0льга Алексеева
Игра как основная форма работы с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра как основная форма работы с детьми раннего возраста
Сегодня в качестве детских видов деятельности определяют:игру, труд, общение, восприятие художественной литературы, продуктивную, познавательно- исследовательскую, музыкально- художественную и двигательную.
Игры способствуют всестороннему развитию детей,Игра сопровождает малышей в течение всего времени пребывания в детском саду.
Веселые хороводные и имитационные игры в утренние часы поднимают настроение, помогают облегчить расставание с родителями.
Публикация «Игра как основная форма работы с детьми раннего возраста» размещена в разделах
На прогулке игры с песком, водой и игрушками пробуждают познавательную активность.
Имитационные игры способствуют развитию воображения и творчества.
Дети раннего возраста играют в разнообразные игры:
Подвижные
Дидактические
Сюжетно-ролевые
В процессе игры формируется эстетическое отношение к окружающей действительности через ознакомление с общественными и природными явлениями в быту.
Дидактические игры применяются с постепенным усложнением задания
В игре личность развивается свободно, стремительно, гармонично