Получи документы

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей первой младшей группы с участием родителей

Анжела Дорошкова
Конспект занятия по эмоциональному развитию детей первой младшей группы с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ д/с№3,ст. Новодеревянковская.

Воспитатель:Дорошкова Анжела Николаевна

Конспект совместного занятия родителей и детей первой младшей группы

Задачи:

1. Развитие эмоциональных отношений между матерью и ребенком раннего возраста.

2. Оказание помощи родителям в процессе воспитания и развития ребенка.

Публикация «Конспект занятия по эмоциональному развитию детей первой младшей группы с участием родителей» размещена в разделах

3. Развитие познавательной активности детей раннего возраста, познакомить детей с майскими подарками природы (одуванчики, мотыльки и т. д.).

4. Развитие двигательной активности (крупных движений, мелкой моторики). • Активизировать тактильные ощущения. Развивать переключаемость движений.

5. Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста

Материалы и оборудование:

1. Для изодеятельности: цветной воск или пластилин, картон зеленого цвета, по 5 горошин на каждого ребенка.

2. Для развития общей моторики : маска котика, гимнастическая дорожка, цветы и ткань для игры.

Ход занятия:

I часть. Приветствие. Дети и родители встают в круг и по команде здороваются друг с другом разными частями тела: правая рука с правой рукой, нос с носом, пятка с пяткой, бедро с бедром, спина со спиной, ухо с ухом.

Упражнение «Хвасталки» «Я., мой ребенок.» Каждый участник 3 позитивными прилагательными должен охарактеризовать себя и своего ребенка. Группа отвечает участнику : «Мы рады за тебя!»

Пальчиковая гимнастика

Солнышко, солнышко

Пальцы растопырены, ладони вместе

Ты не спи за тучкой

Ручки под щёчку

Солнышко, солнышко, покажись нам лучше

Разводим руки над головой

Из-за тучки покажись, нам скорее улыбнись

Раскрываем руки перед лицом

По тебе мы все скучае6м, поскорее к нам явись!

Хлопки в ладоши

***

Одуванчик золотой

Пальцы сложены в «бутон»,

Распустился в мае.

постепенно раскрываем пальцы

Он стоит в траве густой,

и разводим ладони, поднимая руки.

Солнышком сияя (2 раза).

II часть. Изобразительная деятельность Лепка цветным воском или пластилином. «Одуванчик на поляне».

Педагог приносит букетик одуванчиков, раздает цветы детям. Вместе с мамами дети рассматривают цветы, нюхают, щекочут щечку. Затем все цветы ставятся в вазу на стол. Воспитатель раздает картон зеленого цвета, желтый пластилин или воск. Кусочек прикрепляем к картону и размазываем пальчиками по кругу. Мамы помогают. Педагог раздает по 5 горошин каждому ребенку. Дети выкладывают горох внутри цветка. Из кусочков зеленого воска или пластилина дети катают стебельки и размазывают листики.

III часть. Музыкально-ритмическая

Хоровод

— С добрым утром, солнце, мы тебе рады!

Выполняем движения по тексту.

Все мы проснулись,

сладко потянулись.

Зачерпнули водичку,

умыли наши личики.

Умыли наши ручки,

помыли наши ножки,

Помыли спинку и живот.

И стали чистыми мы. Вот!

***

Маму за руку берем,

И гулять мы с ней пойдем.

По солнышку, по солнышку,

Дорожкой луговой

Идем по мягкой травушке

Весеннею порой. (Повтор 2 раза.)

Игра «Котик»

Кот (один ребенок или родитель) «спит» в центре, мыши (остальные дети и родители) тихо на цыпочках крадутся, потом подходят к коту, гладят его и поют:

Котик, котик, что ты

спишь?

По двору крадется мышь.

Котик вскакивает, кого он поймает, тот становится котиком.

Игра «Мотыльки и цветы»

Ягодки собрали, на лужок пришли.

Мамы стоят врассыпную, руки вверх и слегка в стороны.

На зеленом на лужку мотыльки летают

Педагог и дети бегают между мам-цветов, машут руками.

И с цветочка на цветок весело порхают.

бегают между мам-цветов,

Катя вышла на лужок,

У нее в руках сачок.

Ребенок берет прозрачную ткань и начинает ловить детей

Берегись-ка, мотылек,

Улетай на свой цветок!

Дети бегут к мамам.

Игры на руках и коленях

— Иван, Иван,

Дети сидят у взрослых на коленях.

Вырывай бурьян,

Мамы совершают наклоны

Чтоб росла морковка

вперед вместе с детьми,

Большая, как мутовка,

разводя руки в стороны.

Чтоб росла репка

Гладим животик.

Сладкая и крепкая,

Мамы обнимают малышей.

Чтобы вырос бобок

Руки полусогнуты,

С большой горшок.

пальцы соединены.

Игровой массаж

Мешу, мешу тесто, есть в печи место.

Разминание ладонями спинки ребенка.

Пеку, пеку каравай, переваливай, валяй.

Похлопывание. Поглаживание.

Песенка «Поезд»

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

Мамы, малыши и педагог

А в поезде этом ребята сидят.

держатся за руки и идут

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу!» — пыхтит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез.

IV часть. Чаепитие.

Публикации по теме:

Система работы ДОУ по военно-патриотическому воспитанию Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я представляю систему работы в нашем дошкольном учреждении. Любовь к родному краю,родной культуре,.

Сценарий праздника 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в старших группах МАДОУ 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в МАДОУ д/c №20 «Ромашка» Старших группах №5 и 6 Автор: Музыкальный Руководитель: Саженкова К. С..

Анализ реализации дополнительной образовательной услуги в ДОУ «Субботняя игротека»Анализ реализации дополнительной образовательной услуги в ДОУ «Субботняя игротека» Анализ реализации дополнительной образовательной услуги «Субботняя игротека»Дополнительная образовательная услуга «Субботняя игротека»,.

Доклад Система работы МАДОУ детского сада №3 по военно — патриотическому воспитанию. Доклад «Система работы МАДОУ детского сада № 3 по военно – патриотическому воспитанию. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я представляю.

Я — воспитатель! Я - воспитатель! «… Счастье в труде плодотворном, Когда ты нашёл, что искал, Счастье – что самое доброе Людям ты щедро отдал». (В. А. Сабанова).

Эссе «Я-воспитатель» Сердце отдаю детям. Сухомлинский В. А. В детстве, наверное, у каждого ребенка спрашивают, кем он хочет стать, когда вырастит. Кто- то с.

Я — воспитатель Образ воспитателя представляется мне как образ человека, к которому ребёнок идёт с желанием, а родители спокойно могут доверить ему своего.

Организация работы в санаторных группах МАДОУ МО г. Нягань В 2001 в детском саду «Белоснежка» было открыто 2 санаторные группы. А с 01.09.2009 года функционирует 3 санаторные группы с количеством.

Рабочая программа педагога-психолога МАДОУ в соответствии с ФГОС Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОО. Рабочая.

Уголки развития детей в нашем МАДОУ №23 группа «Непоседы»Уголки развития детей в нашем МАДОУ №23 группа «Непоседы» В нашем садике мы большое внимание уделяем предметно-развивающей среде. Она должна быть доступной, многофункциональной и что не мало важно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по эмоциональному развитию детей первой младшей группы с участием родителей
Опубликовано: 20 августа 2015 в 13:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по эмоциональному развитию детей первой младшей группы с участием родителей» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Дорошкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД