Василькова Татьяна Леонидовна
Спектакль по финансовой грамотности «Денежкин домик» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование представлений о том, где могут храниться деньги.
Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое и речевое развитие.
Словарь: монета, купюра, кошелек, копилка, сейф, банк, банковская карта, шкатулка.
Материалы: необходимо подготовить таблички с изображением кошелька, сейфа, шкатулки, копилки, банка, банковских карт, монет, купюр.
Накануне игры выбираются участники на роли кошелька, копилки, сейфа, банка, двух банковских карт, шкатулки. Они разучивают свои роли.
Темочки:
- Старшая группа
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Темочки
Ход игры.
Ведущий
Теперь давайте дружно вспомним,
Как мы хранили наши средства.
Кто-то в кошелёк забежал,
Кто-то в сейф, давай, не унывай!
Копилка «Милка» ждет вас снова,
Собрания мечты создавала основа.
Банк надежный, как крепость,
Даёт нам уверенность, как в молодости.
Но, друзья, не забывайте,
Сбережения надо умно растить!
Банковские карты — это удобно,
Комфортно, быстро, без труда они идут к нам.
Шкатулка с тайнами и мечтами,
Сохраняет все наше вдохновение.
Храните, работайте над своим сбережением,
Чтобы каждый миг был праздником, без сожаления!
Ведущий
Вот как мы дружно разобрали,
Куда же наши деньги вселить.
Пусть они приумножатся,
А мы будем счастливыми жить!