Екатерина Пигурская
Игра «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «В поиске сокровищ».
Цель: создать интерес к спортивным состязаниям.
Задачи: познакомить с бытом и жизнью пиратов. Развитие физических качеств. Воспитать привычку здорового образа жизни; доброжелательное отношение друг к другу, умение сотрудничать.
Оборудование: сундучок, мячи, кегли, обручи, мешочки с песком, 2 тазика.
Публикация «Игра „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
На площадке детям предлагается по играть в игру «В поиске сокровищ». Сундучок с сокровищами (конфетами) прячем на веранде, это будет остров с сокровищами, пиратам предстоит пройти испытания, чтобы найти сокровища.
Воспитатель: Здравствуйте, мои доблестные пираты и пиратки! Девчонки и мальчишки! Я приглашаю всех отправиться в кругосветное путешествие в поисках сокровищ. Вы со мной?
Прежде чем мы отправимся с вами в путешествия по островам, мы должны произнести клятву пиратов. Я буду говорить начало клятвы, а вы будете договаривать слова: потому что мы пираты!
Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята…
Всех зверушек нам милей обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты…
Прямо к острову плывем, там сокровища найдем! Заживем, друзья, богато…
Молодцы! Для того, чтобы нам отправиться в путешествие, нам необходимо размяться.
«Поднять паруса и в добрый путь!
Эстафеты:
Воспитатель: Посмотрите, на наш корабль нападают акулы. Их нужно прогнать. Проводится конкурс «Прогнать Акулу». (Дети, берут мяч и бросают в кегли «акулы», возвращаются в команду).
Воспитатель: От акул избавились, но на пути вас ждет другое препятствие.
Рифы - подводное или надводное возвышение морского дна на мелководье. Образуется при разрушении скалистого дна и берегов, либо сложены коралловым известняком.
Проводится конкурс «Обойди Рифы» (дети делятся на 2 команды и обходят кегли змейкой, туда и обратно)
Проводится конкурс «Черепаха» (дети делятся на 2 команды, каждый ребенок с тазиком на спине оббегают препятствия и передают тазик другому ребенку)
Воспитатель: Дорогие пираты а теперь наш корабль атакую множество пираний.
Конкурс «Спасение от пираний» (на ребенка вешают прищепки одна команда, вторая их снимает.) выбирают 2 капитанов, на которых вешают прищепки, остальные дети делятся на 2 команды, соревнуются, чья команда быстрее снимет прищепки.
Конкурс «Меткий стрелок» (дети делятся на 2 команды, игрокам необходимо попасть в мишень, дети бросают мешочки с песком в обруч.
Воспитатель: Ребята, наш корабль столкнулся с Рифами дал течь, его сейчас затопит. Нам надо перебираться на остров. Для этого у нас есть спасательные круги (обручи).
Проводится конкурс «Переправа». Переправиться на остров нужно на шлюпках, но в шлюпке могут поместиться только 2 пирата. (Стоя в обруче вдвоем, оббежать ориентир и передать обруч следующей паре.
Ребята на острове мы встретили местных жителей и станцевали с ними танец «Чунга-чанга»
Дети танцуют танец «Чунга чанга»
Воспитатель; Добро пожаловать на остров. Кто же на нём живёт? Знаете ли вы животных Африки? Предлагаю вам отгадать загадки:
Очень много силы в нём,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос,
Будто нос лет тысячу рос. (Слон)
Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями
Листьями деревьев. (Жираф)
И петь не поёт, и летать не летает
За что же тогда его птицей считают? (Страус)
Проживает в странах жарких,
А в нежарких в зоопарках.
И спесив он, и хвастлив,
Потому что хвост красив.
Им любуется он сам
И показывает нам. (Павлин)
Ей на месте не сидится
Всё кривляется, резвится.
Рассмешит нас без обмана
В зоопарке (Обезьяна)
У папы локоны волной,
А мама ходит стриженой.
На что она обижена? (Львы)
По реке плывет бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит (Крокодил).
Неуклюжа, тихоходна,
Носит дом с собой в походах,
В нём живет одна без страха и соседей (Черепаха).
Воспитатель: Молодцы, мои пираты и пиратки, все препятствия, задания прошли!
Вот наш сундук с сокровищами!
Угощайтесь, не стесняйтесь,
Улыбайтесь, развлекайтесь!
А я вам желаю всегда быть здоровыми, веселыми, чтоб всегда светило солнце!