Валентина Полякова
Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Учить правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно.
Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.
Приё мы:
игровой момент, беседа, обсуждение, Рассматривание образца, показ с объяснением, индивидуальная помощь.
Материал: игрушка Хрюши, цветные карандаши, 1\2 альбомного листа, воздушные шары, цветные ниточки : красного, синего, желтого, зелёного цвета.
Ход занятия.
(игровой момент).
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Привяжем к шарикам цветные ниточки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
В группу входит Хрюша и несёт воздушный шарик.
-Посмотрите, Посмотрите, вот какой у меня шарик (показывает детям).Я им буду сейчас играть. (выпускает шарик, а он сдувается).
-Ой, что же случилось с моим шариком? И чем же я буду играть?
- Ребята, что произошло с шариком?
___ (ответы детей).
- Хрюша, вот ребята подсказывают, что ты забыл завязать ниточку на шарике, и воздух весь вышел.
-Давайте поможем Хрюше и надуем для него шарик. А чтобы с ним можно было играть что нужно сделать?
___(ответы детей).
-Правильно, нужно шарик завязать.
(дети дуют шарики, я завязываю шарики цветными ниточками).
-А кто мне скажет, какого цвета шарики у Хрюши?
___ (ответы детей).
-А какую форму они имеют?
___ (ответы детей).
Да, вы правильно сказали.
А сейчас мы немножко отдохнём.
Физминутка.
Дождь! Дождь! Надо нам
Расходиться по домам!
Гром! Гром! Как из пушек.
Нынче праздник у лягушек,
Град! Град! Сыплет град!
Все под крышами сидят,
Только мой братишка в луже
Ловит рыбу нам на ужин!
-Ребятки, так что случилось с Хрюшей?
___ (ответы детей).
А давайте ка мы сделаем для Хрюши памятку, мы нарисуем ему цветные ниточки к шарикам. И глядя на наши рисунки, он будет помнить, что к шарикам всегда нужно завязывать ниточки. Посмотрите, вот у меня на доске нарисованы «шарики», и я вам покажу как к ним нужно дорисовать ниточки. (Я показываю).
-Настя, на что похожа ниточка?
___ (ответ).
-Правильно, на рисунке ниточка похожа на прямую линию. И я вам покажу, как правильно её нарисовать.
Какой по цвету карандаш я взяла?
___ (ответ).
Ксюша, повтори, какой цвет у карандаша?
___ (ответ).
-Вот я ставлю карандаш к нарисованному шарику, и провожу прямую линию сверху вниз. (показываю).
Лера, иди покажи, как ты будешь рисовать цветную ниточку? (показывает).
-Ребятки, а сейчас мы с вами в воздухе нарисуем ниточки. Давайте проведём в воздухе прямые линии, вот так, сверху вниз. (дети показывают).
-А теперь давайте приступим к работе. (Дети рисуют, я вместе с Хрюшей подхожу к детям, и по мере необходимости показываю на своём листочке, как правильно надо дорисовывать ниточки).
-Молодцы! Какие красивые ниточки у ваших шариков получились.
А сейчас давайте поиграем вместе с Хрюшей шариками. (дети играют).
(Хрюша благодарит детей за рисунки, прощается и уходит).