Елена Достовалова
Игра-развлечение в 1 младшей группе «Волшебные краски»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры:
С помощью игровой ситуации дать детям представление о красках их свойствах (оставлять след на листе бумаги). Упражнять в закрашивании листа бумаги, правильном держании кисти. Учить видеть результат своей работы.
Материал:
Гуашь, кисти, листы бумаги с восковым изображением картинок (дом, дерево, бабочка, цветок, тучка).
Игрушка Зайчик, чемоданчик
Ход :
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Взрослый:
Прыг – скок – прыг – скок
Кто же в гости к нам идет? (взрослый выводит за веревочку игрушку Зайчика. У Зайчика в лапках чемоданчик)
Публикация «Игра-развлечение в 1 младшей группе „Волшебные краски“» размещена в разделах
Дети : Зайчик.
Взрослый: Давайте, поздороваемся с Зайчиком «Здравствуй, Зайчик» (Дети вместе со взрослым здороваются с Зайкой)
Взрослый: Посмотрите какой чемоданчик у Зайчика, давайте спросим что там у него. «Зайчик, покажи нам что у тебя лежит в чемоданчике?» (Дети вместе со взрослым спрашивают, активизировать пассивных детей)
Взрослый открывает чемоданчик и достает из него сначала чистые листы бумаги, затем кисточки.
Вместе с детьми уточняет для чего нужны данные предметы.
Затем взрослый обращает внимание на баночки с красками, так же уточняется их назначение.
Взрослый: Ребята, а Зайчик нам что то хочет сказать. (Зайчик шепчет взрослому на ушко). Зайчик мне сказал, что краски у него не простые, а волшебные и могут нарисовать разные предметы. Он хочет нам показать как это делается. (Взрослый с игрушкой закрашивают лист бумаги синей краской, на листе появляются контуры снежинок.)
Взрослый: И правда волшебные краски, посмотрите что у нас получилось (показать детям рисунок, дети называют изображение «Снежинки»). А еще у нас есть желтая краска, давайте мы посмотрим что она нам нарисует (на рисунке появляется изображение «Солнышко»).
Взрослый: И правда у Зайчика краски волшебные. Зайчик, а наши детки знают веселую песенку про солнышко, послушай. (Дети вместе со взрослым поют песенку «Смотрит солнышко в окошко»)
Зайчик: Какая веселая песенка, а давайте мы еще порисуем красками и посмотрим какие рисунки получатся. Усаживайтесь скорее за столы и начнем рисовать. (Дети под руководством взрослого начинают закрашивать листы бумаги красками на которых появляются контуры разных рисунков)
Взрослый: Зайка, посмотри какую красоту нарисовали наши дети. Ребятки, расскажите Зайке какой рисунок у вас получился. (Дети называют получившееся изображение, уточняют цвет краски)
Зайка: Какие красивые рисунки. Вам понравилось рисовать красками? Тогда я вам подарю и краски и кисточки и вот такие альбомы для рисования.
Взрослый: Спасибо, зайчик. Ребятки, давайте поблагодарим Зайку. Мы обязательно еще нарисуем много разных рисунков и покажем и Зайке и мамам и папам. Ну, а теперь нам нужно попрощаться с Зайкой «До свидания, Зайчик. Приходи к нам еще в гости» (Дети вместе со взрослым прощаются с Зайчиком и продолжают рассматривать и любоваться своими работами)