Любовь Комогорцева
Картины из пластилиновых шариков
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Картина из пластилиновых шариков»
Краткосрочная образовательная практика. Возраст детей: 4-5 лет Тип: Практико- ориентированная. Актуальность: Ребенок узнает мир с помощью манипуляций, то есть, действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается. Одним из помощников ребенка в этом важнейшем для его развития деле является пластилин. Работа с пластилином, процесс лепки помогают ребенку выразить эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, сформировать эстетический вкус, развивать гибкость, координацию, мелкую моторику пальцев рук (что в свою очередь способствует речевому развитию). Учеными доказано, если развитие двигательной активности рук отстает от нормального течения, то задерживается и речевое развитие. В процессе занятий с пластилином ребенок проявляет творческие способности, которые благотворно влияют на формирование здоровой и гармонически развитой личности. Дети постепенно и незаметно для самого себя овладевают искусством планирования и учится всегда доводить работу до конца. Пластилин обогащает сенсорный опыт ребенка, развивает фантазию и интеллектуальные способности.
Публикация «Картины из пластилиновых шариков» размещена в разделах
- Мозаичная лепка. Мозаика пластилиновыми шариками
- Пластилин, пластилинография. Техники работы с пластилином
- Темочки
Продолжительность: 8 занятий по 2 раза в неделю в течении месяца во вторую половину дня.
Цель: Познакомить детей в течении месяца с техникой «Пластилиновая живопись», с использованием в работе пластилиновых шариков.
Задачи:
• Развивать и укреплять мелкую моторику рук с использованием двух приемов: катание шарика на ладошке указательным пальцем и катание шарика на ладошке ладошкой.
• Способствовать формированию композиции объемных картин с животными для девочек и с машинками для мальчиков.
• Способствовать формированию установки на получение качественного результата и преодоление частых неудач, неизбежных в процессе его получения.