Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Игра-занятие в группе раннего возраста «Кто в домике живет» (5 фото)

Наталья Шишлянникова
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Игра-занятие в группе раннего возраста «Кто в домике живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности :

игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели:

Учить внимательно слушать и наблюдать, напомнить содержание знакомых потешек. Поощрять попытки читать потешки с помощью взрослого, обогащать и активизировать словарь. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Планируемые результаты:

С интересом слушают потешки, проговаривают слова за воспитателем, отвечают на вопросы.

Материалы и оборудование:

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников, Игра-занятие в группе раннего возраста „Кто в домике живет“» размещена в разделах

Ширма, домик, декорации, пальчиковый театр (дед, баба, внучка, петушок, собачка, кошка) Яблоко, косточка, блюдце с молоком, горошек, печенье.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Игра-занятие в группе раннего возраста «Кто в домике живет»

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель обращает внимание детей на домик.

- А у нас есть домок-

Прямо Терем – теремок!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Может мышка – норушка?

-Нет!

Ну, лягушка – квакушка?

- Нет!

Значит, зайка – трусишка?

-Нет!

Ну, лисичка – сестричка?

-Нет!

- А живут в этом домике : дедушка, бабушка и внучка Аленушка.

В домике тихо, потому- что, все спят. Первым проснулся Петушок-золотой гребешок (воспитатель показывает игрушку) Петушок большой, хлопает крыльями, кукарекает – «Ку-ка-ре-ку!»

-Не пой, Петушок, так громко, не буди Аленушку.

Но вот дедушка и бабушка проснулись (показывает куколок) Вот они. (дети рассматривают игрушки)

Бабушка говорит: Не пой, Петушок, так громко.

Давайте и мы вместе с бабушкой попросим Петушка-

«Петушок, Петушок-

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?»

А вот и Аленушка проснулась. (дети рассматривают куклу)

Воспитатель: Посмотрите, дети, какое красивое на ней платье, да с какой каемкою зеленой.

-Аленушка, хочешь с нами потанцевать?

Дети, становитесь в кружок.

Воспитатель ставит стульчик посередине и сажает на него куклу. Дети становятся в кружок, поют и выполняют движения вместе с воспитателем.

«-Ах, какое платье у Алены,

Да с какой каемкою зеленой,

Каблучок мой топай смелее

Да пускайся в пляс веселее.»

-Гав, гав, гав – слышится из-за домика.

-Не бойтесь, детки, это Дружок, он любит детей и любит играть с ними.

Щенок маленький, спит на коврике, гавкает. Дети рассматривают игрушку.

Повторяйте вместе со мной-

«Вот щенок озорной.

Он с лохматой головой,

Бегает и лает,

Во дворе играет

Воспитатель – -Аленушка, а кто еще живет вместе с вами в домике?

Аленушка: - А я сейчас позову – «Кис, кис, кис.»

Воспитатель – Дети, кого зовет Аленушка?

-Кошечку.

Аленушка – Да, это мой кот Васька. Он большой, пушистый, живет в доме, мяукает. Он очень любит молочко.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушку и рассказывает потешку.

«-Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Мягкая, пушистая,

Серенькая, чистая.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.»

Воспитатель- Как котик мяукает? (громко, тихо) Что котик любит покушать?

Покажите язычком, как он молочко лакает.

А хотите угостить наших новых друзей? Чем вы их угостите? (предлагаю на выбор – яблоко, горошек, косточка, блюдце с молочком, печенье)

Дети выбирают-

Яблоко - для Аленушки,

Горошек - для петушка,

Косточка - для собачки,

Молочко - для котика,

А печенье - для дедушки, бабушки и ребят.

В заключении все пьют чай с печеньем.

Фото «Кто в домике живет»
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Игра-занятие в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская восприятие художественной литературы Фото №2 Цели Учить внимательно слушать и наблюдать напомнить содержание знакомых потешек
Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Игра-занятие в группе раннего возраста «Кто в домике живет»
Опубликовано: 1 мая 2014 в 22:27
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Игра-занятие в группе раннего возраста «Кто в домике живет»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шишлянникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД