Наталья Киселева
Игра валеологического содержания с детьми раннего возраста «У нас есть руки, на руках пальчики»
▼ Скачать + Заказать документы
У нас есть руки, на руках пальчики.
Цель: познакомить детей с функциональным назначением рук. Прививать малышам положительное отношение к физкультуре. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Материал: персонаж-обезьянка, атрибуты для полосы препятствий (кубики, канат, дорожки, обручи,картинки-упражнения.
Пальчиковые игры:
Ход: дети сидят на стульчиках.
В: дети, давайте поздороваемся друг с другом. (здороваются.) посмотрите, и солнышко уже проснулось!
Нарисуем большой круг (рукой показываем круг,
Много лучиков вокруг (рисуем в воздухе лучики,
Публикация «Игра валеологического содержания с детьми раннего возраста „У нас есть руки, на руках пальчики“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Осанка. Конспекты занятий
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Темочки
Это солнышко сияет (улыбаемся,
Все собою озаряет!
Прекрасное солнышко! Молодцы! Давайте, звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнемся. Солнышко проснулось, и детки проснулись, сладко потянулись.
Упражнение «потягушечки-потягушечки, на деткины растушечки».
Давайте покажем какие большие вы выросли. (дети поднимаются на носочки, потягиваются). А теперь покажем, какие маленькие вы были (приседают).
Стук в дверь.
В: слышите? Еще кто-то к нам спешит! (заходит обезьянка). Кто это пришел?
В: обезьянка-красавица
Всем ребятам нравится.
У обезьянки есть ручки.
Покажите,где ваши ручки?
У обезьянки на ручках есть пальчики.
А у вас где пальчики? Покажите.
Дети называют и показывают части тела.
В: Давайте ребятки поиграем с обезьянкой.
Будем вместе мы играть,
Будем ручки развивать.
В: где же, где же наши ручки? Покажите, вот они! (дети показывают руки)
А где пальчики! (растопыривают пальчики)
Покажите, как они умеют весело плясать? (двигают пальчиками)
Спрятались пальчики, вот так! (сжимают кулачки).
Вот какие ребятки у нас молодцы!
В: а давайте обезьянке расскажем, что еще мы умеем пальчиками делать.
(держать карандаш, одеваться, держать ложку)
В: ой, что-то обезьянка хочет сказать. Обезьянка говорит, что она очень любит делать зарядку. Давайте вместе с обезьянкой сделаем зарядку.
Воспитатель водит обезьянку, показывает движения по картинкам, приговаривая:
Выше руки, шире плечи, раз, два, три дыши равней! От зарядки станешь крепче и сильней!
В: понравилось обезьянке делать с нами зарядку. А теперь закройте глазки. Ой, а куда у нас обезьянка спряталась. Пойдемте ее искать.
Дети идут по группе, ищут обезьянку, проходят по дорожке препятствий.
В: нашли обезьянку! А теперь она будет вас искать, а вы прячьтесь - закрывайте глазки ладошками!
Об-ка: детки, деточки, ау! Вот сейчас я вас найду!
Об-ка: ах, вот где, ребятки! Сейчас я вас догоню. (дети разбегаются врассыпную по ковру.
В: как вы быстро бегаете! Молодцы! обезьянка с вами хочет попрощаться, ей с другими ребятками еще хочеться поиграть.