Наталия Саратова
Игра-занятие «Путешествие в страну Вымышляндию» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – занятие «Путешествие в страну «Вымышляндию «в подготовительной группе.
Задачи: развивать у детей мелкую моторику, внимание, логическое мышление, творческое воображение, усидчивость, самостоятельность.
Оборудование. Игра «сложи квадрат «танграм», «сложи узор», счетные палочки, цветная мозаика,«рамки и вкладыши», картинка - цветок с семью лепестками, с нарисованными на них предметами, бумага и цветные карандаши. Музыкальное оформление.
Публикация «Игра-занятие „Путешествие в страну Вымышляндию“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
Ход занятия.
Воспитатель. Дети хотите отправиться
В страну вымышляндию.
Дети. Да!
Пока будет звучать музыка нашего отправления, вы должны будете нарисовать сказочного героя, без которого не обойтись в пути. дети рисуют, затем объясняют, зачем они взяли с собой того или иного героя. Рассказ детей. Воспитатель.
Пока звучала музыка, мы перенеслись с вами в эту маленькую удивительную страну, и попали на главную улицу Веселья. Дома здесь четырехэтажные, на каждом этаже окошки одного цвета. Представили себе? А теперь постройте эти домики
(у каждого ребенка игра «Рамки и вкладыши», они должны разложить рамки (4 на 4) и закрыть «окошки» вкладышами – «ставнями»).
Дети выполняют задание.
Воспитатель. А теперь свернем на маленькую улочку и попробуем прочесть ее название. Название
Спряталось в цветке. А чтобы прочесть название улицы, надо сложить первые буквы из названий данных предметов. На лепестках изображены : рыбка, очки, мышка, арбуз, шар, кот, ананас. Дети
Читают: ромашка. Музыкальная пауза.
Воспитатель. Что это? Дождь пошел! Придется спрятаться под зонтики. Мы их сделаем из семи волшебных палочек. Дети садятся за столы берут приготовленные счетные палочки и выполняют задание.
Я загадаю вам загадку: Два мальчика и девочка шли под одним зонтиком, но никто из них не промок. Почему?
Дети. Потому что не было дождя.
Воспитатель. Действительно, дождя уже нет, и мы можем сложить зонтики. Переложите 2 палочки так, чтобы получилось три одинаковых треугольника.
Дети выполняют задание.
Посмотрите вокруг: дождь был такой сильный, что разрушил крошечные домики жителей этой улицы. Давайте поможем их восстановить.
«Детям предлагают игры «танграм» и «сложи квадрат». Нужно собрать как можно больше квадратиков, т. е. «восстановить домики».
Дети выполняют задание.
Воспитатель. Вот мы и на главной площади – площади Радости. Посмотрите, как здесь красиво! Сколько цветов, фонтанов. Воспитатель демонстрирует картину, изображающую площадь с фонтанами и клумбами.
. Попробуйте сделать свои клумбы, они должны быть такими же красивыми и даже лучше. Дети выкладывают «клумбы» - узоры из мозаики.
Пришла пора прощаться. Помашем жителям доброй страны» Вымышляндии «правой рукой. До свидания!