Светлана Воровская
Игра-ситуация «Каждый ребенок особенный, все дети равные»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективное оформление плаката "Мы вместе". Цель: воспитание доброты, продвижение в ДОУ понятия "инклюзии", облегчение понимания целей совместного развития детей с инвалидностью и без; развитие стремления к проявлению сочувствия и способности к эмоциональному сопереживанию всем, кто в этом нуждается; воспитание социально одобряемых стереотипов поведения дошкольников
Словарная работа: инвалид, милосердие.
Публикация «Игра-ситуация „Каждый ребенок особенный, все дети равные“» размещена в разделах
Предварительная работа: чтение и обсуждение сказки В. Катаева "Цветик-семицветик", рассматривание фотографий детей-инвалидов, беседа с детьми о добре, заботе, сочувствии к детям с ограниченными возможностями здоровья; прослушивание аудиозаписи песни "Дорогою добра".
вступительное слово воспитателя: Ребята, вы знаете, что есть дети, которые имеют ограниченные возможности здоровья. это не совсем обычные дети, их еще называют инвалидами. они также, как и вы, любят играть, рисовать, веселиться. но их здоровье не позволяет им выполнять некоторые привычные для вас вещи, например, быстро бегать, или танцевать, или даже рисовать или писать. эти ребята плохо видят, слышат, передвигаются на инвалидной коляске или имеют еще какой-либо недуг. Таких детей называют инвалидами. Ребята, нам всегда надо помнить о милосердии и о том, что таким детям нужно помогать. и в то же время общаться с ними на равных. Я надеюсь, что вы всегда будете с уважением и пониманием относиться к людям с инвалидностью.
Скажите, пожалуйста, ребята, а возможно ли показать через рисунок, что мы можем дружить с особыми детьми? (ответы детей)
Я предлагаю нарисовать плакат, который отобразит наше понимание, что все дети одинаковые и должны дружить между собой. (Рисование плаката)