Папки-передвижки

Игра валеологического содержания с детьми раннего возраста «У нас есть руки, на руках пальчики»

Наталья Киселева
Игра валеологического содержания с детьми раннего возраста «У нас есть руки, на руках пальчики»
▼ Скачать + Заказать документы

У нас есть руки, на руках пальчики.

Цель: познакомить детей с функциональным назначением рук. Прививать малышам положительное отношение к физкультуре. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Материал: персонаж-обезьянка, атрибуты для полосы препятствий (кубики, канат, дорожки, обручи,картинки-упражнения.

Пальчиковые игры:

Ход: дети сидят на стульчиках.

В: дети, давайте поздороваемся друг с другом. (здороваются.) посмотрите, и солнышко уже проснулось!

Нарисуем большой круг (рукой показываем круг,

Много лучиков вокруг (рисуем в воздухе лучики,

Публикация «Игра валеологического содержания с детьми раннего возраста „У нас есть руки, на руках пальчики“» размещена в разделах

Это солнышко сияет (улыбаемся,

Все собою озаряет!

Прекрасное солнышко! Молодцы! Давайте, звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнемся. Солнышко проснулось, и детки проснулись, сладко потянулись.

Упражнение «потягушечки-потягушечки, на деткины растушечки».

Давайте покажем какие большие вы выросли. (дети поднимаются на носочки, потягиваются). А теперь покажем, какие маленькие вы были (приседают).

Стук в дверь.

В: слышите? Еще кто-то к нам спешит! (заходит обезьянка). Кто это пришел?

В: обезьянка-красавица

Всем ребятам нравится.

У обезьянки есть ручки.

Покажите,где ваши ручки?

У обезьянки на ручках есть пальчики.

А у вас где пальчики? Покажите.

Дети называют и показывают части тела.

В: Давайте ребятки поиграем с обезьянкой.

Будем вместе мы играть,

Будем ручки развивать.

В: где же, где же наши ручки? Покажите, вот они! (дети показывают руки)

А где пальчики! (растопыривают пальчики)

Покажите, как они умеют весело плясать? (двигают пальчиками)

Спрятались пальчики, вот так! (сжимают кулачки).

Вот какие ребятки у нас молодцы!

В: а давайте обезьянке расскажем, что еще мы умеем пальчиками делать.

(держать карандаш, одеваться, держать ложку)

В: ой, что-то обезьянка хочет сказать. Обезьянка говорит, что она очень любит делать зарядку. Давайте вместе с обезьянкой сделаем зарядку.

Воспитатель водит обезьянку, показывает движения по картинкам, приговаривая:

Выше руки, шире плечи, раз, два, три дыши равней! От зарядки станешь крепче и сильней!

В: понравилось обезьянке делать с нами зарядку. А теперь закройте глазки. Ой, а куда у нас обезьянка спряталась. Пойдемте ее искать.

Дети идут по группе, ищут обезьянку, проходят по дорожке препятствий.

В: нашли обезьянку! А теперь она будет вас искать, а вы прячьтесь - закрывайте глазки ладошками!

Об-ка: детки, деточки, ау! Вот сейчас я вас найду!

Об-ка: ах, вот где, ребятки! Сейчас я вас догоню. (дети разбегаются врассыпную по ковру.

В: как вы быстро бегаете! Молодцы! обезьянка с вами хочет попрощаться, ей с другими ребятками еще хочеться поиграть.

Публикации по теме:

«Игра как основной вид деятельности при работе с детьми раннего возраста». Выступление на районном методическом объединении Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей.

Конспект игры — занятия с детьми раннего возраста Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Конспект игры – занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Задачи: 1. Закреплять знания детей о красном, желтом, зеленом, синем.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «Ежик» Конспект НОД с детьми раннего возраста «Ежик» Цель: -создание положительной эмоциональной атмосферы в группе; -знакомство детей со взрослыми.

Организация занятий с детьми раннего возраста. Третий год жизни ребёнка характеризуется стремлением к самостоятельности, развитием наглядно-действенного мышления, образованием новых форм.

Представление опыта работы «Формы работы с детьми раннего возраста по развитию речи» дидактическая игра «Назови, какой цвет» Целью своей деятельности я определила развитие восприятия цвета, формы и величины предметов у детей раннего возраста, так как считаю, что.

Игра как основная форма работы с детьми раннего возраста Игра как основная форма работы с детьми раннего возрастаСегодня в качестве детских видов деятельности определяют:игру, труд, общение,.

Прогулка с детьми раннего возраста 1.5–3 лет (ноябрь) Ноябрь №1 Наблюдение за снежными дорожками Цель: Учить детей рассматривать дорожку, которую чистит дворник. Воспитывать бережное отношение.

Прогулка с детьми раннего возраста (1.5–3 лет) Январь Прогулка № 1 Знакомство с дикими животными. Цель: Знакомить детей с дикими животными, проживающими в нашем регионе (заяц, лиса, медведь).

Прогулка с детьми раннего возраста 1.5–3 лет (октябрь) Октябрь Прогулка № 1 Наблюдение за собачкой Цель: дать представление о животных, воспитывать заботливое отношение к ним. Упражнять в различении.

Работа с детьми раннего возраста Ранний возраст является важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка. Ведь с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра валеологического содержания с детьми раннего возраста «У нас есть руки, на руках пальчики»
Опубликовано: 8 июля 2015 в 10:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра валеологического содержания с детьми раннего возраста «У нас есть руки, на руках пальчики»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Киселева (УИ 354240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД