной активности и организация занятий по физкультуре так, чтобы они были развивающими, интересными, увлекательными и познавательными. Использование современного и нетрадиционного оборудования позволяет разнообразить занятия в Игроточках :
- «Тренировочная». Цель – создание условия для развития двигательных качеств: силы, выносливости, ловкости.
- «Творческая». Цель – создание условий для физического оздоровления, коррекции и творческого самовыражения детей.
- «Двигательная». Цель - создание условия для развития двигательных качеств: быстроты, гибкости, ловкости.
- «Гимнастическая». Цель – создание условий для формирования и коррекции осанки, чувства темпа и ритма движений, внимания, пространственной ориентации.
- «Игровая». Цель – создание условий для мини-игры, в которую дети вступают в ролях животных, птиц, насекомых или сказочных героев.
- «Танцевальная». Цель – создание условий для развития чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умение согласовывать движения с музыкой; формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности в танцевальных движениях.