Ольга Шульгина
Игра-развлечение для детей раннего возраста «Водичка-водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: Содействие интересу у детей окружающими предметами и активными действиями с ними; эмоциональное вовлечение в действия с игрушками и другими предметами, стремление проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
Задачи приоритетных образовательных областей:
Познавательное развитие: развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений объектах окружающего мира о их свойствах
Речевое развитие: Способствовать овладению у детей раннего возраста активной и пассивной речью, стремлению к общению со взрослыми и сверстниками.
Публикация «Игра-развлечение для детей раннего возраста „Водичка-водичка“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Сценарии развлечений
- Игры для детей
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Оборудование для педагога: Ведро, таз, ковш, корзинка, яйцо, конфеты.
Оборудование для детей: утка-утенок, лягушка-лягушонок, гусь-гусенок, 5 полотенец
Ход мероприятия
- Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня много гостей, поздороваемся.
– Дети, какие вы сегодня нарядные, красивые.
– Хотите поиграть? (Хотим).
– Тогда послушайте - потешку:
Знаем, знаем да-да-да.
Где тут плещется вода.
Выходи, водица
Мы пришли напиться
- А играть мы сегодня будем с водичкой?
- Но сначала оденем фартучки, чтобы не замочиться и Лизе оденем, и Вове, и Кате, и Кире, и Матвею. Всем одели?
- Ой, а где же вода?
- А вот она в ведре здесь и ковш. Сейчас я возьму ковш и налью воды. - Посмотрите, как журчит, льется водичка?
- «С-с-с»(прошу повторить)
- Посмотрите, какая она (чистая, светлая, прозрачная).
- Потрогайте, какая она? (теплая)
- Побулькайте (буль-буль, плюх-плюх) Вот как плещется, бурлит, клокочет.
– Ребята, а для чего нужна вода? (Пить, купаться, мыться, умываться, стирать, поливать).
Ай, лады, лады, лады.
Не боимся мы воды.
Чисто умываемся.
К маме собираемся
- А теперь поднимите ручки. Посмотрите, как капает водичка?
- Кап- кап, как дождик.
- Еще раз опустим и поднимем.
- Лиза, как капает водичка? Не капает больше водичка, пойдемте, вытрем руки полотенцем, чтобы были сухие. (Дети берут полотенца, вытирают руки).
- Какое полотенце мягкое, пушистое, вытираем сначала одну руку, затем другую. У меня полотенце желтого цвета, а у тебя, Катя? (Красного)
- А у Лизы? (Желтого).
- Посмотрите, ребята, какая красивая корзинка стоит. В ней что-то лежит
- Кто это? (лягушка).
- А маленький (лягушонок).
- Какого они цвета? (зеленого).
- Как лягушка зовет своего лягушонка? (ква-ква).
- А лягушонок как отвечает? (ква-ква).
- А это кто? (уточка).
- А маленький? (утенок).
- Какого он цвета? (желтого).
- Как уточка зовет утенка? (кря-кря).
- Как утенок отвечает? (кря-кря).
- А еще кто у нас есть в корзинке? (мама гусыня).
- А рядом с ней? (гусенок).
- Они белого цвета как снег.
- Какого они цвета? (белого).
- Как мама зовет гусенка? (га-га-га).
- А как гусенок отвечает? (га-га-га).
- Ой, раскричались. Они наверно купаться захотели, услышали, как мы плещемся в воде.
- Искупаем их?
- Берите утенка, лягушонка, гусенка по одному
-Уточка-Марфуточка на речку идет. Утенка, гусенка, лягушонка за собой купаться ведет.
- Мама утка, гусыня, лягушка зашли в воду и детки прыгнули за ними.
- Вот как они купаются, ныряют, кувыркаются в воде, ищут червяков. Плыви, плыви, утеныш, не бойся, не утонешь.
- Накупались, наплавались мамы, вышли на берег отдохнуть, а детки остались еще плавать.
– Ой, кто-то нырнул в воду за червяком. Кто это? Кого не стало? (утенок).
– А сейчас кто нырнул? Кого не стало? (лягушонок).
- Ребята, понравилось вам играть с водичкой, а какая она? (чистая, прозрачная, светлая, теплая).
- Как она льется? (с-с-с-с). Булькает? (буль - буль).
- А для чего нужна вода? (пить, умываться, плавать, мыться, стирать). Водичка бывает чистая, светлая, прозрачная, ее можно пить, ей можно умываться, мыться, в ней купаться, плавать.
- Мамы отдохнули, зовут своих деток домой. Пойдемте, отнесем их в корзинку.
- А что это в корзинке? (яйцо)
- Это, наверное, уточка оставила. Ой, (упало и разбилось, высыпались конфеты).
– Это уточка нам подарила. Скажем спасибо уточке!