Мигулина Джамиля Курбановна
Игра «Найди свой цвет»
▼ Скачать + Заказать документы
«Найди свой цвет»
С данным материалом познакомилась на портале МААМ. Он меня очень заинтересовал. Я тоже решила сделать такую дидактическую игру. Фигурки получились очень интересные и красочные. Дети на занятиях с удовольствием играют и заодно обучаются, незаметно для себя. И хочу поделиться своим маленьким успехом с вами, моими коллегами. Играя в эту Д/И дети развивают мелкую моторику, координацию движений, зрительную память, восприятие, воображение, произвольного внимания, умения выслушивать и принимать инструкцию и сохранять её до конца игры. Формируется восприятие цвета. После окончания игры стараюсь наводящими вопросами помочь ребёнку составить небольшой рассказ-сказку с получившимися предметами. Проводилось индивидуальное занятие. Благодарю за представленную информацию. Очень много интересного на портале черпаю для своей работы-новичка.
Публикация «Игра „Найди свой цвет“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Игра «Найди свой цвет»
Цель: развитие мелкой моторики, речи, координации движений, зрительной памяти, восприятия, воображения, произвольного внимания, умения выслушивать и принимать инструкцию и сохранять её до конца игры. Формировать восприятие цвета.
Оборудование: разноцветные прищепки, фигуры различных предметов.
Инструкция: сейчас мы поиграем в необычную игру. К нам в гости пришли разные предметы, но они потеряли некоторые свои части. И очень огорчены этим. Мы попробуем исправить эту ситуацию и поможем им. Посмотрите, какие они все разные по форме и цвету. Вы можете узнать и назвать их? (ребёнок даёт ответ). А теперь посмотрим, что у них не хватает? (ответы ребёнка) давай попробуем им помочь. (ребёнок выбирает прищепки по цветовой гамме предметов и прищепляет их).
Когда по цвету все прищепки прицеплены, задаю другой вопрос: посмотри, можно ли прищепить прищепки не по цвету, а по признаку? (у моркови ведь есть хвостик, какого он цвета? (зелёный) давай сделаем морковке хвостик, и т. д.). когда закончили со всеми предметами, стараемся составить небольшой рассказ «как ёжик ходил в лес за яблоком, светило солнышко, набежала тучка и пошёл дождь»