МААМ-картинки

Игра «Поле чудес» с младшими школьниками «Знаете ли вы сказки?»

Елена Суркова
Игра «Поле чудес» с младшими школьниками «Знаете ли вы сказки?»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: закрепление знаний детей о сказках, авторах и их произведениях в игровой форме.

расширение и активизация словаря

развитие логического мышления

Оформление. Зал украшен. Чуть сбоку перед зрителями, чтобы не мешать выступлениям детей, стоит барабан. Он разделен на секторы, где звездочками обозначены очки /от 1 до 10/, призовой сектор, переход хода, банкрот.

В зале сидят зрители, жюри, которое будет подсчитывать очки, гости и участники игры.

Дети, сегодня у нас в гостях игра «Поле-чудес». Тема нашей игры «Сказки».

Вспомним правила игры:

Публикация «Игра „Поле чудес“ с младшими школьниками „Знаете ли вы сказки?“» размещена в разделах

1. Нельзя подсказывать друг другу.

2. В отборочном туре и в игре со зрителями поднять руку, если знаешь ответ.

3. Если не ответил на вопрос или ответил неправильно, ход переходит к другому игроку.

4. Подсчитывать очки /звездочки/ будете сами, а наше жюри ваши очки запишет.

5. Если стрелка укажет на сектор с буквой «П» играющий должен выбрать приз или играть дальше, отказавшись от приза.

6. Если стрелка укажет на сектор с буквой «Б», все очки, которые вы набрали, сгорают, ход переходит к следующему участнику.

7. Ход переходит к другому и в том случае, если стрелка остановится на цифре «0».

8. Если играющий ответит правильно на три вопроса, то получает приз.

9. Все участники игры поощряются призами.

10. Крутим барабан только один раз.

Игра проходит в три тура и финальная игра.

Ведущая: Для участия в игре нам необходимо выбрать 9 человек. Для этого мы сейчас проведем отборочный тур. Я буду задавать вопросы, а кто знает ответ, должен поднять руку и ждать, когда его спросят. За правильный ответ, я дам нотку / из картона/. Вы ее должны хранить. Все понятно?

Дети отвечают.

Ведущая: Начинаем игру.

Вопросы к отборочному туру.

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка)

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор.

. (Айболит).

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (колобок).

Она красива и мила,

А имя ей от слова "зола".

(Золушка)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

У отца был мальчик странный,

Необычный - деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?. (Буратино).

Он пиявок добывал,

Карабасy продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали. (Бyратино - Дyремар.)

1тур.

Герой одной известной русской народной сказки воспользовался для поездки в царский дворец очень необычным транспортным средством. Его название зашифровано здесь.

* * * * * (печка)

2 тур

Действующими лицами и героями сказок часто бывают цари, царицы, короли и другие титулованные особы. Назовите титул Мандарина из сказки Д. Родари «Приключения Чипполино».

* * * * * * (герцог)

3тур.

Во многих сказках действуют разные злодеи и нечистая сила. Как правило, они живут в дремучих лесах, на болотах и других местах. Злая волшебница Гингема из сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» живет в пещере, на стене которого висит чучело страшного зверя. Чье чучело висит в пещере Гингемы?

* * * * * * * * (крокодил)

Финал

В сказке Ю. Олеши «Три толстяка» франты, дамы, сыновья и дочери обжор любят потанцевать в зале учителя танцев. На дверях танцевального зала висит табличка:

«Учу не только танцам, но и вообще красоте, изяществу, легкости, вежливости, поэтическому взгляду на жизнь. Подпись: Учитель танцев.»

Как зовут учителя танцев?

* * * * * * * * * * (Раздватрис)

Игра со зрителями

По сказкам снято много фильмов, в которых актерам приходится играть самые разные роли. Известный актер Сергей Александрович Мартинсон сыграл небольшую роль в сказке «Буратино или Золотой ключик». Как звали этого персонажа?

* * * * * * * (Дуремар)

Запасной вариант.

Здесь зашифровано имя одного из героев сказки А. Волкова. Могу только сказать, чтобы помочь вам «Не все то золото, что блестит» или «По одежке встречают, по уму провожают»

* * * * * * * * (Страшила)

Награждение финалиста

Публикации по теме:

«Поле чудес» музыкально-спортивный праздник для младшего возраста «Поле чудес» музыкально – спортивный праздник для младшего возраста. Цель: Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции..

Фотоотчёт «Пластилиновое поле чудес»Фотоотчёт «Пластилиновое поле чудес» Летом дети большую часть времени проводят на прогулке. В один из чудесных солнечных деньков мы с детьми решили устроить "Пластилиновое поле.

Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес»Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес» на примере игры Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель - играть. Дидактическая.

Конспект игры «Поле-Чудес»Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.

Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.

Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея.

План-конспект занятия «Мой первый самолет» с младшими школьниками в объединении «Начальное техническое моделирование» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОАЗОВАНМИЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» План-конспект.

Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ряженья и театрализованной деятельности «Поле Чудес»Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ряженья и театрализованной деятельности «Поле Чудес» Внимание, занавес, звонок Вот –театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку-Ёжку нарядиться. Наиболее полное познание.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Поле чудес» Программное содержание: продолжать знакомить детей с древнейшим видом народно-прикладного искусства Нижегородского края и воспитывать у.

Сценарий викторины «Загадочный космос» в формате интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группеСценарий викторины «Загадочный космос» в формате интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе на тему: «Загадочный космос» Цель: закрепление и расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Поле чудес» с младшими школьниками «Знаете ли вы сказки?»
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 17:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Поле чудес» с младшими школьниками «Знаете ли вы сказки?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Суркова (УИ 2215367) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД