Александра Горощенко
Игра «Снежный лабиринт»
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго всем времени суток! В этом году у нас, в ЛО, выдалась очень снежная зима. А так как нам ещё и с площадкой повезло, то получилось воплотить в жизнь давнюю задумку – создать снежный лабиринт.
В этом году у меня 2 младшая группа, поэтому участие в постройке лабиринта они не принимали (зато активно принимали участие в строительстве горки).
Название: снежный лабиринт
Задачи:
- развивать логическое мышление;
- формировать умение ориентироваться в пространстве;
Публикация «Игра „Снежный лабиринт“» размещена в разделах
- развивать интерес к поисковой деятельности.
Материалы: снежное место, лопата, фантазия (план лабиринта).
Выполнить лабиринт можно как по замыслу, так и по схеме.
Выкопав небольшой простой лабиринт (что заняло около 10 минут) я разрешила детям пройти его по одному. Это оказалось простой задачей, все справились.
Затем, предложив ребятам заняться другими играми, занялась усовершенствованием лабиринта. Первое, что я сделала, перекрыла верный ход. А путь к выходу сделала через бывший тупик.
Не трудно догадаться, что дети сразу направились по «верному» направлению и были сильно удивлены, увидев перед собой стену.
И тут было хорошее поле для наблюдения. Сразу видно как ведут себя конкретные дети в сложившейся ситуации. Одни впадали в ступор, другие начинали хаотично двигаться по знакомым коридорам, третьи искали выход, обдумывая и рассматривая лабиринт. Так же можно увидеть, насколько ребёнок перенимает опыт его друзей и одногруппников.
За три дня лабиринт видоизменялся несколько раз и расширился на всю возможную площадь.
Интерес к игре дети не потеряли до последнего дня его существования (он растаял).