Галина Коробова
Конспект НОД по аппликаций «Грибная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликаций " Грибная полянка"
Цель:научить детей различать и называть грибы. Прививать интерес к работе с бумагой.
Задачи:
Обучающие:закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; закреплять умение составлять из готовых элементов (грибочки).
Развивающие:развивать чувство формы, величины и композиции, интерес к результату своей работы.
Публикация «Конспект НОД по аппликаций „Грибная полянка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитательные:воспитывать эстетическое восприятие, любознательность, интерес к природе.
Материалы и оборудование:цветная бумага, ножницы, клей, карандаши.
Предварительная работа: Рассказать детям о грибах. Рассмотреть изображение грибов. Уточнить строение гриба (ножка, шляпка).
Ход занятия:
Сегодня мы будем с вами заниматься аппликацией, а для того, чтобы узнать, что мы будем клеить вы должны отгадать загадку:
*Вырос он в березняке.
Носит шляпу на ноге.
Сверху лист к нему прилип.
Вы узнали? Это. (гриб)*
Правильно, молодцы. Сегодня тема нашей аппликации «Грибная полянка». Воспитатель рассматривает вместе с детьми иллюстрации грибов. Рассказывает детям о грибах. Уточняет строение гриба (ножка, шляпка) .
А теперь давайте отгадаем загадки:
*Что за желтые сестрички
Спрятались в траве густой?
Вижу я их всех отлично,
Заберу скорей домой.
Очень чистый, вкусный гриб -
Рад и повар, и грибник.
Эти желтые сестрички
Называются… (лисички)*
Это какой гриб, съедобный или несъедобный?
Молодцы, угадали это съедобный гриб.
А вот еще загадка.
*Я грибок на тонкой ножке
В нежной юбочке одежке
Шляпка ярко-красная,
Пятнышки прекрасные.
Хоть и видный я грибок,
Но меня, грибник, не трогай,
Не клади в свой кузовок,
А иди своей дорогой.
Я опасен с давних пор,
Мое имя. (мухомор).*
Да, правильно ребята, мухомор! (Показываю мухомор он очень красивый, но и очень ядовитый гриб. Ножка мухомора белая, в белой пушистой юбочке. Шляпка – ярко- красная, в белых пятнышках- чешуйках. Если ты увидишь мухомор в лесу, не топчи и не уничтожай его! Мухоморами в лесу лечатся некоторые птицы и звери, например лоси.)
Вы его, друзья, не рвите
Их в корзинку не кладите.
Хоть красивый он на вид,
Очень гриб тот ядовит.
И стоит, как светофор,
Несъедобный мухомор.
Молодцы ребята, все отгадали грибочки и мы узнали, что есть съедобный грибы- лисички, и мухомор - ядовитый гриб.
Физкультминутка «За грибами»
Мы шли, шли, шли, (маршируют, руки на поясе)
Боровик нашли. (наклонились)
Раз, два, три, четыре, пять, (маршируют)
Мы идем искать опять. (наклоны вперед)
Мы в лесок пойдем, (маршируют)
Мы грибок найдем.
В шапочке нарядной, (изображают шляпку гриба)
Светло-шоколадной.
Ты не прячь, грибок, (закрывают лицо руками)
Под листок свой бок! (руки на поясе)
*Присаживайтесь на свои места, приступаем к работе. *
Показываю детям варианты аппликации, на которых изображена грибная полянка,где выросли два грибочка (съедобный и несъедобный).Предлагаю детям показать сначала съедобный грибочек, затем несъедобный. Затем предлагаю детям сначала расположить свои грибочки на листке, а потом приступить к наклеиванию. Сначала мы наклеиваем ножку, а затем шляпку. После того, как наклеили грибочки можно приклеить травку. Вот и готова наша грибная полянка.
Итог занятия:
Рассмотрели наши грибочки. У всех ребяток получились замечательные грибные полянки. Молодцы, ребята!