Людмила Бардина
Игра-занятие с дидактическим материалом. Тема: Ниточки для шариков.
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-занятие с дидактическим материалом
Тема : Ниточки для шариков
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное, познавательное.
Оборудование: воздушные шары разного цвета (по количеству детей, узкие ленточки по цвету шаров (синие, красные, зеленые, желтые, пальчиковые краски, запись детской песни «Да здравствует сюрприз» (М. Минков).
Цель: знакомить с названием цветов (красный, желтый, зеленый, синий)
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нитки. Поделки, рисование
- Темочки
Задачи:
- развивать внимание к свойствам предметов
- учить детей различать цвета по принципу «такой- не такой»
- вызвать эмоциональный отклик во время игры
- попробовать нарисовать шарик нетрадиционным способом - пальчиком
Ход:
В гости пришел клоун и принес собой воздушные шарики
1. Дети вместе с педагогом рассматривают шары. Они большие и круглые. Назвать шарики по цветам (красный, желтый, зеленый, синий). Ребятки, хотите проиграть с шариками? Но для начала надо привязать к шарикам ленточки, чтобы с ними было удобнее играть. У каждого шарика своя ленточка, такого же цвета, что и шарик.
2. Педагог раздает ленточки детям и предлагает подобрать шарики такого же цвета. Помочь сравнить цвета шариков и ленточек путем приложения и обозначить результат словами «такой», «не такой». Назвать цвет шарика и ленточки. После выполненного задания, воспитатель привязывает ленточки к шарикам.
3. Дыхательная гимнастика. Предложить детям поиграть с клоуном и отправить его в путешествие на воздушных шариках. Дуем на шарики.
4. Музыкально-динамическая пауза.
Бег под детскую песню «Да здравствует сюрприз» с шариками.
5. Нетрадиционный способ рисования – пальчиком.
Ребятки, хотите сделать клоуну подарки? Давайте с вами попробуем нарисовать воздушные шарики. (Детям раздаются листы бумаги и изображением клоуна). Давайте вспомним какой шарик? (круглый). Рисуем в воздухе круг. Молодцы! А теперь попробуем нарисовать такой же шарик на бумаге, опускаем пальчик в краску и рисуем круг на бумаге (педагог принимает активное участие, оказывает помощь всем детям).
Замечательно! Посмотрите сколько шариков теперь еще появилось у клоуна. Умнички, детки! Теперь все идут мыть руки.