Анастасия Клюкина
Игра с природным материалом в ДОУ «Постройка города»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: освоить приёмы организации игр со строительным и природным материалом.
Игра с песком "Постройка города"
Материалы для игры: две игрушки (супергерой и его помощник, формочки, стол с песком.
Цель: развитие у детей способность следить за указанными правилами, закреплять у детей способности воображения и разговора со взрослым. Умение работать в команде.
Воспитатель приходит к детям и показывает им игрушку:
Ребята, к нам в гости зашёл один гость, но чтобы узнать кто это отгадайте загадку:
Живым существам помогает,
Любую проблему устраняет,
В любую погоду или в зной,
Публикация «Игра с природным материалом в ДОУ „Постройка города“» размещена в разделах
К нам на помощь придет. (супергерой)
Воспитатель: Верно - к нам пришёл супергерой! Что делают герои? Правильно, они спасают попавшим в беду, однако к нам Супергерой пришёл не просто так - в его маленьком городе произошла беда! На город напал великан и разрушил здания в нём, так и помощник нашего героя также потерялся! Супергерой просит вас помочь ему, вы готовы? (дети отвечают - да) Тогда приготавливаемся к поездке! Но следите внимательно за мной, ведь по пути есть преграды, которые нужно обойди, начнём же? (дети берутся за руки и хвостиком идут за воспитателем, показывая им физкульт-минутку):
По дороге мы идём,
Через препятсвия пройдём,
На носочках поднялись,
И на пяточках опустись,
Затем посмотрим по сторонам,
Чтобы знать где мы и куда!
(воспитатель подводит детей к песочному столу).
Воспитатель - от и сам маленький городок, посмотрите что от него осталось, только большая песочная горка! В ней возможно и потерялся помощник супергероя. Мы начнём поиски, но перед этим нужно учитывать кое-что, внимательно слушайте! (объяснение техники безопасности игры с песком):
закатывать рукава перед игрой
завязать волосы в хвостик
не поднимать руку высоко когда сыпаешь песок
запрещено есть песок
запрещено кидаться песком на другого
запрещено нагибаться к песку
после игры вытираем ручки от песка влажной салфеткой
1. Дети пальцами ищут в песке игрушку.
Воспитатель - Ребята, молодцы что нашли его! Это Зип - помощник супергероя. Он вас очень благодарит за спасение! Он говорит, что пока он нашёл решение и предлагает вам вместе построить город! Но перед постройкой Зип предлагает вам сделать пальчиковую гимнастику чтобы пальчики лучше работали! (воспитатель проводит пальчиковую гимнастику):
Этот пальчик дедушка (показывается большой палец)
Этот пальчик бабушка (показывается указательный палец)
Этот пальчик папа (показывается средний палец)
Этот пальчик мама (показывается безымянный палец)
Этот пальчик я (показывается мизинец)
И это вся моя семья (показ все пальцев,
а затем сжимание в кулак и обратно).
Воспитатель - Гимнастика завершена, можно приступать к постройке города, вот нам Зип подготовил нужные материалы для постройки, воспользуетесь своим воображением и начинайте работать вместе!
Воспитатель отдаёт детям по формочкам и дети начинают играть.
во время игры воспитатель спрашивает что каждый из детей строит.
после игры воспитатель раздаёт детям по влажным салфеткам и начинает вместе с ними рефлексировать, спрашивая их что они сегодня сделали, как зовут героев, что им понравилось и прочее.