Алена Сергеева
Консультация «Игра в детском возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра в детском возрасте - норма, ребенок должен играть, даже если он делает самое серьезное дело. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познания окружающего мира.
Благодаря использованию развивающих игр процесс обучения дошкольников проходит в доступной и привлекательной форме, создаются благоприятные условия для развития интеллектуально - творческого потенциала ребенка.
Публикация «Консультация „Игра в детском возрасте“» размещена в разделах
Игра способна развить личность, используя познавательные естественные способности ребенка, а также его психологические и физиологические аспекты. Среди огромного количество развивающих игр, появилась новая творческая и особенная система - развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича, которые и составляют основу методики раннего развития автора.
Развивающие игры Воскобовича – это особенная, самобытная, творческая и очень добрая методика. Это не просто игры – это сказки, интриги, приключения, забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и творчеству. Они способствуют достижению максимально возможных успехов в коррекции речевых нарушений у детей, помогают созданию благоприятного эмоционального фона, включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций.
Использование новых методов в работе служит эффективным дополнением к общепринятым классическим технологиям и методикам. Многофункциональность, многообразие и возрастная адекватность развивающих игр В. Воскобовича позволяет использовать их для коррекции и формирования речевых и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с нарушениями устной речи.
У детей с речевыми нарушениями часто наблюдаются нестабильное психоэмоциональное состояние, пониженная работоспособность и быстрая утомляемость. Логопедические занятия для таких дошколят — это тяжелый труд. Чтобы коррекционный процесс проходил интересно и динамично, необходимо использовать красочный и разнообразный дидактический материал, такой как игровые пособия Владислава Вадимовича Воскобовича.
Использование развивающих игр в коррекционно- педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной, снимает излишнюю дидактичность обучения, позволяет решить проблемы мотивационного характера, способствует осуществлению качественной индивидуализации обучения детей.