Татьяна Бессонова
Игра-тренинг «Как Машу и Дашу учили ПДД пешеходов» с использованием тематических панелей и фартучных кукол
▼ Скачать
Игра - тренинг «Как Машу и Дашу учили ПДД пешеходов»
с использованием тематических панелей ДОУ «Городская среда – «ДПС»
Форма: Игра - тренинг
Цель: формирование и развитие у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге. Уточнение знаний об опасностях на дороге, формирование у детей умения предвидеть опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, умения предупреждать результаты возможного развития данных ситуаций.
Задачи:
Публикация «Игра-тренинг „Как Машу и Дашу учили ПДД пешеходов“ с использованием тематических панелей и фартучных кукол» размещена в разделах
- Игры для детей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Семинары, деловые игры с педагогами
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Фартук
- Темочки
1) познакомить детей с опасными для жизни и здоровья ситуациями на дороге. Дать знания о том, как избежать неприятностей во время дорожного движения;
2) расширять и систематизировать знания детей о правильном поведении на проезжей части и вблизи движения транспорта. Расширять словарный запас детей по дорожной азбуке;
3) воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения пешеходов;
4) развивать навыки культуры общения с взрослыми и сверстниками в различных ситуациях;
5) способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, развивать творческие способности.
Краткое описание: Две девочки Маша и Даша (используем фартучные куклы) оказались на улице одни без взрослых и пытались перебежать дорогу в неположенном месте, мешая движению транспорта. Наши дети научили их правилами пользования пешеходным переходом, рассказали об опасностях их нарушений. Даша и Маша все поняли, продемонстрировали свои полученные знания, поблагодарили ребят и все вместе поиграли в игру «Светофор».
Итог: Дети научились предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее; умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности; получили возможность творчески реализовываться, научились входить в образ, говорить и двигаться в соответствии с образом; эмоционально раскрепостились стеснительные дети.