Василькова Татьяна Леонидовна
Игра-спектакль по финансовой грамотности «Денежкин домик» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование представлений о том, где могут храниться деньги.
Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое и речевое развитие.
Словарь: монета, купюра, кошелек, копилка, сейф, банк, банковская карта, шкатулка.
Материалы: необходимо подготовить таблички с изображением кошелька, сейфа, шкатулки, копилки, банка, банковских карт, монет, купюр.
Публикация «Игра-спектакль по финансовой грамотности „Денежкин домик“ в старшей группе» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Игры для детей
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
Накануне игры выбираются участники на роли кошелька, копилки, сейфа, банка, двух банковских карт, шкатулки. Они разучивают свои роли.
Ход игры.
Ведущий
Теперь давайте дружно вспомним,
Как мы хранили наши средства.
Кто-то в кошелёк забежал,
Кто-то в сейф, давай, не унывай!
Копилка «Милка» ждет вас снова,
Собрания мечты создавала основа.
Банк надежный, как крепость,
Даёт нам уверенность, как в молодости.
Но, друзья, не забывайте,
Сбережения надо умно растить!
Банковские карты — это удобно,
Комфортно, быстро, без труда они идут к нам.
Шкатулка с тайнами и мечтами,
Сохраняет все наше вдохновение.
Храните, работайте над своим сбережением,
Чтобы каждый миг был праздником, без сожаления!
Ведущий
Вот как мы дружно разобрали,
Куда же наши деньги вселить.
Пусть они приумножатся,
А мы будем счастливыми жить!