Хреновская Оксана Владимировна
Конспект игры-развлечения с природным материалом «Грибная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-развлечение
"Грибная полянка "(природный материал)
Цель: создавать у детей эмоционально насыщенную среду; познакомить детей с разнообразием природного материала; формировать представление о дарах природы и использовать их для создания красивых поделок, развивать мелкую моторику, воображение ;воспитывать интерес к миру природы.
Материал : игрушка (картинка) Старичка Лесовичка, разнообразный природный материал (скорлупа грецкого ореха, шишки,косточки,и т. д., картинки диких животных,пластилин жёлтого цвета.
Публикация «Конспект игры-развлечения с природным материалом „Грибная полянка“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Конструирование, поделки
- Грибы. Сценарии праздников, досуги, развлечения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из природного материала
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход игры:
Воспитатель:- Ребята посмотрите, к нам пришёл гость. А кто он, вы знаете? (ответы детей).
Воспитатель: - Это Старичок Лесовичок.
Воспитатель: -, Ребята, Лесовичок мне сказал, что он пришёл к вам из далека, и просит вас угадать, где его дом?
Белки в нём живут и волки, В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес! Называют его (Лес).
Дом со всех сторон открыт.
Он резною крышей крыт,
Заходи в зелёный дом,
Чудеса увидишь в нём. (Лес)
Воспитатель: - Дети, Лесовичок мне сказал, что у него в лесу очень много друзей, угадайте кто?
1. Летом ходит без дороги,
Возле сосен и берёз.
А зимой, он спит в берлоге.
От мороза прячет нос. (медведь)
2. Кто зимой холодной,
Ходит злой,голодный? (волк)
3. Без крыльев,а быстрее птицы,
С дерева на дерево перелетает. (белка)
4. Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт,
В деревне кур кладёт. (лиса)
5. Маленький, беленький,
По снежочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык. (заяц)
Воспитатель: - Молодцы ребята, всех лесных друзей Лесовичка угадали. А лесовичок вам не с пустыми руками пришёл, а принёс он вам частичку леса. (на столе разнообразный природный материал)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это? А как вы думаете,для чего Лесовичок принёс нам его? (ответы детей)
Воспитатель: - Из них можно изготовить красивые поделки (рассматривание поделок). Ребята, давайте мы сделаем из этих даров грибы, и составим композицию, которую назовём «Грибная поляна». Как вы думаете, что мы можем использовать, чтобы сделать грибы (ответы детей). Для шляпки гриба можно использовать скорлупу грецкого ореха,а ножку гриба сделаем из пластилина.
Работа детей.
Посмотрите, какая у нас получилась большая грибная поляна. Из чего вы сделали грибы? (ответы детей)
Воспитатель :- Какие вы ребята молодцы! Какая чудесная поляна у вас получилась, а сейчас пойдёмте, поиграем в игру "Мы веселые грибочки"
Мы - весёлые грибочки, (сужают круг)
Мы растём на пнях и кочках, (расширяют круг)
Любим прятаться, играть, (топают ногой)
Ты попробуй нас догнать! (прыгают на месте, грозят пальцем)
Воспитатель: - Дети, мне Лесовичок говорит, что хорошо с вами играть, но ему пора возвращаться домой, его ждут лесные друзья, и вас приглашает в гости. До свидания, Лесовичок!